Бумажное сердце

    Щелчок. Окурок прописал сложную дугу красным огоньком, нырнул в девятиэтажную пропасть. С шипением уткнулся в крохотную лужу и впитал ее в себя.

    Сердце болью отозвалось, отвибрировало в каждой клетке тела.

    -Тебе нельзя курить! Не дотянешь до нагаданных тебе 72х…

    Да х… с ним! Людям многого нельзя! 

    Боль спровоцировала сигарета? Или Сердце просто решило напомнить о себе?

    -Я есть!!!

    Сердце превратилось в лист бумаги… белый… без единой буквы… точки… чистота свежевыпавшего снега… белая позёмка по заснеженной равнине…

      Я беру его за уголки. Я неловок. Гильотинные края с тихим хрустящим свистом рассекают кожу моих пальцев. Цепь неуклюжестей продолжается. От неожиданной боли вздрагиваю. Неловкий рывок пальцев и лист бумаги рвётся пополам. На белой ране выступают крошечные красные капельки… Толи стекают с моих пальцев, толи проступают из глубины бумажного сердца.

    Рву половинки еще напополам. Снова… снова…

    Я меняю крупную купюру Сердца на горку мелочи… мелочных красных липнущих к пальцам «валентинок». Так ведь легче рассчитываться с девушками. Ведь у них не дождешься сдачи!

    Этой горки сердечек хватит надолго! А потом… когда они всё же закончатся…закончиться и жизнь… и станет совсем-совсем легко!!!

    Уже стало легко!!!! Со мной облака и звёзды! Мир снова стал цветным! Наполнился пением птиц! Радостью от каждой секунды жизни!

    Для того чтоб быть Счастливым нужно умереть!… для всех! Или хотя бы сойти с ума! Чтоб все забыли тебя! Отвергли тебя!Отряхнуться от всех потрёпанных ярлыков, этикеток, штрихкодов, ценников… Вспомнить что у тебя есть Душа! Что Душа и есть Ты!

    Я скомкал, порвал бумажнокупюрное Сердце! А за ним… пряталось Бриллиантовое Сердце!!! Но … это уже совсем другая история.
 


Рецензии