Осенний бал цветов

                ОСЕННИЙ  БАЛ  ЦВЕТОВ 


                Вместе с осенью ко мне пришла пора  прекрасной прозы!! Я приглашаю  Всех на бал!!



                За моим окном цветёт мой маленький  садик, а весной это был голый клочок земли, который я засадила цветами.  Моя фантазия и творение природы гармонично слились в единое целое, и вместе мы создали  райский земной уголок и здесь живёт моя душа.    Подул лёгкий ветерок, и я почувствовала, как молодая осень обняла меня свежим дыханием, лёгкой поступью прошлась по садику и, взмахнув золотой вуалью, открыла осенний бал цветов, и исчезла.   И загорелся маленький садик  ярким костром.  Красавицы астры, верные подружки осени, радушно встречают гостей пышным соцветием.  Жарким огнём вспыхнули  мои любимые  влажные от росы георгины.  Весёлой стайкой детворы кружатся  белые и голубые колокольчики.  Разноцветные циннии, словно английские леди, в элегантных нарядах наблюдают, как веселится молодёжь.  Очаровательная лавантера заполнила садик розовым цветом.   Изящные рудбекии, девушки из высшего общества, ведут светскую беседу, и  напрасно пытается подслушать их разговор рыжеволосый  бравый георгин.  Царица садика, бордовая роза не устояла от ухаживания ветерка и танцует с ним вальс – Бостон -  Гости Востока, загадочные лилии, словно сладостные  гурии, плывут в восточном танце.  А миниатюрная белая розочка склонила  головку  на плечо стройному флоксу и тает от его признаний.  Синие колокольчики вьюна забрались выше всех и с умилением любуются  на шикарные наряды дам и  на галантность кавалеров.  Готовые к перелету птицы  дали последний большой концерт и музыка льётся из каждого уголка.  Летние георгины – Веселые ребята -  разбежались по всему садику и выглядывают из-за каждого кустика разноцветными шляпками.  Яркие и нежные настурции стелятся у моих ног, а белые ромашки, так свежи и невинны, как юные девушки, водят хоровод, увлекая за собой молодых застенчивых дельфиниумов.  Красавица гипсофила  уже успела соткать из тонких веточек лёгкое кружево и набросила его  на плетистую алую розу.   Под яблонькой уютно устроилась дружное семейство бархоток и от  зари до тёмной ночи они горят маленькими яркими огоньками.  Нарядные, в  атласных платьицах, прилетели в садик бабочки и порхают  с цветка на цветок, купаясь в потоке золотых лучей.   И даже матушка - яблонька со своей  румяной детворой удостоила вниманием  осенний бал.  Моя хранительница благополучия, любви и счастья, белая берёзка сыпет золото своих листьев, устилая мягким ковром мой садик.    И охраняют  маленькое царство цветов высокие сабли гладиолусов.  В вечернем золоте заката утопает мой садик и в воздухе плывёт аромат цветов, густой туман укрывает   райский уголок белым покрывалом.  И до утренний зари садик скрыт от посторонних глаз.  А поутру я босая в лёгкой одежде, спускаюсь в своё маленькое царство, и цветы дарят мне  трепетный шелест  лепестков, а в ладони  скатывается хрустальная  живительная роса.   Вдруг сердце моё вздрогнуло, совсем рядом, над моей головой я услышала родной до боли прощальный крик журавлей.  Вечные поклонники осени, они дарят  нам живущим на земле  свою прекрасную песню.    Клин летел совсем низко, и песня была так близка и понятна – Мы вернёмся, жди!! – что сердце вновь наполнилось надеждой.   И так каждую осень – Я буду, буду ждать вас!! - 
И чет темнее становилось небо,  тем ярче разгорался осенний костёр.  Как часто мы не замечаем земной красоты, а ведь каждый цветочек, каждая былиночка создана   богом  на благо людей!   Скоро снежная метель заметёт мой садик, но до самой весны мне не забыть прощальный бал осени!! В душе моей царят покой и благодать.    


Рецензии
Писать душою может не каждый!

Потому покой и благодать!
Спасибо, моя дорогая!!!

Маргарита Курникова   31.12.2013 09:09     Заявить о нарушении
Родная моя, не важно какое время года, любовь всегда цветёт! Весь этот прекрасный букет для тебя! С нежностью, Валюша.

Валентина Ивентьева   31.12.2013 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.