Предательство

Первый раз я задумался о смысле жизни в двенадцать лет, когда мою любимую собаку сбила машина, второй раз, когда мой лучший друг променял меня на шлюху из параллельного класса, забив *** на нашу дружбу длительностью в десять лет. После этих двух потерь, я думал, что больше никому не буду доверять, не потому что не было желания, а потому что не мог, душа не позволяла, но это было всего лишь детское желание(мне вроде бы было четырнадцать лет) и каждый последующий раз я конечно углублялся в человека, был то друг или так сказать "любимая девушка", или просто знакомый с маской друга. Следующее значимое предательство было в шестнадцать лет уже было послано мне девушкой, хоть какое-то разнообразие, мать вашу. После этого предательства я рвал и метал, больше предыдущих, наверное потому что во мне скопилась злость, мой яд. Четвертый раз был уже в более зрелом возрасте (восемнадцать лет), опять предательство друга, я уже ожидал повторения, так сказать по второму кругу пошли и с улыбкой уже ждал пятого и вот сидя на крыше двенадцати этажки, пролистывая всю свою жизнь(я не стал вам рассказывать все свои предательства, потери, думаю ваша жизнь вам еще их не мало предоставит) и думая о смысле жизни, так и провел я свой двадцать пятый день рождение, я не могу назвать себя одиноким, но и богатым на друзей тоже назвать не могу, но смело утверждаю, что предательство - неотъемлемая часть жизни и без него мне уже как-то скучно жить, с прохождением боли от предыдущего, я жду, как наркоман, нимфоман, потерянный алкоголик, маньяк я жду следующего, толи меня сломали сломали все эти "подарки судьбы", толи я привык и начал любить эту так называемую боль.


Рецензии