Огонь зазеркалья книга первая. глава двенадцатая

Вот и настал мой первый учебный день. Автобус остановился в нескольких минутах ходьбы до академии. Около «зимнего» фонтана меня ждал Глеб Аронович.
- Готова? – Улыбнулся он при виде меня.
- Незнаю. – Ответила я. Глеб сопроводил меня наставлениями по поводу поведения и ещё раз напомнил мою историю. На случай если кто-то начнёт допрашиваться была придумана байка, что мои способности проявились позднее должного и по этому я обучаюсь не с начала года. Нефизическая квалификация очень гибка и направление не улавливается, плюс ещё несколько выдуманных моментов биографии. По легенде мои родители желаю жить среди людей и моя фамилия не звучит в обществе.
Первый урок теоретический. Подходя к нужному кабинету, я почти не дышала. Боже мой, как я вообще здесь оказалась?
- Влада. – Услышала я за спиной.
- Привет Кира. – К счастью, я хоть кого-то здесь знаю.
- С первым учебным днём. Что у тебя? Рас ты живешь в городе, значит уедешь в восемь. Может увидеться после уроков? Ладно, всё потом. У тебя есть знакомый пользователь огня в академии? – Это был единственный в её монологе вопрос после которого Кира замолчала в ожидании ответа.
- Нет. – Странный вопрос. – Зачем тебе?
- Да так. Ты уверена?
- Уверена.
- Эм, увидимся позже. Скоро урок.
 - О’кей. – Когда Кира ушла я снова погрузилась в состояние легкого забвения. Нужный мне кабинет в нескольких метрах, вот туда зашёл парень, вышла разговаривающая по мобильному девушка. По зданию разнёсся звон, и я как во сне шагнула в класс. Заняв свободное место, я направила всё внимание на преподавателя.
Что я поняла из урока? Лишь половина его речей дошла до меня. Всё было сконцентрировано на том как вырабатывается физическая магия. Собственно не смотря на длинные речи и приведенные примеры до меня дошло лишь одно: магия – понятие не поддающееся ни какой логике и не имеющее объяснения.
Ближайшие полтора месяца мне боятся нечего, первое полугодие в академии теоритические уроки. О том, что будит потом я стараюсь не думать.
Я шла по коридору раздумывая о том, что будит дальше. Раньше я всегда знала, каким буди завтрашний день, сейчас страшно представить.
- Эмыы. Лада, если я не ошибаюсь. – У меня на пути возник темноволосый принц.
- Не ошибаешься.
- Что такое, неужели не рада меня видеть?
- Не помню чтобы мы на брудершафт пили. – После разговора  с его отцом мнение о династии Деминых у меня осталось невысокое.
- Можем выпить, если так хочешь. – Его черные глаза блеснули. Необязательно было смотреть в интернет, семейное сходство не заметит разве, что слепой. Вот только глаза у Виктора в отличии от его отца – живые, не такие же пустые.
- Не особо. И вообще мне пора.
- А может ты отложишь свои планы?
- Ни думаю.
- Влада. Ой, я... – Появившаяся Кира остановилась в нескольких шагах. – Я подумала, что мы могли бы...
- Конечно. Я уже иду. – Схватив её за руку я быстро пошла прочь пока не наделала глупостей.
- Что с тобой? – Спросила Кира как только мы остановились.
- Ничего. Просто не могла там больше находится.
- Из за Демина?
- Ага.
- Не могу с тобой не согласится. Самооценка у него зашкаливает.
- Дело не только в этом. – Выходит я не ошиблась относясь к нему по принципу «яблочко от яблоньки».
- У всех свои причины избегать его.
- Наверное. Ты что-то хотела сказать. – Напомнила я.
- Ну, да можем посидеть в кафе. Как твой первый день?
- Здесь есть кафе?
- Да, небольшое. – Кафе оказалось на первом этаже «современного» здания. Милое, маленькое заведение.
- Так вот, а он главное. Влада ку-ку, ты меня слышишь?
- Да, конечно. Я хотела спросить во, сколько в академии вампиры просыпаются? Ну, я уезжаю в семь и...
- С Сербиным хочешь увидеться?
- Почему сразу с ним?
- Да так подумалось.
- Ну, если честно да. Мы давно не виделись.
- Держалась бы ты от него подальше. Вампиры вообще народ рискованный, а у этого и вовсе чёрт знает что на уме.
- Если ты о «живой» крови, то забудь. Епифаний её никогда не пробовал.
- Это он так сказал?
- Да и ему незачем врать.
- Боже мой Влада. Только не говори, что неравнодушна к нему.
- Даже если так. Не хотелось бы слушать безосновательные слухи.
- Слухи знаешь ли безосновательными не бывают. Но ладно это твоё право. Люби кого хочешь, но о мерах предосторожности не забывай.
- Чесноком обвешаться? – Скучающим тоном спросила я.
- Не подпускай его к шее.
- Так какой у них график? – Снова спросила я демонстративно пропуская её слова мимо ушей.
- Да хоть сейчас туда иди. Они в северной части общежития.
- Неудобно как то.
- Неудобно ей. Ладно пошли.
- Куда?
- К вампиру твоему.
Ажурные шторы преломляли солнечные лучи, создавая иллюзию летнего вечера. Незнаю чего я ожидала: гробов, летучих мышей, непроглядной тьмы, но не этого.
- Фёкла. – Позвала Кира. К нам подошла молодая девушка, длинные светло-рыжие волосы были неестественно прямыми, все щеки покрыты веснушками.
- Привет Конт. – Улыбнулась она.
- Влада это Фёкла, Фёкла Влада.
- Приятно познакомится. – Улыбнулась Фекла.
- Взаимно.
- У вас ещё время тихого часа не настало? – Спросила Кира.
- Смотря кем вы интересуетесь.
- Есть тут один персонаж. Епифаний Сербин. Знаешь его?
- Ещё бы. Он где-то здесь был. Да, я видела его буквально десять минут назад. Поищите наверняка где-нибудь поблизости ошивается.
- Я же говорила. – Повернулась ко мне Кира.
- А за чем он вам? – Поинтересовалась Фекла. Какое её дело? Не люблю любопытных.
- У Влады к нему личные интересы. – Игриво поправила волосы Кира, ещё плотнее прикрыв правую половину лица. Если бы я не видела её раньше решила бы, что у неё там что-то не так.
- А, ну если личные. Конечно, я думаю вы найдёте его где-нибудь там. – Запинаясь проговорила Фекла. Кажется она даже немного побледнела, конечно я могла ошибиться у вампиров вообще  бледная кожа. – Я пойду, удачи Влада. – Моё имя она произнесла чуть тише прочих слов и со... злобой? Нет, мне показалось. За что ей меня ненавидеть?
- Странная она сегодня. – Прервала Мой мысли Кира, я не успела ей ответить за спиной раздался до боли знакомый голос.
- Привет малыш.
- Не хочешь поздравить меня с первым днём в академии? – Улыбнулась в ответ я.
- Зачем? Я и так знаю, что ты была на высоте. – Он крепко обнял меня и поцеловал в щёку. – Глупо, но я не представлял как соскучился по тебе.
- Я тоже. – Меня прервал чуть различимый рокот, через несколько мгновений я угадала в нём звериное рычание. Обернувшись на звук я увидела лишь Киру, она тут же огляделась по сторонам и жестом дала знать, мол «не заморачивайся, мало ли что может здесь рычать». Епифаний же вовсе не заметил этого звука, ну или сделал вид, что не заметил. Это меня не интересовало как и само рычание, я действительно не осознавала, как соскучилась по нему.
Оказалось, что Кира с Епифанием не знакомы. Я просто поражаюсь Кирой, она умудрилась знать столько о незнакомом человеке и он не единственный. Мне бы такую память.
- Твоя Конт так и будет тут крутиться? – Спросил Епифаний когда Кира отвернулась.
- Помоему ты к ней слишком критичен.
- Я. Это она меня ненавидит. Приглядись, мне кажется она готовит тебе какую то гадость.
- Ага. Она планирует убить меня, а труп съесть.
- О чём шепчитесь? – Резко вмешалась Кира.
- О каннибализме. – Съязвил Епифаний.
- Как мрачно. – Скептично сказала Кира. – Это Фёкла. Я позову её?
- Её здесь не хватало. – Запротестовал Епифаний.
- Что так?
- Ну, Кира действительно не стоит. – Мне она не очень понравилась, да и Епифаний похоже не в восторге от этой вампирши. Мой взгляд случайно упал в сторону где Кира заметила Фёклу, та словно почувствовав это обернулась, несмотря на расстояние я чуть ли не физически ощутила темно-фиолетовый взгляд. Почему то по коже пробежал холодок.
- Я давно хотела спросить. – Неуверенно начала я.
- Да? – Недовольно протянула Кира.
- Какие... В лесу есть волки?
- Нет. А что? – Ответил Епифаний.
- Мне показалось, что я видела одного в парке, правда это было почти две недели назад.
- Этого не может быть. – Резко оборвала Кира.
- Может это была собака? – Безразлично предположил Епифаний.
- Может и собака, только очень большая.
- Тебе показалось. – Почти железным тоном произнесла Кира. – Ведь так? – Обратилась она к Епифанию.
- Возможно что-то и... – Начал он было, но встретившись с Кирой взглядом прервал предложение на половине. – Наверняка показалось.
- Мгы. – Промычала я. Только не похоже это было на сон, слишком реалистично. Да и Епифаний тогда должен был быть игрой воображения. В любом случае к этой теме мы больше не возвращались. Из за того, что Кира всё время крутилась рядом нам с Епифанием не удалось побыть наедине, день промчался очень быстро временами я даже забывала где нахожусь. В половину седьмого я пошла к остановке, учащиеся разъезжаются в разное время и поэтому идти мне пришлось одной, только распрощавшись с Кирой я поняла, что устала.
- Хм. – Прислонившись к стене, Антоний жевал чуть прикуриную сигарету. Непонимаю, зачем заводить плохую привычку, которой не можешь пользоваться. – Слышал ты всё же поступила в академию.
- Ага, пришлось.
- Антон ты где застрял? – Послышался нежный женский голосок. В следующее мгновенье на меня налетела яркая блондинка. – Ох, извините. Извини. – Похоже эта та самая девушка Антония.
- Да, ничего. – Я встретилась с её прозрачными голубыми глазами. Странное чувство коснулось души, словно я знала эту девушку, но очень давно в прошлой жизни. Мгновение и это чувство испарилось оставив лишь шлейф воспоминания. Похоже ни только я это ощутила, блондинка смотрела на меня словно пытаясь понять, что случилось.
- Вы чего девочки? – Подал голос Антоний.
- Ничего. – Ответила я переведя на него взгляд, он смотрел на блондинку.
- Лиза?
- Да, просто приступ дэжавю. Ну, что с тобой делать?! – Скрестила руки на груди девушка. Антоний быстро выкинул сигарету и широко улыбнулся.
- Делай, что хочешь, я весь твой.
- Сам напросился. – Лиза с лёгкой улыбкой шагнула к Антонию. Мне здесь типа нет? Такое чувство, что они прямо сейчас готовы раздеться.
- Ладно, досвиданья.
Что ж, всё могло быть куда хуже, поняла я подходя к остановке. И Кира милая девушка, мне не часто попадаются люди, вернее женщины, с которыми вот так легко. Нестоит торопить события, но если останусь в этом мире мы могли бы стать подругами.
Я уже отдалилась от академии, когда чёрт дёрнул полезть в сумку. Бежевая ткань изнутри оказалась покрыта темными пятнами, я провела рукой по обивке. Дыхание перехватило, от неожиданности я швырнула сумку в снег и отшатнулась. Вся ладонь оказалась в крови.
Вокруг никого не было, я осторожно, на носочках подошла к сумке, взяв её кончиками пальцев, я подняла сумку и быстро вытряхнув, отскочила. Все вещи оказались в темно-бардовых пятнах, из под горы книг торчало что-то чёрное. Я точно помню, что ничего такого у меня небыло. Пришлось набраться смелости и подойти. Присев на корточки рядом с вещами я осторожно откинула книги обнажив неизвестный предмет.
Я с визгом отскочила, истерически соображая, как это попало ко мне в сумку, я уставилась на большую, чёрную ворону. Поглубже вдохнув, я склонилась над птицей, рассмотрев труп, я поняла, что живот птицы распорот. К шее был привязан альбомный лист А4. Закусив губу и стараясь не смотреть на рану, я развязала верёвку и прочла рукописный текст:
«Улыбнись малыш. Ты следующая!»

                Продолжение следует...


Рецензии