Огонь зазеркалья книга первая. глава одиннадцатая

Почти две недели назад, я была обычной девчонкой – подростком. Переживала по поводу тенденций моды, а главной проблемой считала старшую сестру. Затем оказалось что я какое то подобие эльтера, хрен знает как это возможно.
Теперь я обязана учится магии чтобы выжить. И приступлю я к этому сразу после возвращения из Ирландии где познакомлюсь с королем мифического мира. И самое главное, мне чертовски нравится один вампир.
Вот только мои родители на гране развода, после того как эльтеры впервые появились в нашем доме у них каждый день скандал. С фактом моего обучения в академии Фридриха Соколова все более менее смирились, но ни кто не желает слышать о магии. Я уверена, что мама бы не позволила мне обучатся, если бы своими глазами не увидела один из приступов... Я даже не знаю как это назвать. Глеб Аронович говорит, что так может проявляться необузданная магия. Не знаю правда ли это, но предпочитаю верить.
Самолёт приземлился в 9:30 по местному времени. Было довольно промозгло, после российских морозов три градуса кажется настоящим холодом. Меня сопровождали три человека, за всё время пути они почти не разговаривали. Я невольно задалась вопросом является ли это их личностными качествами или таков приказ. Скорее второе. Интересно, что такого эти ребята могли бы мне взболтнуть?
- Мы поедем на такси? – Спросила я когда мы покинули здание аэропорта.
- Нет. От двора пришлют машину. – Ответил один из моих попутчиков. Когда он сказал, что двор пришлёт машину, я решила что это будит что-нибудь неприметное и когда на стоянке меня подвели к белому «Ролс Ройсу», обалдела. Пришлось всё же напомнить себе, что это королевский автомобиль.
Может судить по первому впечатлению нельзя, особенно если речь идёт о городе. Но пока мы ехали по Белфасту мне он показался классическим мегаполисом двадцать первого века. Может это просто не туристический район? Спустя какое то время я увидела вывеску «Belfast».
- Эй, меня не предупреждали, что дворец находится за городом.
- Двор не может находится в городе. Это было бы слишком приметно. – Произнёс самый крупный, тоном указывая на «двор», а не «дворец». Тоже мне литерат.
Когда мы прибыли на место, я почувствовала как моя челюсть отвисла. Представившийся картине нельзя дать ни одно из выше перечисленных определений. Это скорее был минимегаполис, но не королевский двор. По крайней мере не такой каким я его представляла.
Меня проводили в номер гостиницы. Не успела я толком осмотреться, как в дверь постучали, на пороге оказался мужчина в синей униформе в руках он держал большую коробку.
- Вы Владислава Сваровская? – Спросил он на плохом русском.
- Да.
- Поставив коробку на пол, он протянул мне какие то бумаги.
- А, это что?
- Расписка о том что вы получили посылку.
- От кого?
- Вам лучше знать. – Кинул он уходя. Я пронесла коробку в номер и поставила на кровать. К ней был прикреплен конверт на котором красовалась печать в виде птицы с раскиданными в полёте крыльями, извергающая пламя. Вскрыв конверт я прочла аккуратные, изгибистые каракули.
«Владислава Сваровская, вы приглашены на приём к его величество королю мифического мира Демину Арнольду – Мирославу. Просьба прибыть к 20 часам»
Ниже шла длинная, изгибистая роспись. Куда прибыть? Открыв коробку, я ахнула при виде шикарного платья. Я сразу же его примерила. Небесно-голубой шелк тонко подчеркивал изгибы тела, платье шло в пол, рукавов не было, шею обрамляла «лодочка, а прямо под ней элегантный вырез «капля», всё это дополнял тонкий чёрный пояс. Так же в коробке оказались туфли на высоком каблуке цвета золота. Как они угадали с размером?
До знакомства с королём у меня оставалось ещё почти пять часов, и я решила осмотреть окрестности. Вообще здесь оказалось не так много строений как мне показалось изначально. Но они были изгибисты, не такими старинными как в академии, но и не современными.
Я долго бродила по территории королевского двора, должно быть слишком долго, так как когда вернулась в номер обнаружила там какую то девицу.
- Сколько вас можно ждать? – Недовольно спросила она.
- Я... А вы вообще кто?
- Ваше сопровождающая, Светлана.
- Сопровождающая...
- Надеюсь, вещи, которые вам прислали пришлись по размеру? – Не дала она закончить мне мысль.
- Да.
- В таком случае собирайтесь, до визита осталось меньше часа. – Я решила не спорить с ней, спустя полчаса я уже была готова. Оказывается предложенные мне вещи, что-то вроде униформы, на визиты к королю обязательно нужно являться в подобающим виде.
Светлана провела меня по множеству залов прежде чем мы остановились у широких дверей.
- Подождите. – Светлана на несколько минут пошла внутрь, после чего двери распахнулись и меня попросили пройти. Впечатление произвело, количество охраны, почти везде у стен стояли люди в форме. Светлана стала у меня за спиной, она тоже была в длинном платье.
Я не сразу заметила дверь в другом конце зала, из неё вышел пожилой мужчина, седые волосы несподали на плечи, черты лица были твердые, стариковские, одет он был в светлый костюм. Я не сразу поняла кто это.
- Значит вы та самая Владислава Сваровская? – Спросил он.
- Да.
- Лорд Демин Арнольд – Мирослав. – Он протянул мне руку. Я не сразу среагировала, он представлялся мне каким то... не таким.
- Приятно познакомится.
- Я буду говорить прямо. – На ломаном русском начал он. – Я не верю в ваши рассказы.
- Какие рассказы? – Не поняла я.
- Вы прекрасно знаете какие. Я уверен, что ваши силы это... – Он замешкался, подбирая слова. – Это неправда.
- Я...
- Вы должно быть всё придумали.
- Я ни чего не придумывала! – Его позиция заставила мой самоконтроль пошатнулся.
- Так не бывает.
- Ни я всё это замутила и я сама не в восторге от происходящего.
- Вы можете говорить всё, что угодно, но знайте, что я буду за вами наблюдать. – Я встретилась с ним взглядом. Чёрные глаза были пусты, абсолютно никаких эмоций, как у покойника. Арнольд – Мирослав вообще выглядел намного старше своих лет.
- Вы можете мне не верить, но...
- Я не нарушаю закона и поэтому предупреждаю, что за вами будут наблюдать.
- Спасибо за оповещение. – Он приказал мне прилететь на другой конец света только для того чтобы высказать своё недоверие?
- Я уже слышал вашу историю, но хотел бы узнать всё то вас лично. – Я кратко и как можно суше пересказала ему своё недавнее пошлое.
- Как то всё очень гладко. – Задумчиво произнёс он.
- Извините, что вы подразумеваете под определением «гладко»? – Должно быть с ним не часто разговаривают в таком тоне, Арнольд – Мирослав подошел ближе и склонился пепеля меня с высоты своего роста чёрными как угли глазами.
- Я не верю в сказки, а вы рассказываете сказки. – Я мельком взглянула на Светлану, выражение её лица оставалось нейтральным.
- Как я уже говорила: вы можете не верить – мне всё-равно. – Остаётся надеяться, что за дерзость королю мне не полагается смертная казнь.
- Как быстро вы освоились. Думаю мы ещё увидимся. Можете, быть свободны. – С последней фразой он обратился к моей сопровождающей. Светлана набросилась на меня, как только мы оказались вне зоны видимости Арнольда – Мирослава Демина.
- Ты хоть немного соображаешь с кем только что говорила?!
- Понимаю.
- Да, ты больная.
- Ты только заметила? Могу справку показать.
- Тебе смешно? А ничего, что за вот такое твоё поведение отвечать буду я?
- Ты то здесь причём?
- Деточка ты вчера узнала о нашем мире. А это именно мир. Не группа существ с мифическими способностями, а именно мир. И в этом мире есть свои правила, традиции, законы в конце то концов. Моя работа заключается в том чтобы контролировать людей посещающих различные приёмы, и за твою дерзость выговор полагается мне.
- Извини, я не знала. – Вот чёрт. Не смотря на то, что я впервые вижу Светлану, в груди кольнуло.
- Не знала она. Ладно вы можете быть свободны. Завтра вы летите назад в Россию, ну вы знаете


Рецензии