Огонь зазеркалья книга первая. глава десятая

Я вошла в класс и сразу поймала пару косых взглядов. Спокойно Лада, у тебя всё хорошо.
- Посмотрите-ка кто пришёл. – Подал голос Лёша Бабаев.
- Я тоже рада тебя видеть. – Только не волнуйся через неделю тебя здесь уже не будет.
- Что-то ты совсём забросила школу. – Он спрыгнул с парты на которой сидел. – Или подружке учителя это место ни к чему?
- Может подружке учителя школа и ни к чему, а что касается меня, то теперь я буду учиться в другом месте. – Я намеренно сказала это на весь класс, послышались перешептывания.
- Ты уезжаешь? – Спросила одна из моих одноклассниц.
- Нет. Та школа находится за городом.
- Какая школа?
- Академия Фридриха Соколова.
- Что? – Воскликнул Влад Рустамов. – Как ты туда поступила? Это же нереально.
- Почему же нереально? Мне это удалось. – Изобразила я удивление.
- Мой брат пытался, он круглый отличник, но он не прошёл. Там нереальные экзамены.
- Конечно это сложно, но в полнее реально. – Вот уж не думала, что в академию эльтеров пытаются поступить люди. Представляю себе, какую проверку устраивают желающим чтобы ни кто не прошёл.
- Ну, ты даёшь. А чего так долго молчала?
- Да, как то времени всё сказать не было.
- Тоже мне новость. Наверняка её туда любовник продвинул. – Вмешался Бабаев.
- Лёша ты конечно можешь говорить всё, что прейдет в голову, но только полный идиот поверит, что у Ридель или кого там мне ещё приписывали, есть такие сверх связи способные пробиться в учебное заведение подобное академии Соколова.
- Что-то я не припоминаю, чтобы раньше ты блестела сверх знаниями. – Не унимался Лёша. Конечно было бы глупо считать, что он промолчит, узнав о моём уходе.
- Мне кажется или ты не хочешь, чтобы я уходила?
- Нужна ты мне.
- Выходит, что нужна. Я подумала над твоим предложением на вечеринке и всё же ты не в моём вкусе.
- Что за предложение? – Влезла Оля.
- Заткнись Сваровская. – Прошипел Бабаев.
- Почему? Ты ведь говорил, что...
- Я ни чего не говорил.
- Я конечно не была трезва, но не такой степени. Может это не ты предлагал мне отношения? – Послышались смешки.
- А, я видел как они обнимались после вечеринки. – Подал голос один из моих почти уже бывших одноклассников.
- Что за бред!? – Вспыхнул Лёша. Прозвеневший звонок прервал эту сцену. В класс вошел Павел Владимирович Ридель.
- Ну, кто желает показать себя? – Я подняла руку. – Владислава Сваровская? Ну, что ж, давайте. – Я подготовилась на все сто, нужно же блеснуть на последок. Не успела я сесть на место, как ко мне повернулись двое с парты передомной. Дима и Вика. Не сложно было догадаться, что им надо, сейчас всех относительно меня интересует лишь два вопроса.
- Это правда? Ты с Бабаевым?
- Вам лучше спросить у него.
- И всё же. Ты сказала, что он предложил тебе встречаться.
- Допустим, я этого не говорила.
- А, как же...
- Что там за собрание? – Прикрикнул Ридель. Ребята быстро вернулись на свое место и о  чём-то перешёптывались. К концу урока, я получила записку с таким текстом:
«Ну, ты Сваровская сучка.
                Алексей Бабаев»
Повернув голову в его сторону, я улыбнулась в ответ на испепеляющий взгляд. Мне показалось, что в его взгляда мелькнуло что-то новое, незнакомое.
Я вышла из дома и направилась в сторону своего дома, но вдруг меня одернули. Это оказался Бабаев.
- Что-то хотел? – Произнесла я, вложив в голос как можно больше холода.
- А, ты действительно мне нравилась. – Выпалил он.
- Что извини? – Надеюсь это очередной розыгрыш?
- Не делай вида, что не понимаешь. Зачем было так?
- Как? Лёша, я действительно не понимаю.
- Ты... Ты ведь видела... понимала, что я тебя... А ты. Неужели не могла сказать кто ты? Теперь мне конечно всё ясно. Но столько лет ты училась со мной в одном классе, столько лет и... – Он замолчал прислонившись к дереву. Я смотрела на Лёшу пытаясь понять смысл его слов.
- Лёша...
- Наверное, я выгляжу полным идиотом. – Тихо продолжил он. – Ты призираешь таких как я. Все вы нас призираете.
- Я ни когда тебя не призирала. – Я ни понимала о чём речь, но то как он выглядел и говорил. Я ни когда не видела его таким раздавленным.
- Вы эльтеры нас в грош не ставите. – Он знает?! Это невозможно, что он несёт это. – Всегда хотел задать один вопрос: чем мы вам помешали? За что вы так ненавидите польтеров? – Его голос сорвался на последнем слове. Этого не может быть. Я смотрела на Лёшу и не могла подобрать слов. Я ни когда не чувствовала ни чего подобного. Это не было риторическим вопросом, от меня ждали ответа. А я повела себя как последняя сволочь – просто прошла мимо и ни чего больше, ни единого слова. Я боялась обернуться, снова встретится глазами с Лёшей.
Гниющее чувство разрывала меня изнутри, славно я только что оскорбила человека от лица всех эльтеров мира. Когда Глеб говорил о польтерах это было так высокомерно, небрежно, с отвращение. После его слов я представляя всех их как некое быдло  населяющее этот мир. И даже в самом кошмарном сне не могла представить, что мой одноклассник польтер.
А его вопрос... Я задам его Глебу. Ведь Бабаев прав – польтеры ни чего не сделали эльтерам. И тем более ни они виновны в порочной связи какого-то эльтера с человеком, польтеры лишь плод этой связи.
Сердце сгорало изнутри, я больше не появлюсь в этой школе, я не хочу снова увидеть Лёшу. Никогда больше ни смогу, после того как я с ним поступила – как последняя дрянь. Он ни когда меня не простит.
Мои мысли прервал телефонный звонок, на дисплее высветился номер Глеба Ароновича. Брать или  не брать – вот в чем вопрос. Я поднесла трубку к уху:
- Да?
- Где ты? – Ну, ни здрасти вам, ни досвиданья.
- Что-то случилось?
- Случилось. Тебя уже полчеса ждут.
- Где? – Неужели так сложно оставить меня в покое, хотя бы надень?
- У тебя дома!
- Ну, что ещё за... В смысле зачем?
- За счастьем. Быстро сюда. Это тебе не игрушки. – Ладно, о польтерах спрошу на месте. Что могла произойти? Когда я вошла в квартиру, Глеб тут же набросился на меня с вопросом:
- Где твои документы? – Хорошенькое начало.
- Зачем вам?
- Нужно сделать визу, ты едешь в Ирландию.
- Что?! – Он бредит!
- О тебе узнал Арнольд – Мирослав и он хочет с тобой встретится.
- Непоняла. Какая Ирландия?
- Город Белфаст.
- Вы шутите?
- Документы неси.
- Сначала объясните в чем дело.
- Хорошо. – Со вздохом произнёс Глеб. – Когда король мифического общества Демин Арнольд – Мирослав узнал о тебе, он решил с тобой встретиться. Сам он конечно в Россию не поедет, так что ты должна явится к нему. И это не обсуждается!
- Моё мнение не учитывается.
- Ты не на Сатурн летишь. Погуляешь по Белфасту, сходишь на пару приёмов. Когда вернёшься тебя уже устроят в академию. О затратах тоже можешь не думать, это не твоя забота. – Конечно съездить на халяву в Ирландию шикарное предложение, только вот я не уверена, что хочу познакомиться с королем эльтеров.
- Подождите. – Я пошла за документами, Глеб исчез как только я вручила ему бумаги. К счастью дома только Таня, я представляю какой будит реакция мамы на то что скоро я полечу за океан, знакомится с королем.
- Не забудь собрать вещь эльтерка. – Кинула мне сестра. Странно, совсем недавно я была готова возненавидеть любого кто назовет меня эльтеркой, а теперь мне всеравно.
- Не волнуйся Танюша, если что забуду докуплю там. Может сувенир привезти?
- Пошла ты. – Татьяна громко хлопнула дверью. Ой, я совершенно забыла, что заграница её мечта.
Сколько примерно времени уйдёт на визу? Глеб обещал сделать быстро. Вот козёл! Совершенно забил голову своей Ирландией. Я даже вопрос Лёши задать не успела. Лёша, от воспоминаний нашего разговора в груди заныло. Нужно было как то убить время и я ни нашла ни чего лучше чем зайти в интернет. Как я поняла, мифический мир плотно переплетается с человеческим, хотя бы на примере академии и клуба. Возможно я найду что-то о Демином Арнольде – Мирославе.
На запрос всемирная сеть выкинула информацию о династии Деминых. Как было написано в Google: это старинная династия берущая начало в 1013 году. Им чё уже тысяча лет?!
- Ни хрена себе. – Не сдержалась я. Интересно как давно они у власти? Сейчас в мире насчитывается более 234 официально оформленных челнов семьи.
И это по всему миру? О, самом Демином Арнольде – Мирославе информации оказалось немного. Пятьдесят четыре года, учился... проживает... семейное положение – женат, четверо детей: Демин Артур 33 года, Демина Василиса 24 года, Демин Перт 19 лет, Демин Виктор 17 лет.
Я решила заглянуть в биографию детей. У первых троих ни чего интересного не нашлось, кроме того, что разбросаны они по всему миру: Франция, США, Греция. Внимание привлёк младший сын – Виктор, Россия.
- Хм. – Уж не тот ли это Виктор? Я ввела его имя в графу поиск.
Виктор Демин. День рождения 12 января, такого года. Обучается в академии имени Фридриха Соколова. Это он, фотографии не было, но сомнений не оставалось – это с ним я разговаривала в академии. Расстраивало только, что о самом короле в интернете было не много.
Выключив компьютер, я откинулась в кресле. Что делать? Ответ пришёл сам собой, ночью я почти не спала и это дало о себе знать, я медленно провалилась во тьму.
***
Сухой ветер развивает мне волосы, впереди уходящий в никуда океан, от огромных волн замирает сердца. Я оборачиваюсь, это нереально. От горизонта, до горизонта ведёт тонкая полоса асфальта, вокруг только вода.
Это сон. Очередной кошмар. Я закрываю глаза опускаясь на колени. Волны разбиваются о землю, накрывая меня холодными каплями. Приходится встать. Низкое, затянутое тучами небо давит, хочется бежать или кричать.
Где-то далеко раздаётся гул. Всё ближе, ближе. Накатывает волна страха. В окутавшим мня жужжании, различаются отдельные голоса. Они шепчут громко, но тихо, близко, но далеко. Я закрываю уши – не помогает. Всё ближе и ближе. Я иду, надеясь спрятаться от этого звука, он сводит сума.
Над головой раздаётся молния, а спустя мгновенье сокрушительный раскат грома. Очередная волна сбивает меня, то холода сводит всё тело. В глазах темнеет, я проваливаюсь куда то вниз.
В следующею секунду, я оказываюсь в своей комнате. Всё хорошо.
- Ааа! – Голоса вернулись. Громко, отовсюду. Сильная головная боль пульсирует в висках. В глазах то темнеет, то режет яркий свет. Я хочу выйти из комнаты, но боль заставляет опуститься на пол. Всё плывёт перед глазами. Голоса превращаются в сплошной гул из которого периодически выделяются различные тональности.
Я на несколько мгновений теряю сознание, но боль заставляет очнуться. Между двумя приступами боли, я четко услышала один голос выделившийся из общей массы. Я не поняла слов, но он показался мне каким то знакомым. Словно я его уже где-то слышала и в тоже время ни встречала человека, обладающего таким голосом. Медленно боль пошла на убыль, голоса стихли, и я провалилась в забвение.


Рецензии