Огонь зазеркалья книга первая. глава девятая

- Что ты сказала?
- Я буду учиться в академии Фридриха Соколова.
- Ах, ты... – Отец замахнулся на меня правой рукой, каким-то чудом мне удалось увернуться и отскочить к стене.
- Кирилл успокойся! – Воскликнула мама. – Влада это же не правда? Ты не можешь.
- Я эльтерка. Ни кто не знает как это возможно, но я эльтерка. – Быстро выпалила я.
- Как? Ты не можешь быть эльтеркой. Ты наша дочь!
- Вот тут то всё понятно. Понятно как она родилась эльтеркой...
- Я твоя дочь. Тест ДНК показал, что вы мои родители. – Отец замолчал, непонимающе уставившись на меня. – Я могла стать эльтеркой после того пожара. – Из глас котились слёзы, конечно это не правда, но если я не представлю хоть какую-то версию, они мне не поверят. Чёрт возьми, как же я боялась этого разговора! Таня сидела на диване спокойно наблюдая за происходящим. Неужели ей совершенно всёравно?!
- И теперь ты бросаешь школу? – Это были её первые слова за всё время.
- Нет. Я лишь перехожу в другую.
- Ты не куда не перейдешь! Я так сказал! – Вспылил папа.
- У меня нет выбора. – Закричала я. – Или я овладею магией или она доведёт меня до безумия! – Цитировала я слова Епифания.
- Какая же ты несчастная юная эльтерка. – С наигранным волнением произнесла Татьяна.
- Таня! – Воскликнула мама. – Влада, ты не можешь.
- Мама прости, но я должна.
- Это опасно. Мало ли, что они могут с тобой сделать.
- Они не опасны. Опасна я. Опасна пока не научусь контролировать свои силы. Я уже навредила одному человеку.
- Чтобы научиться самоконтролю необязательно уезжать черт знает куда. – Продолжал отец. Неужели он вообще меня не слышит!? Я не выдержала:
- Во-первых, я не уезжаю чёрт знает куда, я даже жить могу дома. А во-вторых, я сойду сума папа! И дело не в самоконтроле, это магия, а не психология! – Несколько минут в комнате царила мертвая тишина, её прервала Татьяна:
- Говоришь они не опасны?
- Нет.
- Значит, ты уже с ними подружилась.
- Таня я...
- Уезжай. – Произнес отец и быстро вышел, через несколько мгновений хлопнула входная дверь. Слава Богу, он понял. Я знаю его, если он повел себя так, значит он понял.
- Влада ты не должна там учиться. – Произнесла мама.
- Я не могу не учиться там. – Тихо ответила я.
- Нет. Ты не будешь там учиться!
- Тебе будет приятнее, если я сойду сума?
- Да. Мне будит проще понять, что моя дочь больна, а ни что она эльтерка.
- Что? – Я не верила своим ушам, она не может так думать.
- Ты не будешь там учиться. – Ещё раз сказала мама и вышла. Я стояла не понимая, что делать. Она не может так думать. Мысли запутались.
Я может мне действительно оставить всё так? На самом деле ни кто не говорил, что я обязана сойти сума. Только Епифаний, но ведь я ни чего о нем не знаю! Почему я должна ему верить?
- У тебя телефон звонит! – Толкнула меня Татьяна, я снова очутилась в реальности. Действительно в кармане разрывался телефон, я пошла к себе в комнату и взглянула на монитор, номер мне неизвестен.
- Алло?
- Здравствуй Влада. – Я сразу узнала мягкий баритон, от этого голоса в груди что-то оторвалось, а на глазах снова навернулись слёзы.
- Епифаний... – Больше я не чего не смогла сказать.
- У тебя что-то случилось?
- Ты сказал, что я могу сойти сума. Это правда?
- Да, если ты эльтерка. – Этого оказалось достаточно чтобы слова мамы заиграли в голове с новой силой. Неужели её будит проще принять меня сумасшедшей? – Почему ты спрашиваешь?
- Мои родные... – В горле встал ком не дающий говорить.
- Ты плачешь? Что случилось? – Я села на кровать скрестив ноги. Даже удивительно как просто было ему всё рассказать с начала в академии я рассказала Епифанию всё, а теперь по телефону. Это так легко: говорить с ним, слушать его голос. Вдруг он сказал:
- Я приеду. – Мне потребовалось несколько мгновений чтобы осмыслить ответ.
- Куда?
- Скажи где мы можем встретиться. – Твердо произнес он, а затем чуть тише добавил. – Если ты не против. – Против ли я? Гамма чувств, пронеслась во мне.
Против ли я? Глупый вопрос. Я этого хочу. Я была готова сказать ему адрес, но прозвучали совсем другие слова:
- А как же солнце?
- Оно почти зашло.
- Как ты попадешь в город?
- Это не проблема. Ты пытаешься меня отговорить?
- Нет, я... – Закончились мысли. У меня не хватило духа отказать, и я назвала место где мы могли бы встретиться. Епифаний пообещал быть в восемь, когда стемнеет. Интересно как он доберётся так быстро? Несколько минут, я просто смотрела на телефон пытаясь понять на что согласилась.
Ведь это же не свидание? По крайней мере, я надеюсь, что Епифаний не рассматривает это как свидание. Он просто хочет помочь, и... Он будит через три с половиной часа. Должно быть я ужасно выгляжу.
Не то чтобы я выглядела плохо, возможно после рыдания всё могло бы оказаться куда хуже. Но, мысль, что вот такой я предстану перед Епифанием, была отвратительна. Как оказалось обычные вещи вроде укладки волос или нанесения макияжа прекрасно отвлекают от душевных терзаний.
В восемь я уже подошла к небольшому круглосуточному кафе. Я заняла столик в углу и заказала кофе. Через несколько минут пришёл Епифаний. Увидев его, я ещё раз задалась вопросом, как меня угораздило согласиться на это?
- Надеюсь, я не сильно опоздал? – Он сел напротив. Светлые волосы были собраны под повязку, словно в нашу первую встречу как девушка я не могла не отметить, что у него есть чувство стиля.
- Нет. Это я рано ушла из дома.
- Шикарно выглядишь.
- А ты думал, я прейду вся растрепанная с красными глазами? – Улыбнулась я. Всё-таки напрасно он прикрывает глаза.
- И настроение заметно выше. Я точно с тобой по телефону говорил?
- Стараюсь не унывать. – Почему я не могу сказать, что только рядом с ним моё настроение поднялось?
- Значит, академия имени Соколова не отменяется?
- Не знаю. – Честно призналась я.
- Влада это не вопрос хочешь ты или нет. – Я прикусила губу. Должно быть он прав.
- Да, наверное.
- Не наверное. – Я вздрогнула то прикосновения его руки. – Пообещай, что будешь учиться. – Сейчас, рядом с ним, глядя ему в глаза, я полностью готово сказать «да», но ведь это не вопрос «сейчас» это вопрос «потом». Всё моё будущее может пойти по тому или иному сценарию. Я могу оставить всё как есть, плюнуть на предостережения и жить как жила. Но ведь так же я могу сказать себе и Епифанию «да», связать свою жизнь с мифическим миром, учиться магии.
Должно быть пауза уже слишком затянулась, это не простой выбор, но я ответила. И я клянусь, что ни когда не изменю своего решения, ни нарушу обещания. Я ответила:
- Обещаю тебе. – Я думала он отстраниться, скажет что-нибудь шутливое. Но, я ошиблась Епифаний не убрал свою ладонь с моей, не отвёл глаз. Это сводило сума, не хотелось прерывать такой момент, не хотелось возвращаться в реальность. Но, я убрала, руку опустив глаза. Лицо и шея горели, сердце колотилось. Что со мной происходит?
- В этом кафе конечно мило, но я хотел пригласить тебя в другое место, тебе должно там понравиться. – Наконец, заговорил Епифаний. Похоже, мои подозрения начинают сбываться для него это свидание. Конечно, я могла бы поговорить с ним, мол так и так это всё только дружеская встреча. Только почему я не хочу так поступать? Я ведь это было бы верно. Эх, была не была!
- Что за место?
- Увидишь. – Улыбнулся Епифаний. Как же ему идёт эта улыбка.
Мы добирались не долго, надо отдать должное Епифаний так и нее сказал куда именно мы идём. И когда он подвёл меня к дверям клуба «AMERIKA CITI», я не много растерялась. Я слышала об этом клубе, но ни разу здесь ни была. Епифаний намекал, что это будит популярнее в мифическом мире место. Этот клуб, несомненно, популярен среди людей, только я представить не могла, что здесь могут быть эльтеры.
- Я скажу тебе больше: почти все постояльцы эльтеры и вампиры. – Пояснил мне Епифаний, когда мы уже оказались внутри. – Посмотри по сторонам, ты должна их почувствовать.
- Незнаю. – Я внимательно всмотрелась в толпу – ничего. – По-моему нечего особенного.
- Ладно, ты научишься. – Он взял меня за руку и повёл к стойке. Просто в голове не укладывается: я в клубе с вампиром, настоящим вампиром! И... он прекрасен. Нет. Стоп. Я не имею права на таки мысли.
Главным атрибутом клуба оказался диджей, несмотря на общий шик именно он привлекал внимание почти каждого посетителя клуба. Каким то образом ему удавалось одновременно следить за музыкой, кидать остроумные реплики, флиртовать и т. д. На нем было белая футболка с изображением широкой улыбкой и надписью «вампиром можешь ты не быть, но за зубами следить обязан». Епифаний провёл меня к крайнему столику.
- Здесь делают прекрасные коктейли. Ты обязана попробовать. – Выходит он часто бывает в этом заведении. Подошла официантка и мы сделали заказ. Как только она отошла я решилась на вопрос.
- Не прими за бестактность, ээ.
- Что такое?
- Сколько тебе лет?
- Семнадцать.
- А.
- Ты же не думала, что... О Боже, Влада. – Епифаний опустил голову сдерживая смех. – Вампиры не бессмертны.
- Я так и поняла.
- Конечно, конечно. И кровь мы пьем донорскую.
- Кровь. Постой, что значит донорскую? Тоесть, я слышала выражение «живая кровь».
- Никогда не пробовал. Если ты это хотела спросить. – С легкой полуулыбкой произнёс он.
- Что это означает?
- Некоторые ублюдки любят пить от человека пить. Вкусно, полезно, но мерзко. Ещё вопросы?
- Нет. – Официантка принесла заказ.
- Воизбежание недомолвок предупреждаю. – Начал Епифаний когда девушка ушла. – У нас аллергия на чеснок у некоторых ещё и на серебро, но это встречается не часто.
- Тоесть, фильмы лгут о сверх способностях?
- Ну почему же лгут. Мы сильнее людей и выносливей, да и животные нас не любят.
- А...
- Можно кое о чём попросить? – Прервал меня Епифаний.
- Конечно.
- Давай не будим говорить о мифическом мире. – Он сделал умоляющий вид. – Ну, хотя бы сегодня!
- Хорошо. Как хочешь. – Улыбнулась я. Заиграла медленная музыка, и Епифаний пригласил меня на танец. Танцевали мы долго, наверное слишком. Вымотавшись, я прислонилась к барной стойке, Епифаний говорил с кем-то в другом конце зала.
- Ты бы в этом заведении с вампирами не знакомилась. – Услышала я женский голос. Рядом оказалась компактная блондинка, волосы были короткими и редкими, на правой щёке красовались три родинки, тускло-фиолетовые глаза указывали на её принадлежность к расе вамп.
- Странно слышать это от вампирши. – Ответила я.
- Ни один вампир, даже такой как я не будит подвергать эльтера опасности, особенно если где-то рядом бродит натурал.
- Пардон?
- Не слышала? В клубе за последние три месяца было два нападений. – Она взглянула на меня с легкой издёвкой, глаза оказались не такими как у Епифания и Арсения у этой девушки они словно выцвели.
- С Епифанием мы не здесь познакомились. – Пусть я и не знаю, что в вампирском лексиконе значит «натурал», но явно это что-то опасное.
- Моё дело предупредить.
- Ты последняя кто имеет право предупреждать других. – Я не заметила, как подошел Епифаний.
- Спасибо бы сказал, что хоть кто-то заботится о людях.
- Ни от одного уважающего себя вампира ты не дождёшься слов благодарности. Влада пойдем. – Мне показалось, что Епифаний слишком грубо говорил с этой девушкой, но я всё же отошла с ним. Как только мы добрались до своего места, я потребовала объяснений.
- Какого чёрта ты на неё так обозлился и что это за нападения?!
- Я не слышал, что в городе завелся натурал. – Задумчиво произнёс Епифаний. – Это вампиры, которые пьют только «живую» кровь и чаше всего без согласия человека.
- Как-то ты об этом спокойно говоришь. – Заметила я.
- Наверняка его скоро поймают. – Отмахнулся он.
- Ну, а вампирша тебе, что сделала?
- Она глубоманка. – С показным отвращением ответил Епифаний.
- Надеюсь ты понимаешь, что мне это ни о чём не говорит.
- Ты заметила какие у неё глаза, выцвевшие и запястья прикрыты. Всё это значит, что она глубоманка.
- И выцвевшие глаза повод для призрения? – Может это признак болезни?
- Не сам цвет глаз, а то из за чего он стал таким. – Он издевается!
- Из за чего? – Я уже начала терять терпение, похоже, Епифания забавляет моё неведенье.
- Из за того, что она пьёт свою кровь. – Медленно сказал он.
- Тоесть? – Не поняла я. – Разве такое возможно?
- Ага. Это как наркотики для человека, мерзко. – Я задумалась, уставившись в пространство. Ещё одно открытия и я сойду сума.
- Ты кажется предлагал не говорить о мифическом мире? – Епифаний ответил обворожительной улыбкой.

Кто бы мог подумать, что герой фильмов ужасов и сладких романов на самом деле так... человечны. Может я и ошибаюсь, ведь тот же Арсений жутковатый тип, да и девушка Агафья не похожа на простую наркоманку. Ладно всё прочь из головы, ни с Арсением, ни с Аграфеной я гулять не собираюсь. Со мной Епифаний и он идеальный вампир (если можно так выразится). Епифаний, Арсений, Аграфена – это совпадение или у всех вампиров старорусские имена?
- О чем задумалась? –  Прервал Епифаний мои мысли.
- Да так, неважно.
Почти всю дорогу мы болтали о разной ерунде, неожиданно у Епифания зазвонил мобильный. Из односторонних фраз я поняла, что ему пора возвращаться. Против воли я почувствовала укол расстройства.
- Надеюсь ты сделаешь правильный выбор. – Произнёс он на прощанье оставив за кадром, что именно имеет ввиду. Хотя ненужно быть экстрасенсом чтобы понять ход его мыслей.
- Я ещё не уверена в... – Мои слова прервал горячий поцелуй. Из мира нег меня вырвал легкий укус в губу. Я автоматически отметнулась.
- Что такое?
- У тебя клыки? – Спросила я. Епифаний ответил улыбкой, впервые в моем присутствии оголив зубы. Только не волнуйся Лада у вампира клыки это нормально.
На такой неопределённой ноте наша встречи или свидание (я уже не знаю) закончилось. Ночью я почти не спала, не из за кошмаров, просто не могла уснуть. Может это и любовь, пока не знаю. Главное не это. Надеюсь как я стала эльтеркой (если я эльтерка) выяснят как можно скорее или я сойду сума.
Эх, как бы мой уход из школы на такой ноте Леша Бабаев не расценил как побег.


Рецензии