Огонь зазеркалья книга первая. глава восьмая

Минутная темнота и меня окутал сырой, промозглый воздух, передомной появилась высокая стена из растений. Я поворачиваю голову влево: бесконечный, широкий коридор, вправо та же картина, я разворачиваюсь: такой же коридор. Голова кружиться. Я поднимаю глаза надеясь избавится от клаустрофобии, серое небо давит не позволяя дышать.
Где я? Я иду вперёд, через пару метров развилка и такой же бесконечный коридор. Становится страшно. Я бегу. Снова коридор и ещё один...
Это лабиринт! Я кричу, эхо раздаётся со всех сторон уносясь всё дальше и дальше. Вдруг меня словно прошибает током. Я должна искать. Не знаю кого, зачем. Я просто должна искать. Я бегу, вокруг  сводящие сума мрачные туннели. Силы на исходе. Нет, я не могу остановиться! Я обязана найти!
Падаю. Привстав я прижимаюсь к твердой стене из плотно сплетённых растений. Куда я бежала? Пространство смыкается, я не могу дышать. Искать. Только искать. Только искать. Я пытаюсь встать, но голова кружится.
Голоса. Где-то далеко и в тоже время совсем рядом. Я их не понимаю. Они сводят сума. Они рядом. Я закрываю уши съежившись на земле. Не помогает. Мир вокруг смыкается. Яркий свет, люди, я должна искать. Голоса не утихают, люди пытаются остановить меня. Голоса далеко, но они есть они шепчут. Я хочу чтобы они замолчали. Я должна искать. Я должна найти.
- Влада. – Я знаю этого человека, его английский акцент. Но, кто он? Не помню. Это имя. Я слышала это имя. Влада, кто такая Влада?! Почему он зовет Владу? Я хочу вспомнить. Зачем? Мне это не нужно, я должна искать.
- Влада! – Снова Влада. Кто она? Перед глазами мелькают картинки. Этот я. Влада это я. Голоса смолкли.
- Влада ты меня слышишь? – Это Арсений, вокруг ещё люди раньше я их не видела.
- Что это было? – Хрипло спросила я.
- Ты упала в обморок. Кого ты искала?
- Я не знаю. Я... – Снова это желание. – Я должна найти.
- Может вы ей какого-нибудь успокоительного вколите?
- Не нужно успокоительного. – Вошел лысый мужчина. – У меня есть кое-что получше. – Он быстро оказался около меня. Боль пронзила щеку. Он дал мне пощечину? Мир перестал вращаться. Где я?
- Почему я упала в обморок?
- Мы не знаем. Ты кричала, что должна найти кого то. Кого? – Продолжил допрос Арсений.
- Я не понимаю кого. Я просто знаю, что должна искать. – В памяти всплыли голоса. Можно ли сказать о них? Нет, меня сочтут сумасшедший. Глеб и Арсений переглянулись.
- Должно быть нервы. Ты сейчас как себя чувствуешь?
- Ничего. Сколько времени? Вы отпустите меня домой?
- Почти восемь вечера, - Ответил Глеб – но домой ты не попадешь на улице метель. Очень сильная.
- Ну и что?
- Ты когда-нибудь за городом в метель была? – Ухмыльнулся Арсений. – Ну, вот и молчи. Мы почти в лесу ни одна машина не пройдет.
- Но, мне надо. Я человек и...
- Нет, Влада. Ты не человек. – Строго произнёс Арсений. – Не эльтерка, но и не человек.
- Но, вы говорили, что... – Я замолчала. Что это значит? Не эльтерка, не человек. – Тогда кто я? – Молчание. – Кто я если не человек?
- Такого в нашем мире ещё не было. – Наконец, произнес Глеб. – Фирсова считает, что ты «приобретенная» эльтерка.
- Это невозможно. – Прервал его Арсений. – Ни каких «приобретенных» эльтеров в природе не существует.
- А кто это? – Ой, зря я это спросила.
- «Приобретенный» эльтер – это человек ставший эльтером.
- Как?
- После смерти...
- Нет. Я говорил, говорю и буду говорить – Снова вмешался Арсений. – Тысячи людей переживают клиническую смерть, и ни кто из них не стал эльтером.
- Я не умирала. – Ну, кто меня за язык тянет?!
- Даже если бы умерла – это не возможно. Бабушкины сказки.
- Ни где не написано, что это должна быть клиническая смерть.
- Тогда что?
- Мне можно позвонить домой? – Кажется этот вопрос выбил их из колеи.
- Конечно звони. Это не тюрьма.
После звонка домой настроение стало ещё паршивее. Я сидела всё в той же комнате где ночевала. За окном и в правду жуткая метель. Арсений был прав – машина не пройдёт. Эта комната сводит сума. Может выйти погулять по зданию. До «современного» мне не добраться так что выбор не большей.
Я прикрыла дверь. Меня просили ни кому не говорить кто я. Собственно кому я могу сказать? Внутренний интерьер оказался двояким, внешняя старинность тесно переплеталась с современными технологиями. Я старалась избегать местных, как оказалось комнатами для неурочного общения оказались два широких помещения почти в подвале. В одном оказался бильярд, в другом – боулинг. На мой взгляд странно видеть в школе такие заведения.
После недолгих размышлений я решила попытаться найти Диану Антоновну. Как ни как она больше всех настаивала, что я эльтерка. И что-то мене подсказывает, что она не всё сказала, а эта новая версия с «приобретенной» эльтеркой даже мене, человеку без году неделя как узнавшему о мифическом мире, кажется не правдоподобной.
Мне о них рассказали не много. «Приобретенные» эльтеры – древнее поверье. Что-то типа, если человек пересечёт границу жизни и смерти, но вернётся у него появятся способности как у эльтеров. Но в двадцатом веке медицина научно доказала, что такое не возможно.
С такими рассуждениями я добралась до места где по логике может находится Диана Антоновна. Мне указали куда точно идти и после недолгих колебаний я постучала.
- Войдите. – Послышалось из кабинета. Я прошла внутрь, Диана Антоновна стояла у окна с чашкой, она медленно опускала и доставала из кипятка чайный пакетик. Моему появлению надо заметить она совершенно не  удивилась. – Присаживайся Влада. Чай? Кофе?
- Нет, спасибо. – Я совершенно не знала, что именно хочу узнать.
- Ты что-то хотела? – Её голос звучал очень спокойно.
- Когда я смогу попасть домой? – Это был единственный вопрос пришедший на ум.
- Об этом не беспокойся. – Похоже она что-то хотела спросить или сказать, но не решалась. – Влада пообещай, что не будешь нервничать. – Что ещё случилось? Мне нужно прожить среди эльтеров год?
- Постараюсь.
- Ни кто не сомневается что ты эльтерка. – Я хотела возразить, но остановилась. Я и сама уже не уверена, что человек. – И то что произошло вчера доказывает, что ты не сдерживаешь себя.
- К чему вы клоните?
- Ты в академии осмотрелась?
- Да. – Ох, не нравится мне это.
- Тебе нужно учится, иначе ты даже среди людей будешь опасна.
- Тоесть? – Академия, учиться, опасна. – Нет! Я не хочу.
- Влада. – Это прозвучало спокойно, но твердо.
- Я не буду ни чему учиться! Я...
- У тебя два выхода. Ты можешь не учиться и тогда мы просто не имеем права отпустить тебя в мир – ты опасна. Или ты заканчиваешь академию и получаешь право жить как человек.
- Нет. – Как они себе это представляют?
- Когда метель закончиться тебя отвезут домой, но тотального контроля тебе не избежать. И дело не только в том, что твои способности не объяснимы, ты можешь навредить людям и что ещё более опасно проявить себя на их глазах. – Я выскочила от неё словно за мной гналась целая стая бешеных собак.
Боже мой! Неужели я действительно должна провести всю жизнь в обществе эльтеров и вампиров? Я села на небольшой диванчик в коридоре. Вокруг ни кого не было. Я глубоко вдохнула пытаясь успокоится.
Всё образуется. Они исчезнут из моей жизни. Я старалась не допустить слёз. Не знаю сколько прошло времени, но я успокоилась, хотя под ребрами всё ещё ныло.
- Снова нарушаешь комендантский час красавица? – Быстро подняв глаза, я слегка вздрогнула. Как ни странно, но я слегка обрадовалась при видя моего ночного незнакомца.
- Я не обязана ему следовать. – Обещание молчать кто я не обязывает врать, что я учусь здесь.
- Да? Разве ты не ученица академии?
- Нет. – По крайней мере на данный момент. Вампир облокотился о стену на против меня.
- Ночью мы не познакомились. Надеюсь, ваше имя не будет для меня тайной?
- Влада. – Слегка улыбнулась я.
- Очень приятно. Епифаний.
- Необычное имя. – Это вырвалось не произвольно, но Епифаний на эту мою фразу обратил внимание.
- Я – вампир. – Он внимательно посмотрел на меня, а затем быстро опустился так что наши глаза оказались на одном уровне. Я хотела отвести взгляд, но не могла. В конце концов Епифаний спросил:
- Какое у тебя направление? – Он говорил тихо, но в его голосе слышались напряженные нотки.
- Я не... – Мысли совершенно запутались. Что мне ответить? Я прикусила губ.
- А квалификация? – Вот чёрт! Он встал. – Кто ты?
- Ни говори ни кому. Пожалуйста. – Что со мной сделают когда узнают, что я проболталась? Пусть я даже и не проболталась.
- Кто ты? – Снова повторил он буквально по слогам.
- Я не знаю. – Это правда, я уже ни чего не знаю. Епифаний сел рядом.
- Тоесть? Влада говори. Я вижу, что ты эльтерка.
- Не один ты. Я действительно как бы эльтерка.
- Как бы? – Может ещё не поздно что-нибудь придумать? Хотя какой смысл?
- Мои родители люди... – И я рассказала ему всё. Епифаний слушал не прибивая лишь изредка уточняя некоторые вещи. После моего рассказа он несколько мгновений сидел молча.
- Ты бы сама в такое поверила?
- Не знаю. – Призналась я.
- Если это правда, то Фирсова права – ты должна учиться магии.
- Я не хочу. – Твердо произнесла я. И он туда же. Неужели у меня нет шансов избежать этого?
- Все эльтеры учатся. Без этого вы очень опасны.
- Что значит опасны? Все говорят об этом, но ни кто не говорит, что это значит! – Я сказала это слишком громко и осмотрелась не услышал ли кто.
- Если эльтер не овладеет своим направлением, – Ответил мне Епифаний – то направление завладеет эльтером. Он сойдет сума. – Это застало меня врасплох. Неужели всё на самом деле так серьёзно?
- Но, ведь я не эльтерка. – Сколько раз я повторила это за последние несколько дней?
- Можешь сотню раз повторить это, но ты – эльтерка. Я вампир и вижу это как ни кто другой.
- Как это понимать? – Произнёс громкий голос с английским акцентом. Арсений!  Вот этого то я и боялась. Епифаний встал:
- Мы только разговаривали о...
- Влада тебя не просили молчать о том кто ты? – Ну, вот. Теперь мне точно от сюда не выбраться.
- Она не говорила. – Прервал его Епифаний.
- Я слышал о чем вы разговаривали. Сейчас один, завтра другому скажешь, а через неделю будит скандал.
- Я не кому больше не скажу. – Надеюсь, это прозвучало убедительно.
- А ему то ты зачем разболтала? – Арсений был на сомом деле зол.
- Она не говорила. Я сам понял. – Вмешался Епифаний.
- Интересно как? Раньше я не замечал за тобой сверх способностей.
- Если на самом деле хотите чтобы ни кто не узнал кто Влада следовало бы придумать что-нибудь по поводу отсутствия квалификации и направления. – Твердо произнес Епифаний. Гнев Арсения совершенно его не пугал. Может это и нормально для вампира, но мне хотелось оказаться где-нибудь на другом конце планеты. Интересно, а у них есть клыки?
- Ни тебе советовать нам, что делать. – Прохрипел Арсений.
- Я даже не думал вам что либо советовать, просто мысли вслух. – Спокойно произнёс Епифаний.
- Ладно. – Издав несколько бессвязных звуков Арсений ушел пообещав поговорить об этом потом. Епифаний повернулся ко мне на его губах играла легкая улыбка. Светлые волосы почти прикрывали глаза, мне показалось, что он намеренно пытается скрыть цвет глаз, почти прозрачный светло-фиолетовый, по моему напрасно.
- Спасибо. – Произнесла я.
- За что это интересно?
- Он бы меня растерзал. – Кинула я вслед Арсению.
- Обращайся, когда потребуется защита. – Меня немного смутило насколько серьёзно Епифаний это сказал.
- Сейчас мне угрожает лишь учёба в школе волшебства. – Постаралась пошутить я.
- Это нужно в первую очередь тебе. – Я промолчала. Должно быть это правда, после слов Епифания о сумасшествии я задумалась, а если это не обратимо и вопрос стоит не как это представила Диана Антоновна, а я или учусь или схожу сума?
Размышляя о перспективе стать эльтеркой я поняла, что уже несколько мгновений смотрю на Епифания молча, собственно он отвечал мне тем же. И мне совершенно не хотелось это прерывать. Я им не любовалась, я просто не могла отвести взгляд. Вся моя обыкновенная красноречивость рассеялась я не могла подобрать слав которые прервали бы сложившеюся ситуацию или перевели всё в шутку. Не то чтобы я хотел это прервать я понимала что так не должно быть.
Но время шло, наверное уже больше минуты. И когда я услышала за спиной цоканье каблуков я обрадовалась этому звуку, словно он мог решить все мой проблемы в мгновенье ока. Даже если эта женщина просто пройдет мимо у меня может не быть случая разрушить сложившуюся ситуацию, которая уже становится неприличной.
В проходе появилась ярко-рыжая девица, короткие волосы плотно прикрывали правую половину лица. К моему удивлению и облегчению она сменила маршрут и направилась к нам. Первой мыслью было, что она знакома с Епифанием, но девица обратилась ко мне:
- Влада если я не ошибаюсь? Надеюсь ты уже разрулила свой проблемы? – В ответ на мой совершено растерянный взгляд она рассмеялась. – Ну, напряги память.
- Извините но... Кира? – Надеюсь, я угадала.
- Ага. Кира Конт.
- Я, пожалуй, пойду. – Произнес Епифаний, я кивнула стараясь не встретиться с ним глазами.
- Как ты с ним связалась? – Прозвучал недовольный голос Киры.
- А? – К чему это она?
- Да так. – Я всегда поражалась такому типу людей. Конечно я тоже болтушка, но не до такой степени. Уже через полчаса я знала все сплетни академии, надо заметить они имели что-то общее с тем к чему я привыкла в своей школе.
Мы сидели за столиком в углу зала для боулинга не смотря на позднее время там ещё были люди.
- После поступления ты будешь жить в академии или дома? – Это был уже не первый вопрос по поводу моего обучения, но первый над которым я ещё не успела подумать. Как я узнала многие обучающиеся не живут прямо здесь, а лишь приезжают на уроки.
- Должно быть дома. – На круглосуточное пребывание среди эльтеров меня не хватит. Кира поджала губы похоже мой ответ ей не понравился. В другом конце зала я увидела Антония, он приобнял за талию какую то блондинку. В памяти всплыло его состояние во время прошлой нашей встречи.
- Ты знаешь его? – Обратилась я к Кире.
- О ком ты? – Я указала на Антония.
- Антоний Романов, но можешь на него даже не смотреть. Видишь девку рядом с ним? Он влюблен в неё по уши. Это местные Ромео и Джульета.
- Мне он показался каким то странным, как будто...
- Невменяемым? – Подсказала Кира.
- Да.
- Он всегда такой, по крайней мере я его в другом состоянии не видела.
- Наркоман? – Так я и думала.
- Не совсем. Я точно не знаю, у него нефизическая квалификация, что связанное с аурами.
- Понятно. – Я вспомнила своё состояние после того как не сдержалась. Должно быть на это можно подсесть как на реальные наркотики. Тем не менее развивать эту тему опасно, вдруг я снова что-то ляпну и к Епифанию добавится Кира, тогда Арсений меня точно сожрёт.
- Когда я к тебе подошла ты стояла с вампиром. Епифаний насколько я знаю.
- Да. – Почему это её интересует? – А, что?
- Да так. Знаешь если в академии и есть вампир, которого стоит опасаться, то это – он.
- Почему?
- Люди говорят, – Произнесла она чуть тише – что Епифаний Сербин не прочь выпить живой крови.
- Живой? – Непроизвольно переспросила я. К счастью Кира не заметила, что мне это выражение ни о чём не говорит.
- Ага. Так, что ты с ним поаккуратней. – Меня отвлек какой то звук. Девушка, которая была с Антонием пустила шар по жёлобу и сбила все кегли. Я не могла не отметить пластику и грацию с которой она двигалась, у Антония хороший вкус. Он притянул блондинку к себе, та обвила шею Антония. Поцелуя не было они просто стояли так и о чем-то говорили.
- Уже поздно. – Сказала Кира, она не заметила на что обращено моё внимание. – Пошли, а то будут проблемы.
- Конечно. – Мы разошлись. Как бы не было сложно это признать, но эльтеры начинают мне нравится. Не все конечно, только жизнь среди них уже не кажется безумной мыслью.
Наутро метель утихла, выйдя на улицу я закрыла глаза ослеплённая белоснежной картиной. Голубое небо, огромная снежная площадь с заснеженными зданиями, фонтан...
- Что за... – На улице все 30 градусов мороза, по всем законам физики но давно должен был замерзнуть.
- Что ты остановилась? – Обернулся Глеб.
- Фонтан. – Указала я на падающую воду. – Он не должен работать.
- А ты об этом. В воде немного магии огня, он не сломается пока не стукнет 50 градусов цельсии. – Я невнятно кивнула. Эта картина заставила меня вспомнить где я нахожусь. Когда мы пришли на место, Диана Антоновна сразу начала:
- Ты подумала над обучением в академии?
- Да. Я думаю, что вы правы. – Я снова вспомнила слова Епифания о сумасшествии. – Это нужно.
- Прекрасно. – Произнес Арсений. Должно быть ни кто не ожидал, что я так быстро соглашусь. Диана Антоновна продолжила:
- Арсений вчера заметил одну недоработку. Нам нужно что-то решить с твоими квалификацией и направлением.
- Сам заметил? – Не смогла смолчать я, но тут же прикусила язык под испепеляющим взглядом вампира.
- Так вот. – После недолгой паузы продолжила Диана Антоновна, видимо так и не поняв смысла моей реплики. – Ни у кого не возникнет вопросов если оформить тебе нефизическую квалификацию и неопределенное направление.
- Неопределенное? – Переспросила я.
- Такое бывает у пользователей нефизической магии, когда способностям нельзя дать точное определение. – Пояснил Глеб.
- А, что с реальной школой?
- Тоесть реально?
- Я смогу закончить человеческую школу? – Раньше у меня не было возможности задать этот вопрос.
- Фактически это тебе не нужно. Академия Фридриха Соколова достаточно значима чтобы потом тебя взяли в высший учебные заведения.
***
Меня отпустили домой, наконец-то. Вот только, что я скажу родным: «Привет мама, привет папа. А я это, теперь буду учиться в школе эльтеров. Вы рады?»
Уже на выходе из «старинного» здания меня окликнул Епифаний, он стоял в дали от окон, лицо прикрывал капюшон.
- Да? – Я почувствовала нежное покалывание в области сердца.
- Ты решила остаться?
- Да, через неделю начну учиться магии.
- Неделю? Значит ты уезжаешь?
- Да. – Он сделал шаг в мою сторону, но отшатнулся взглянув на тонкую струйку света, славно в ней скрывалось всё зло вселенной.
- Солнце опасно для тебя? – Поняла я.
- Немного неприятно. – Это прозвучало неубедительно.
- Немного? Мне кажется это приуменьшение. – Заметила я.
- Ну, да опасно.
- Тогда зачем ты вышел? – Я слегка заволновалась. Сколько он может находиться здесь?
- Хотел попрощаться с тобой. – Прищурившись посмотрел он на меня. При свете солнца его глаза стали ещё прозрачнее.
- Да, я скоро вернусь. Не стоило так рисковать.
- Ради тебя стоило. – В груди вспыхнуло пламя.
- Мне пора, извини. – На самом деле я не хотела уходить, но я боялась повторить вчерашнюю сцену.
- Может оставишь мне свой номер? – Быстро спросил Епифаний. – Надоедать не буду.
- Я... хорошо. – Немного смутившись ответила я. Почему то сам факт того что Епифаний мне позвонит грел сердце. Я хотела спросить о «живой крови» про которую упоминала Кира, но сдержалась.


Рецензии