Огонь зазеркалья книга первая. глава седьмая

Я села на кровати, сердце бешено колотилось. От воспоминания где я нахожусь, живот свело. После бессмысленной попытки уснуть я встала с постели. Это был второй этаж и из окна открывался вид на академический парк. Как только меня сюда могло занести?
В полутьме деревьев мелькнула фигура, немного присмотревшись, я распознала очертания собаки. После не долгого противостояния любопытства со здравым смыслом, я натянула джинсы с кофтой и выскользнула в коридор. Потребовалось не много времени чтобы сориентироваться в не знакомом здании, но мне удалось довольно быстро найти выход где обнаружилась новая преграда. При виде охранника я занервничала, но подкравшись ближе обнаружила, что он крепко спит. Двери раздвинулись при моём приближении. К счастью охранник лишь пошевелился в кресле и снова затих.
Оказавшись на улице я втянула прохладный воздух, по расчетам где-то не далеко должна быть дорога в парк. Вот только территория академии оказалась больше чем я предполагала. Немного поплутав по её окрестностям, я уже хотела сдаться, как в темноте заметила движении. Сердце перевернулось. Кто это может быть? В такой час, о нет, нет в таком месте?
- Кто здесь? – Вот, чёрт! Голос зазвучал испуганно. – Я буду кричать! – Может в здании ещё кто-то мучается бессонницей и меня услышат? Хотя верится в это с трудом. Фигура переметнулась ближе отрезав мне дорогу.
- Можешь попробовать. – Голос звучал зловеще всё внутри сжалось. Вдруг из мрака быстро выскользнул парень примерно моего возраста. Я взвизгнула отскочив к стене моя реакция его сильно рассмешила.
- Кто ты такой? – Спросила я пытаясь не обращать внимания на бешеное сердцебиение.
- Вампир. А ты кого в полтретьего ожидала – зубную фею? – Немного успокоившись, произнес он. Я конечно общалась с Арсением, но при слове «вампир» снова вздрогнула. – Разве эльтерам можно гулять по ночам? – Шутливо спросил он.
- Я не э... Ой. Тоесть. – Вот чёрт я только что чуть не проболталась ему, что не эльтер. Он быстро подскочил ко мне, я отшатнулась чуть не вскрикнув ещё раз. Вампир снова рассмеялся.
- Ты сумасшедший! – Я испугалась, что он разозлится и к моему ужасу он на самом деле перестал смеяться:
- Прости малыш у тебя такое лицо. – Взглянув на меня вампир снова улыбнулся.
Он стоял достаточно близко чтобы я могла рассмотреть его даже в темноте. Белые волосы средней длинны прикрывала серая повязка, чёлка была зачёсана направо и едва не достигала глаз. Особенно цепляли глаза: очень светлый оттенок фиолетового, полна противоположность Арсения. Его улыбка с озорной переплыла в добродушную.
- Многие эльтеры избегают вампиров, но я ещё не выдел чтобы кто-то из вас так меня боялся.
- Я просто... – Я осознала как моё поведение должно смотреться со стороны. – Наверное, выгляжу как дура?
- Нет. Тебе идёт.
- Идёт? – Я не поняла про что он.
- Быть испуганной. – Что в выражении моего лица заставило его снова улыбнуться. – Ты странная.
- Почему?
- Так боишься вампиров, но гуляешь по ночам.
- Я не подумала. – Только бы не покраснеть.
- Ты, что только сегодня родилась? Не знаешь где живешь? – Его тон снова стал шутливым.
- Можно и так сказать. Я впервые в академии.
- Оу, понимаю. Не заблудись эльтерка. – Не заблудись. Я только сейчас поняла, что не помню дороги. Видимо мысли отразились у меня на лице. – Да, ты заблудилась.
- Я искала дорогу в парк. – Должно быть моё оправдание прозвучало глупо.
- Посреди ночи? – Я прикусила губу. – Тебе повезло, что у нас идут уроки. Я представляю твою реакцию если бы вся территория была в вампирах.
- А ты не на уроках? – Конечно, это школа ещё и для вампиров – Вспомнила я.
- Я прогуливаю. – Понизив голос шепнул он. – Слушай малыш мне жутко не хочется с тобой расставаться, но увы, мне нужно исчезнуть. – Но объяснил мне куда идти и ещё несколько раз извинившись, распрощался со мной в очень теплой манере словно мы уже стали лучшими друзьями. После Арсения он казался таким живым. Уже по дороге назад я поняла, что он не представился,  да и я тоже. Этот факт меня немного расстроил. Хотя зачем мне знать его имя? Я же не собираюсь здесь жить и гулять по ночам я больше не буду. Всё же было неприятно думать, что вампир мог принять меня за трусиху.
Когда я услышала движение решила, что это снова он. За углом от куда доносился звук оказались деревья. Довольно глупо, парк находился совсем рядом при других обстоятельствах я бы расстроилась, что потеряла так много времени даром. Пересеча небольшой дворик, я прошла немного вглубь парка. Бессмысленно, наверняка собака уже убежала. Я уже хотела идти назад когда услышала поскуливание. Это тот пёс – поняла я. Пройдя чуть дальше я окликнула его, но ни кто не вышел. В парке стояла мертвая тишина.
У меня появилась ощущение, что за спиной кто-то есть. Осторожно обернувшись, я замерла. Из здания я плохо его разглядела, но сейчас передомной стаял огромный пёс с горящими красным глазами. От ужаса я не могла пошевелиться. Он медленно крался, а я стояла как каменная, глядя на приближающуюся смерть.
Холодящее кровь рычание разнеслось по парку. Этот звук вырвал меня из оцепенения, я бросилась бежать и в этот момент пёс прыгнул. Моё резкое движение сбило его с толку и он пролетел мимо совсем немного не зацепив меня клыками. Я закричала падая на землю. Не споткнулась, нет. Меня толкнули. Человек взявшийся из неоткуда сбил меня с ног. Развернувшись на земле я ахнула.
Пёс уже присел для очередного броска, но человек не сдвинулся с места. Он поднял руки и на ладонях материализовался огонь, в следующую секунду идентичное, только преувеличенное  в несколько раз пламя обхватило спину пса. С визгом тот бросился прочь. На ладони человека я рассмотрела крошечную фигурку собаки в точности повторяющую движения реального пса.
Человек быстро подошел ко мне, я не успела отпрянуть, он протянул руки к моей шее. Перед глазами всё поплыло. Я уснула.
Яркий свет пробирался сквозь веки раздражал глаза, голова раскалывалась. «Может пребывание среди эльтеров так на меня влияет?» - подумала я.
Я резко подскочила вспомнив ночную «прогулку». Как я могла снова оказаться в постели? Не успела я толком вспомнить ночь как в дверь постучали:
- Эй, просыпайтесь. За вами прислала Фирсова. – Произнес незнакомый голос. Кто такая Фирсова? Я быстро натянула вчерашние вещи. Стоп. Почему я в ночном? Меня не только вернули на место, но и переодели? Пару раз чесанув волосы я открыла. На пороге оказался парень примерно моего возраста, он выглядел раздраженным.
- Диана Антоновна просила проводить тебя к ней. – Произнес он. Неужели пришли результаты экспертизы?
- Да. Тоесть... секунду. – Внутри всё закипело. Вот-вот всё образуется. Глядя на мою растерянность парень закатил глаза.
- Давай быстрее. – Заскочив в комнату я быстро заправила кровать и умылась. Волнение всё нарастало. Через пару минут всё решиться и я снова буду жить как все. Я остановилась. Как все? На долю секунды сердце заныло. Снова как все.
- Не этого ли ты хотела? – Тихо спросила я. Парень дожидался меня возле окна. Обернувшись он пристально на меня посмотрел. От этого твердого, пронизывающего взгляда я почувствовала дрожь. На несколько мгновений мир вокруг замер под этими всепоглощающими светлыми каривато – оливковыми глазами.
- Что? – Наконец выдавила я парень отрицательно покачал головой.
- Пошли. – Кинул он. Казалось бы я всё это уже видела, но оказавшись на улице я не смогла снова не поразиться красоте и размерам площади. Людей было намного меньше чем вчера. Пока мы преодолевали расстояние между двумя столь разными, так тонко гармонирующими заданиями, я поймала ещё несколько его взглядов. Не таких всепоглощающих, скорее заинтересованных. Может это естественная реакция на человека – эльтера.
Тут в голове щелкнуло. А что будит потом? Наверняка они уже поняли, что я человек. Что теперь будит со мной? Всё это время я была уверена, что меня отпустят с миром. А если это не так? Эльтеры успешно скрывают своё существование на протяжении столетий с какой стати они будут отпускать человека, узнавшего правду. Даже если это их же ошибка. Живот свело. Может прямо спросить этого парня отпустят ли меня? Я уже открыла рот, как он заговорил:
- Я никогда не видел тебя. Поступаешь? – Это остановило меня. Выходит он ни чего не знает.
- Нет. Я по другому вопросу. – Раз ему не сказали кто я, значит были причины. Возможно, эльтеры не хотят шума?
- Тоесть в академии ты больше не появишься?
- Нет. – Это единственное чего я хочу. Больше ни когда этого не видеть.
- Жаль. – Поняв, что сказал это вслух он быстро добавил. – Я из профессионального интереса. У тебя необычная аура.
- Аура? – Не подавай вида, что в шоке Влада. Не подавай вида.
- Я не сумасшедший. Ауры – моё направление. – Спокойно объяснил парень.
Ауры? Спокойно, для тебя это не бред. Что там Глеб говорил о магии?
- Нефизическая квалификация? – Надеюсь так.
- Да. – Мы зашли в здание. – Я не могу прочесть твою.
- Что это значит? – Надеюсь это не очень идиотский вопрос.
- Я могу узнать многое о человеке по его ауре характер, там настроение. В твоей ничего. Похоже что-то блокирует информацию уверен, что мог бы взломать твою ауру, если было бы время. – Взломать? Это что компьютер?
- Не думаю, что задержусь здесь. – Хотелось добавить: «Надеюсь на остаться в этом месте», но боюсь он не правильно меня поймет. Парень довел меня до уже знакомого кабинета, там сидела лишь Диана Антоновна.
- Спасибо Антоний. Можешь идти. – Обратилась она к парню.
- Всегда пожалуйста. – Буркнул тот снова недовольным голосом. Как только Антоний оказался за дверью Диана Антоновна обратилась ко меня:
- Присаживайся Влада. – Я заняла одно из кресел перед столом.
- Результаты экспертизы пришли? – В ожидании ответа я задержала дыхание.
- Они будут в течение нескольких часов. – Ответила она. – Скоро к нам присоединятся ещё люди, а пока я бы хотела поговорить с тобой лично.
- Да? – Узнав, что тесты ДНК пока не пришли я слегка расслабилась. Почему-то хотелось отдалить этот момент.
- В твоём прошлом случались моменты, когда твоей жизни угрожала, какая либо угроза?
- Нет. – Немного подумав, ответила я. К чему она клонит?
- Ты уверена? Я не могу сказать о сроках, может родители тебе что-то рассказывали?
- Я не понимаю о чем вы.
- Скажем так: у меня есть подозрения по поводу твоих способностей. Но я не могу понять в какой момент это могло с тобой произойти.
- Что произойти? – Как доказать им, что у меня нет никаких способностей?
- Я не знаю как объяснить. С тобой случались: авария, землетрясение, может ты когда то чуть не утонула или падала с высоты?
- Ничего такого со мной не было. – Быстро ответила я.
- Ладно. Ни говори другим о нашем разговоре. – Похоже Диана Антоновна осталась, неудовлетворенна моим ответом. Тем не менее больше не возвращалась к этому вопросу. Меня проводили в столовую, а затем оставили.
Пока не пришли результаты ДНК тестов не было смысла, что либо обсуждать и я решила просто побродить по территории академии. Покинув здание я побрела к фонтану. До этого у меня не было возможности лучше его рассмотреть. Множество струй взмывали в небо словно обнимая небольшой водопадик. Казалось бы ничего особенного в этом нет, но на улицах такие фонтаны не смотрятся столь волшебно.
Людей на площади было намного меньше чем вчера и я присела на край фонтана. Необычный вид. Справа – каменное здание с широкими окнами и искусными узорами, словно построенное несколько столетий назад. Но стоит повернуть голову как открывается совершенно противоположный вид: современное строение двадцать первого века, шикарный коттедж в лесу. Как я поняла в «старинном» здании общежитие или что-то в этом роде, там комнаты учеников и залы для общения в неурочное время. Хотя я не очень то понимаю что это такое. А в «современном» деловая часть академии, в ней проходят уроки и на верхнем этаже офисы где со мной общались прежде.
- Наслаждаешься красотой? – Услышала я знакомый голос. Обернувшись, я увидела как ко мне идёт светловолосый, высокий парень, он сел рядом.
- Здесь действительно красиво. – Не смогла соврать я. Он откинул мелированные волосы:
- А говорила больше не увидимся. Антоний. – Протянул он мне руку.
- Влада. Пришлось задержаться.
- Мы все лишь задержались в этом мире и у каждого свой час его покинуть. – Произнес он каким то странным, мутным голосом.
- Что?
- Не обращай внимания... – Кажется, он хотел ещё что-то сказать, но замолчал, устремив взгляд мне за спину. – Извини Влада я сейчас не в состоянии читать кармы. Надеюсь, ещё увидимся. – Антоний выглядел немного невменяемым, быстро пересеча площадь он подскочил к какой то блондинке и вместе они зашли в «современное» здание. Такое его поведение заставило меня задуматься. Он же не может быть наркоманом? И алкоголем от него не пахло как ни как это школа. Почему это вообще должно меня волновать?
Нужно попробовать разобраться, что всё-таки произошло со мной ночью. Я обошла старинное здание и передомной открылся парк. Конечно это всего лишь огороженная часть леса, но то как она была обстроена не позволяло назвать её лесом. Извилистые дорожки, беседки, клумбы – настоящая сказка. Вот только у меня совсем нет времени любоваться этой красотой. Где же я была ночью?
- Вот чёрт. – Я совсем не помню дороги. Так, начнем сначала. Где я встретилась с вампиром? От воспоминания встречи я непроизвольно улыбнулась, всё таки жаль, что мы больше никогда не встретимся. О чем, о чем, а об этот я буду жалеть. Нет стоп. Я ни о ком не буду жалеть. Только бы выбраться из этого мифического общества. Кажется, я зашла в парк от сюда. Или нет?
- Ну, как я могла забыть? – Я огляделась, вроде ни кто не слышал. Не могло же это мне присниться?!
Здесь. Сразу поняла я оказавшись на небольшой отрезанной от остального парка кустарниками полянке. Это было здесь.
- Так так так. И что такая девушка забыла в дали от подруг? – Обернувшись, я увидела черноволосого парня. Он стоял с сигаретой, облокотившись о дерево.
- Гуляю. – Кинула я.
- Гуляешь? – Он неспешно подошел. – Какое совпадение. – Протянул он мне пачку сигарет.
- Не курю.
- Как хочешь. Мы не знакомы. Как тебя зовут?
- Влада.
- Влада. Как я мог раньше тебя не замечать? – Он немного наклонил голову, осматривая меня. – Надеюсь мне представляться не надо? – Ой, ей ей. Ну и как мне выкручиваться? Увидев моё замешательство, он поднял брови.
- Виктор. Принц Виктор Демин. – Принц? У них тут царская власть? Сума сойти.
- Владислава. – Раздался голос Глеба Ароновича.
- Ещё увидимся Лада. – Шепнул мне Виктор уходя.
- В вашем обществе правят короли и королевы? – Не смогла удержаться я то вопроса.
- Тоесть?
- Он сказал, что он принц. – Указала я вслед Виктору.
- Он так сказал? – Кажется Глеба это разозлила. – Он станет принцем через месяц. И да, в мифическом обществе правит король или королева. Но я пришел сообщить тебе, что результаты ДНК пришли. – Я замерла. Не может быть, слишком быстро. Я ещё не готова. Сердце упало.
- И? – Выдавила я чувствуя как жар окутывает лицо и шею.
- Тебе лучше самой увидеть. – Сказал он. До места мы шли вечность. В кабинете царил хаос, люди ругались друг с другом, спорили, ни кто не обратил на меня внимания. Я подошла к Диане Антоновне:
- Какой результат экспертизы? – Стало тихо. Голос Дианы Антоновны прозвучал очень громко. Или мне показалось? Сразу после её слов споры возобновились они казались, какими то бессмысленными, ни кто не отстаивал свою, определённую точку зрения люди просто кричали друг на друга. Я заметила мужчину которого по словам Глеба чуть не убила. Он стоял в стороне, мне даже показалось, что он пытается держаться от меня подальше.
О чем они все спорят? Ведь всё и так предельно понятно, главное было сказано – я человек. Почему бы им просто не смириться со своей ошибкой? Неужели это так сложно?
- Что дальше? Вы меня отпустите? О чём ещё они спорят? – Обратилась я к Глебу.
- Это шок для всех. Мы видели, что ты сделала вчера. Логически ты не можешь быть эльтеркой. Но у тебя есть способности не доступные людям. – Диана Антоновна громко постучало ручкой по столу:
- У меня есть догадка. – Чтобы хоть что-то прояснить, я решила молча послушать окружающих.
- По поводу? – Спросил один из присутствующих.
- Влада ответь пожалуйста на мой утренний вопрос. Только очень хорошо подумай. – Я прикусила губу. Что она хочет услышать?
- Я же говорила, что... – В голове щелкнуло, язык просто окаменел. Сказать им правду? А что будит потом? Лучше соврать, мне кажется что тогда у меня будит больше шансов уйти от сюда. Только соврать не получилось. Впервые в жизни я не смогла соврать. И в какой момент!
- Может это и не важно. – Я снова замолчала решаясь сказать им или нет.
- Важно всё. – Подтолкнула меня Диана Антоновна.
- Пару лет назад в лагере где я отдыхала был пожар.
- К чему всё это? – Заговорил кто-то из присутствующих.
- Дайте ей закончить! – Строго произнесла Диана Антоновна не сводя с меня глаз. – И ты при этом была?
- Ну да. Я не понимаю чего вы хотите.
- Ещё один вопрос. Расскажи о пожаре. – Было тихо. Ну, зачем я сказала им? Тем не менее, я не могла остановиться.
- Я заблудилась в здании. Обязательно говорить всё?
- Что вы хотите от неё? – Не выдержал Арсений.
- Тихо! – Рявкнула Диана Антоновна. – Да каждая деталь может быть решающей.
- Там была девушка. – Почему я не могу заткнуться? – Я видела её перед тем как потерять сознание. Она спасла меня.
- Кто она?
- Что вы де... – Возмутился чем-то Глеб.
- Тщииии. – Диана Антоновна не сводила с меня взгляд. – Не вмешивайся. Влада продолжай.
- Её не нашли. – Заткнись Влада. Психологи не один месяц внушали мне, что это была галлюцинация. Вдруг после этого меня опять отправят по их кабинетам.
- Хватит. – Глеб встал между мной и Дианой Антоновной.
- Она уже всё сказала. Вы слышали.
- Слышать то слышали, но что это значит не понял ни кто. – Произнес кто-то.
- Единственное объяснение способностям Влады: она приобретённая эльтерка. – Послышались возмущенные выдохи.
- Вы верите в этот бред? – Сдержал смешок Арсений.
- А у вас есть другое объяснение?
- В восемнадцатом веке я бы вам поверил. – Сказал кто-то из присутствующих.
- Ежедневно в мире десятки человек умирают клинически и  ни кто из них не стал эльтером.
- Клиническая смерть не имеет ни какого отношения к мифическому миру. – Продолжала настаивать Диана Антоновна. О чем они?!
- А пожар по вашему мнению имеет?
- Влада повтори пожалуйста ещё раз, что произошло с тобой. Ты пострадала?
- Нет.
- Может у кого то из вас есть другая идея? – Сменила тактику Диана Антоновна. Ни кто ничего не ответил.
- Нельзя исключать и такую версию. – Произнёс Глеб.
- Ты тоже веришь в сказки наших предков? – Иронически спросил Арсений.
- Я рассматриваю различные версии. В том числе самые безумные. – Я начала злиться.
- О чём вы?! – Возможно я спросила это слишком громко.
- Владислава, я тебе потом объясню. Это очень сложно. – Ответил Глеб.
- Ну, уж нет. Я считаю, что тебя с твоими убеждениями вообще нельзя к ней подпускать. – За возмущался Арсений.
- Может вы не будите обсуждать свои проблемы здесь? – Вмешалась Диана Антоновна.
- Прошу прощения я всего лишь пытаюсь не допустить того чтобы многоуважаемый Глеб Аронович забил Владе голову своими революционными идеями. – Я видела их вместе три раза и два из них Глеб и Арсений выясняли отношения.
- Мои, как ты выразился, революционные идеи не имеют отношения к данной ситуации. А что касается...


Рецензии