Огонь зазеркалья книга первая. глава шестая

Дальше откладывать не куда, я должна им сказать. Глубоко вздохнув я покинула свою комнату. Отец смотрел телевизор, а мама готовила. Так обыденно, даже не вериться, что семья на гране разрыва. Что ж, сейчас эта минута спокойствия закончиться.
- Можно вас на секундочку? – Обратилась я к родителям. К счастью Тани дома нет, без неё будит проще.
- Хочешь что-то сказать? – Мама присела.
- Да. Я сегодня не буду ночевать дома.
- Надо же. И куда ты намылилась? – Отец скрестил руки на груди.
- Я уеду с эльтерами...
- Что?! Ты сума сошла! – Воскликнула мама.
- Я не сошла сума. Я хочу узнать правду о том кто я, и почему они чувствуют во мне такую же как они. – Приходиться надеяться, что это Глеб сказал не просто – заинтриговать как с обследованием.
- Я смотрю ты времени даром не теряла, уже знаешь, что они чувствуют. – Сыронизировал отец.
- Кирилл... – Произнесла мама.
- А что Кирилл? Она оказывается нашла общий язык с магическими...
- Мифическими. – Прервала я отца невозможно было молча слушать его слова.
- Что? – Понизив голос прошипел он.
- Они называют себя мифическими, а не магическими. – Снова я доверилась словам Глеба. – Эльтерам не нравиться когда их называют магическими.
В комнате зависла тишина. В конце концов мама подала голос:
- От куда ты знаешь? Ты общалась с ними?
- Только с Глебом Ароновичем. – Я была готова к этому вопросу.
- Класс. –  Усмехнулся отец. – А сейчас ты едешь куда?
- Это место называется академией мифических существ. Глеб Аронович сказал, что это единственная возможность узнать правду.
- Лен, а ты этого Глеба Ароновича восемнадцать лет назад не знала? А то он что-то очень печется о Владе. Не находишь?
- Начинается да?! Сколько раз тебе повторять?! Уперся как баран...
- Да начинается! Слушай может это я нагулял ребенка от колдуна? А? – Дальше я слушать не стала. Так противно, всего четыре дня прошло, а уже тошно слушать. Одни и те же слова, одни и те же обвинения и нападки. Противно.
Я быстро собрала веще первой необходимости. Где же машина? Не хочу здесь больше находиться. Конечно будит страшно находиться в незнакомом месте, среди эльтеров, но это лучше чем слушать перепалки родителей. Дверь в комнату распахнулась на пороге стоял отец:
- Ты никуда не едешь. – Удивительно с какой легкостью он мне приказывает после всего, что говорил.
 - Поеду. Только никуда, а от куда. – А не должна показывать вида как мне больно его видеть.
- Я сказал, что ты никуда не поедешь. Дочь ты мне или нет, но я растил тебя семнадцать лет.
- Дочь или нет! А сам то ты как думаешь? – Гнев снова вспыхнул внутри меня. – Как ты можешь так говорить?! Разве я...
- Я думал, что это так.
- А теперь? – Наступила короткая тишина затем он кинул:
- Езжай куда хочешь. – И громко захлопнул дверь.
Прошло более двух часов прежде чем машина обогнув лес, свернула к огромным постройкам. Мы заехали в заросли, и я немогла рассмотреть строений. Выйдя из автомобиля, я увидела Глеба Ароновича.
- Рад снова видеть вас Владислава. – Растянулся он в улыбке
- Здравствуйте. – От волнения я до боли впилась ногтями в ладонь, пришлось набрать побольше воздуха чтобы не поморщиться. Машина отъехала, и Глеб указал идти за ним.
- Не волнуйся ты так. Это всего лишь школа.
- Волшебства. – Прошептала я себе под нос, однако он услышал меня.
- Нет Владислава. Это всего лишь школа, только ходят сюда не обычные дети, а ещё здесь живут вампиры. – Он сказал это между прочим, но я остановилась не в силах сделать ещё шаг.
- Я не говорил? – Заметив моё остолбенение спросил Глеб, в ответ я лишь отрицательно покачала головой. – Ты уже встречалась с одним. Он привез тебя в прошлый раз.
- Арсений? – Ошарашено произнесла я.
- Он представился? – Похоже это удивила Глеба не меньше чем меня новость о вампирах. Я никогда ни верила в них и  если честно думала, что меня уже ни чем не удивить. Но вампиры! Это шокировало. Всё же я овладела даром речи:
- Нет, я сама услышала. Пожалуйста, если существует ещё кто-то, скажите сразу.
- Только эльтеры и вампиры. Есть ещё оборотни...
- Оборотни? – Воскликнула я, но Глеб мгновенно одернул меня и осмотрелся.
- Никогда не упоминай о них в местах где тебя могут услышать подобные Арсению. Если окажешься эльтеркой это плохо на тебе отразиться.
- Я не эльтерка. – Это заставило меня прийти в себя.
- Владислава, тебе нужно рассматривать разные варианты. В нашем мире возможно всё. – На это я ни смогла ни чего ответить, а снова повторять, что я не эльтерка по меньшей мере глупо. Поэтому я просто пошла дальше за Глебом.
Мы обошли деревья и оказались возле построек которые я видела раньше. Они меня поразили. Огромная, идеально ровная площадь из искусно выложенных камней скрывалась за деревьями, в центре разливался на сотни струй шикарный фонтан, на противоположных краях площади, располагались два здания. Полные противоположности друг друга, они каким то чудесным образом идеально дополняли пейзаж площади. Правое, словно состояло из голубого стекла покрывающего полукруглые формы и прямые углы этого творения искусства, оно напоминало дворец или до мелочей спроецированную фигуру, вырезанную изо льда. Левое шло в контраст правому: старинное и длинное в три этажа оно словно сошло со страниц истории Древней Руси.
- Впечатляет? – Спросил Глеб, заметив мой восторг.
- Я такого не ожидала. – И это было правдой, в прошлый визит мне было не до архитектуры. Как собственно и сейчас. – Результаты экспертизы уже пришли?
- Завтра будут. Тебе туда. – Указал он на современное здание. По площади сновали люди и меня не покидало волнение. Вдруг кто-то из них обратит внимание на единственного, как я поняла, здесь человека. Когда вокруг ни кого не было Глеб обернулся и шепнул:
- Не упоминай, что я тебе сказа об оборотнях, а лучше вообще забудь. – Я не стала зациклевать на этом внимание, мало ли какие у них тут правила. Главное, что сегодня не полнолуние, а дольше я здесь не задержусь.
В здании всё осталось по прежнему: тёплый голубовато – лазурный цвет, шикарная лестница, множество коридоров. Уже с первых минут я оценила авторитет Глеба Ароновича, все встречные с ним здоровались. В основном это была молодежь примерно моего возраста и старше, лет до 23. Глеб попросил меня посидеть в коридоре пока сам куда то ушел.
- Сволочи. – Обернувшись, я увидела как из за одной двери выскользнула рыжая девушка моего возраста. Она запустила руку в короткие волосы.  – Чёрт. Тоже влипла? – Я не сразу поняла, что она обращается ко мне. Немного растерявшись, я кивнула. Девица протянула мне руку – Кира.
Я замешкалась что-то мешало прикоснуться к её ладони, странное чувство. В голове мелькнула мысль, что она опасна, но я заставила себя не принимать это всерьёз. Наверняка это только нервы.
- Вла...
- Владислава проходи. – Появился Глеб.
- Ух, да ты крупно попала. – Шепнула мне Кира, а затем быстро кинула – Здравствуйте Глеб Аронович. – И улизнула.
- Ну, вот уже нашла общий язык с другой эльтеркой. Проходи.
- Я не эльтерка. – Пробурчала я, проходя в кабинет. Внутри оказалось шесть человек. Я сразу узнала Арсения и женщину – она присутствовала при моём первом «визите». Остальных я не знала все они были возбуждены, моё появление ни кто особо не заметил. Глеб прокашлялся, чтобы привлечь внимание.
- Вы оставили её с... ээ  анивальтером? – Скептически спросил Арсений.
- Я ещё и сотрудник МГБ. – Заметил Глеб. Арсений подошёл ко мне вспомнив, что он вампир я непроизвольно отшатнулась.
- Вот, я же говорил. Девочка только вчера узнала о нас, а он уже напичкал её своими идеалами.
- Как ты заметил – она только узнала о нас всех и ещё не привыкла стоять рядом с вампиром. – Парировал Глеб.
- Я не кусаюсь.- Улыбнулся мне Арсений.
- Прошу прощения, но мы собрались не для дебатов на тему анивальтерского движения. – Вмешалась женщина.
- Какое движение! Вы то понимаете, что это бред сивой кобылы. – Возмутился Арсений.
- Посмотрим, что ты скажешь через пару лет. – Ответил Глеб.
- Хватит. – Вышел из себя один из присутствующих. – Диана Антоновна, что вы думаете? – Обратился он к женщине.
- Во Владиславе я вижу эльтерку...
- Я не эльтерка. – В последние дни это самая популярная фраза, я даже здороваюсь реже чем произношу её. Женщина продолжила мысль не замечая моего восклика:
- Но, стоит дождаться экспертизы.
- Знаете ли это очень подозрительно. – Заговорил тот же мужчина. – Даже если тот человек ей не отец, ежу понятно она не мадиг. И выплывает, что у нас два варианта. Первый, это галлюцинация и мы всем мифическим миром сходим сума. Второй – не только отец, но и мать ей не родная.
- Что вы несете!? – Воскликнула я. Как он мог такое сказать? Это ударила в сердце, перекрыв дыхание.
- Вы бы помягче. – Заметила Диана Антоновна.
- Есть ещё один вариант. – Добавил тот мужчина. Я почувствовала разгорающейся внутри меня огонь ненависти. – Нас всех дурят и девочка чистокровная эльтерка.
- Я не эльтерка! Не могу ей быть. – Взорвалась я.
- Кто ты мы узнаем из экспертизы. – Сказал Арсений.
- Из экспертизы мы узнаем кто твои родители. – Продолжил мужчина. – Влада ведь ты эльтерка. Осталось понять, зачем и как ты это устроила. Хочешь прославиться? Конечно, единственная в истории эльтерка рожденная от людей. Кто тебе помогал?
- Стоп. Вы зашли слишком далеко. – Возмутился Глеб Аронович. – Вы не видели тех людей. Она действительно выглядит как их дочь. – Пламя внутри меня становилась все жарче.
- Как удивительно, люди и эльтеры похожи! – Воскликнул мужчина. Я должна доказать им что человек, что мои родители люди. Только как? Можно ещё сотню раз повторять, что я не эльтерка и это ни на кого не повлияет. Я уже плохо соображала, ненависть сдавливала голову не давая трезво мыслить.
- Я понял. – Вмешался Арсений. Моего состояния ни кто не замечал. – Это очередной заговор анивальтеров. Я сразу почувствовал, что здесь что-то не так, как только увидел их вместе. Вот только чего вы хотите добиться? – Обратился он к Глебу.
- Тебе на каждом шагу мерещатся заговоры. – Ответил тот. – Я не стал бы устраивать такое. Это слишком не естественно.
- Влада скажи правду. – Грубо произнес мужчина. – Ведь хуже будит. Неужели ты считала, что никто ничего не узнает? – Это стало последней каплей. Я смотрела ему в глаза, грудь сдавило, ненависть пульсировала в голове, я видела только этого человека. Я впилась пальцами в бока, стало больно, но я этого не замечала, слишком сильной оказалась ненависть. Пелена заполонила мне глаза, лицо мужчины стало покрываться красными пятнами, послышались глухие голоса, но я их не слушала. Я видела только гримасу ужаса на лице мужчины.
Вдруг кто-то схватил меня и кинул о стену, боль пронзила спину. Пелена рассеялась, меня прижали животом к полу, кто-то навалился сверху.
- Что с ним? – Услышала я голос Дианы Антоновны. Мне стало хорошо. Перед глазами появился туман, но это уже не было дымкой ненависти. Это был кайф. Я всего один раз пробовала наркотики и сейчас мне было также хорошо. Ни боль, ни дискомфорт, не могли испортить моего настроения. По губам расплылась улыбка. Кто-то поднял меня, но я не хотела стоять. Люди что-то говорили, кажется они говорили со мной. Я не хотела их слушать, мне было слишком хорошо.
Казалось прошли часы, прежде чем сознание прояснилось. Первым вопросом стало:
- Что случилось? – Рядом оказался парень примерно двадцати трех лет, он немного замешкался, но ответил.
- Ты чуть не убила два человека. – Что за бред!?
- Я никого не убивала! – Живот свело, вспомнив кайф, я потерла глаза. Они вкололи мне наркотик?
- Владислава? – Это был Глеб. Он внимательно всмотрелся в моё лицо. – Ты меня понимаешь?
- Что вы сделали со мной?
- Не поверишь, но тот же вопрос хотят задать тебе.
- Тоесть? Мне сказали, что я кого то была, но я не помню. Это было как кокаин, только лучше. – Я говорила быстро и несвязно.
- Ты пробовала кокаин? – Этот вопрос поставил меня в тупик. Я не хочу чтобы кто-то знал. Но, похоже, выражение моего лица меня выдало. – Ни когда бы не подумал. Ну. Что ж. Смотрю ты уже отошла от кайфа...
- Так вы всё-таки вкололи мне наркотики? – Я снова потерла глаза. Как же это ужасно, противно, гадко. Одно дело в клубе по дури, из интереса. И совсем другое? Когда тебя насильно накачивают этой дрянью.
- Это были не наркотики. – Прервал мои мысли Глеб. – Это была магия.
- Вы хотите сказать, кто-то в комнате заколдовал меня или как там это называется? Это тот мужик?
- Нет, это твоя магия. Кайф – побочный эффект.
- Но, я не умею... Не могла. Я не эльтерка.
- ДНК тест покажет. – Вмешался парень, кажется, он присутствовал там когда всё произошло. В ответ на мой непонимающий взгляд, он пожал плечами. – Точность 99 процентов.
 - Я человек и не могла колдовать. – Это не был вопрос, но парень ответил:
- Невероятно, но факт.
- Бред. – Всё что пришло в голову. Я устремила невидящий взгляд на окно. – И что это было? – Ответом оказалась тишина. Глеб заговорил первым.
- Люди могут колдовать. Я видел твою семью и уверен, что они тебе родные. – Я перевела на него взгляд. – По, другому, ни как эльтеры. Это экстрасенсы, гадалки, но, ты к ним не относишься.
- У тебя энергетика эльтера ни гадалки, и ни экстрасенса. – Добавил парень.
- А, что я сделала? – Почему то раньше этот вопрос не возник.
- Того мужика, что нападал на тебя ты... – Парень замешкался. – Ты внушила ему... Заставила видеть его страхи. Такие вещи в нашем мире запрещены. – Я несколько мгновений обдумывала его слова. Внушила? Заставила видеть? Это не возможно. Или возможно? В последнее время мне кажется, что в нашем мире возможно всё. Но ни это. Наверняка это ошибка. Ещё одна? Не может быть.
 -Вы сказали было два человека.
 - Это ещё более странно. – Сказал Глеб. – У одного человека очень сильно заболела голова, невыносимо. Ты с ним даже не разговаривала.
- С чего вы взяли что это я? Это же глупо. Я не могла колдовать. Я просто не умею. – Казалось у меня сейчас начнется истерика.
- Чтобы коснутся магии необязательно уметь это делать. – Глеб прокашлялся. – Ты была зла и растеряна, могла просто не контролировать себя.
- Получается я... – Я не закончила мысль, не хочу чтобы кто-то знал, что я поняла. И все же я эльтерка. – А может я всё-таки человек?
- Маловероятно. – Прокашлявшись ответил Глеб.
- Но, как?
- Посмотрим что будит дальше с твоими способностями. Возможно это пройдет, но не надо на это надеяться такое не проходит.
- И не появляется. – Добавил парень.
- Простите, что значит, не появляется? – Не поняла я.
- Ну, мифические способности либо – есть, либо их нет. В процессе жизни она не меняются и тем более не появляются.
- Ни думаю, что в случае с Владиславой можно размышлять как с простой эльтеркой. – Прервал его Глеб. Похоже, он тоже не сомневается, что я человек.
Собственно на этом разговор и закончился. Над всем этим ещё нужно было подумать, но одно было ясно: я не просто человек и случай с тем мужиком доказал это. Я полностью уверена – мой родители мне родные. Обои. Вот только произошедшее доказало эльтерам, что и они не ошиблись, когда приняли меня за свою. И сейчас стоял вопрос кто из нас прав больше. Я в том, что мои родные – это мои родные, а я их дочь и сестра. Или эльтеры утверждая, что во мне есть их кровь и их способности.


Рецензии