Огонь зазеркалья книга первая. глава четвёртвя

Сколько можно? Я лежала, спрятав голову под подушку. Крики в квартире не утихают уже третий день, такого в моей семье ни когда не было. Конечно у всех бывают скандалы, но у нас их не было уже несколько лет. Я имею в виду серьёзные разборки с битьём посуды, вот только после истории с эльтерами это становится нормой. Татьяна вчера сказала: «Так начинаются разводы». Не верю. Когда тест ДНК покажет, что эльтеры ошиблись всё уляжется. По крайней мере я на это надеюсь.
Дверь в прихожей хлопнула. Вот и всё. Отец ушёл теперь будит тихо. Я встала. Нужно начинать что-то делать, через пару дней всё образуется и нужно будит продолжать жить как раньше. Если это возможно. Хотелось пить и я пошла на кухню.
- Привет эльтерка. – Я чуть не подавилась водой от неожиданности. Неужели она назвала меня эльтеркой?! Внутри всё загорелось. Татьяна стояла сзади, увидев мою реакцию, она растянулась в ухмылке.
- Повтори, что сказала. – Железным голосом произнесла я.
- Привет говорю. Оглохла?
- Как ты меня назвала? – Я сделала шаг в сторону сестры. Ненависть внутри закипела. Неужели она произнесла это слова? Неужели она назвала меня...
- Эльтеркой. Ах! – Мой самоконтроль подорвался и я со всей силы запустила в сестру чашку. Таня успела спрятаться за дверным проёмом. – Ты сума сошла! Люди добрые она меня убить хочет! – Я подошла к ней в плотную, жгучая ненависть подталкивала вцепится в горло Татьяны. В тот миг весь мир для меня сфокусировался на одном человеке словно она вдруг превратилась в главное зло на планете.
- Что происходит? – Спокойный голос мамы вырвал меня из мира ненависти. В голове мелькнула мысль: останусь здесь ещё хоть на минуту - Таня умрет. Через несколько мгновений я уже сбежала по лестнице. Яркий свет ослепил глаза. Как давно я не была на улице?
Прошло несколько часов, я бесцельно бродила по городу. Так странно, вокруг огромный мир, а пойти некуда. Ни на улице же в самом деле ночевать? Вернусь домой, снова увижу Татьяну, услышу её голос и не сдержусь. Не убью конечно, но физический ущерб нанесу немалый.
Куда идти?
В поле зрения попал мужчина, точнее его телефонный разговор:
- Я люблю тебя. – В этих словах было столько тепла, заботы, что мои проблемы на долю секунды забылись. На светофоре загорелся зелёный и я двинулась вперёд снова поглощенная своими проблемами.
Мысли прервал свист тормозов и удар. Я обернулась белый «шевроле» появился из неоткуда, промчавшись рядом со мной он кого то сбил. Вокруг собрались люди, молодая девушка выскочила из автомобиля и поспешно набрала номер:
- Алло, милый. Я кого то задавила. Где, где на дороге! Где ещё? Машина? Не знаю как машина вмятина на капоте. Приезжай, а то они меня разорвут! – От этих слов я почувствовала тошноту. Она только что совершила наезд и печётся о машине?! Переведя взгляд на асфальт, я чуть не вскрикнула поняв как близко пронесся автомобиль этой куклы.
Два шага, всего два шага отделили меня от неё. Медленно обойдя машину, я всё ещё в шоке протиснулась сквозь толпу и...
Голова закружилась когда я увидела тело мужчины. Того самого, который только что с таким трепетом разговаривал по телефону. Теперь он был мертв, сомнений не оставалась: голову заливала кровь, руки были неестественно раскинуты. Я не хотела смотреть, но не могла отвести взгляда. В полном оцепенении я опустилась рядом с телом на колени внимательно всматриваясь в лицо. От шока я не могла ни кричать, ни плакать.
Меня отвлекли крики. Оторвавшись то мужчины, я перевела взгляд на звук. Несколько человек с воплями набросились на хозяйку автомобиля. Кукла вскрикнула что то типа: « Да, вы знаете кто я!» Зря, это ещё больше разъярило толпу.
Я встала, мелькнула мысль присоединится к этим людям. Убийца должна быть наказана. После того как холоднокровно вела себя эта сучка мне жутко захотелось разорвать её в клочья. Глубокий шок заполнявший моё сознание только что сменился гневом.
Но стоп! Это же настоящий самосуд!
Нельзя в таких ситуациях давать верх эмоциям. Все должен решать суд, а не толпа. Где же полиция? Ох, чувствую к их приезду будит поздно. Мой взгляд снова упал на труп. А может это и не плохо, если её также убьют? Ведь парня уже не вернуть.
Нет, нет, нет! Только не самосуд. Конечно она последняя мразь, но человек. Что я могу? Брошусь   на помощь меня растерзает вместе с ней. Не полезу... Здесь дети!
Мене стало страшно когда я увидела женщину с ребенком она не только не старалась уберечь его от страшного зрелища, но держа малыша на руках лезла в центр потасовки. На что готовы люди?! Кто свалил куклу наконец-то послышалась серена. Я больше не могла на это смотреть. Развернувшись я побежала прочь. Не знаю куда. Главное подальше от сюда.
Скоро я оказалась в городском парке дыхание совсем сбилось и я упала на колени. Холодный воздух разрывал легкие. Я хотела поднять лицо, но сильный снег забивал глаза.
Что я делаю? Перед внутренним взорам снова всплыл мертвый мужчина и разъяренные люди.
Доля секунды отделила меня от автомобиля. Удача или судьба? Из глаз потекли слёзы. Как я могла? Я на самом деле была готова убить сестру из за одного слова. А полчаса назад лицом к лицу столкнулась со смертью.
Но жива. Жива? Почему я не погибла? Почему погиб он?
Из за эльтеров моя жизнь превращается в ад. Эльтеры? Кто они? Слезы перестали, течь так же резко как начали. Кто такие эльтеры? Я словно впервые услышала об их существовании.
Боже мой! Я ведь совершенно не замечала с чем на самом деле столкнулась. Пройдёт всего пара дней всё выяснится и они исчезнут из моей жизни. И я никогда не узнаю, кто они на самом деле.
Этот интерес стал удушающим, вытеснил всё прочее, все мои проблемы переживания. Такое знакомое сводящее сума чувство. Я хочу знать о эльтерах всё. Я хочу идти дальше. От депрессии не осталось и следа. На какое то мгновение я была готова вернуться в комнату где меня допрашивали.
Конечно я не захотела стать одной из них ни на минуту. Я жаждала узнать неведомоё что-то о существовании чего раньше не догадывалась. Я медленно встала и только сейчас поняла как замерзла. Нужно идти домой, не смотря на метель я быстро вышла в город.
Подходя к дому я ни думала уже ни о чём. Единственное, что я понимала как хочу больше узнать о эльтерах. Где они живут? От куда берут магию? Какие у них способности? Сколько эльтеров в городе? Каким образом скрывают себя? Почему заинтересовались мной?..
Я долго не могла уснуть, прокручивая в голове все последние события. На следующий день, я решила уйти пока всё спали. Во-первых, ни хотелось попадать в эпицентр очередной перепалки. Неужели можно быть такими идиотами?! А Танька, только и делает, что накаливает ситуацию. Зачем? Неужели ей приятно, когда родные люди орут друг на друга? Ну, а во-вторых: мне просто нужно что-то делать, чтобы отвлечься от мыслей о эльтерах. Я позвоню, обязательно позвоню. Но, чуть позже.


Рецензии