Огонь зазеркалья книга первая. глава третия

Уроки прошли и я уже подходила к дому. В голове ещё не остыли воспоминания урока. Интересно, Ридель знает о слухах. Не много подумав я решила, что нет.
Не успела я поднести ключ к замку, как дверь распахнулась, чуть не снеся меня с ног.
- Можно по осторож... – На пороге стоял незнакомый мужчина.
- Владислава? – Он уставился на меня словно я вернулась с того света.
- Да, а вы извините кто?
- Прошу – Указал он в квартиру.
- Если не ошибаюсь это мой дом.
- Конечно, извините. – Кажется, он чувствовал себя неловко. В чужом то доме! Я быстро зашла в квартиру, мужчина прошёл за мной, держась на расстоянии как будто чего-то опасаясь. К моему удивлению родители были дома.
- Вы не на работе? – Почему-то мне это показалась странным. Но по настоящему я заволновалась лишь, когда они не ответили, даже не посмотрели в мою сторону.
Лишь зайдя в комнату, я увидела других людей. Никого из шестерых я не знала. Отец всё же повернул ко мне голову.
- Всё хорошо. - Медленно сказал он, по спине пробежала дрожь от стеклянного взгляда.
- Кто вы? – Обратилась я к людям.
- Вам ли не знать. – Ответила женщина. Её слова совершенно запутали меня.
- Вы приневоливали людей. – Старший из них произнес это как приговор. Грозным не терпящим дискуссии тоном.
- Не понимаю. – Я старалась не выглядеть испуганной. Но то как себя вели родители, наводило ужас. Они просто сидели направив взгляд в пространство.
- Не понимаешь? – Зло произнёс блондин. – Нельзя на каждом шагу использовать принуждение не понимая этого.
- Стоп, стоп, стоп. По легче. – Услышала я ещё один глосс  из дверей. Это оказался лысый мужчина, он присутствовал при моём допросе во время похищения.
- Кто вы такие?! – Казалось у меня вот-вот начнётся истерика. Отпустившись перед родителями я широко распахнув глаза вгляделась в их лица, но они по прежнему были пусты.
- Не волнуйтесь это всего лишь гипноз. – Спокойно произнёс лысый.
- Всего лишь гипноз? – Истерическим тоном переспросила я.
- Есть вопросы. – Резко по деловому заговорил старший. – У нас имеется информация, что вы используете незаконные виды магии.
- Какой мании? - Тихо спросила я.
- Позвольте мне вмешаться. – Подал голос лысый. – Эта девушка не та за которую вы её приняли.
- Профессор Белековский я так понимаю она ваша ученица, но не слишком ли часто студенты из вашего, так называемого кружка попадают под подозрение... – Он явно хотел сказать ещё что-то, но Лысый его перебил:
- Позвольте. За этот год действительно было заведено три дела на моих ребят. Но она не имеет к нам ни какого отношения она даже не ученица академии.
- Может в таком случае вы не будите вмешиваться в рабату службы. На вашем мести я бы вообще никуда не вмешивался. – Старший сделал самодовольное выражение лица, говорящее о его правоте.
- Если бы вы дали мне сказать, то уже попивали бы кофе у себя в конторе. – Не унимался Лысый, казалось спор его забавляет. – Я здесь вовсе не от лица школы насколько вы знаете, я так же вхожу в комитет охраны контроля МБГ.
- И что же потребовалось МБГ? Ни за что не поверю, что вы снизошли до обыкновенного нарушения. – Не унимался старший.
- Я бы хотел поговорить с вами наедине, если можно. – Старший был недоволен появлением Лысого, но последовал за ним из комнаты.
Что-то подсказывало мне что было бы лучше помалкивать. Тем не менее я обратилась к оставшимся людям:
- Я требую объяснений. – Никто не ответил. – Что с ними?
- Под гипнозом. – Немного поколебавшись, ответил один.
Не в силах что-либо сделать я окончательно опустилась на пол. От волнения дышалось с трудом. Кто бы знал, что я такая трусиха! Никто ничего не делал и когда в комнату вошли двое, я вздрогнула от неожиданности.
Это оказались (как я их назвала) Лысый и Старший. Спокойный и грубый голос Лысого показался неестественным, после длительного молчания он звучал как из колодца:
- Расслабьтесь. – Обратился он к окружающим. – Она не опасна.
Старший с недовольным видом кивнул остальным и снова обратился к Лысому:
– Разбирайся сам.
Я была словно в замедленной съёмке. Вокруг возникло оживление, но я не могла понять, что его спровоцировало.
- Влада - Кто то позвал меня, голос звучал глухо, словно сквозь воду.  Казалось прошли годы окружающий мир начал медленно приобретать четкость. За окном уже стемнело, в доме было тихо. Я прислушалась, откуда то из глубины квартиры доносились приглушенные звуки. В груди всё сжалось, вдруг эти люди ещё здесь? Подкравшись к двери, я очень аккуратно, чуть дыша открыла её. Можно было уловить лишь колебания воздуха.
- Можешь выйти. – Услышала я грубоватый голос Лысого. Сердце упало, я замерла на месте надеясь, что он меня не заметит. – Да, да я обратился к тебе Владислава. – Я не дыша вышла в зал. Он сидел на диване, на лице не наблюдалось ни одной эмоции. Как в первую нашу встречу.
Полностью сконцентрировавшись на нем, я вздрогнула услышав всхлип в углу. Там оказалась мама в тускло пробивающимися сквозь шторы свете я не сразу поняла, что она плачет.
Страх, смятение, безысходность внутри меня в мгновенье ока сменилась искренней ненавистью и потребностью в движении. Я быстро пересекла комнату, но уже через несколько мгновений мое возбуждение сменилось растерянностью. Мама отпряла от меня, на её лице появилось выражение страха. Казалось она хочет что-то сказать, но боится. Боится меня.
- Что случилось? – Наверное у неё шок. Я сконцентрировалась на своём голосе, он должен звучать мягко, успокаивающе. – Мама это я. – Она перевела взгляд на Лысого.
-  Вы скажете? Я не могу. Не верю. – В ответ он лишь кивнул. Мама встала и медленно пошла к выходу.
- Ты куда? – Я хотела остановить её.
- Послушай этого человека. – Произнесла она слабым голосам. – Я не могу. – Повторив эти слова она вышла.
Как только мама покинула комнату, я заговорила сама удивившись тону своего голоса:
- Надеюсь, вы объяснитесь? – Это прозвучало грубо и я ожидала, что его это разозлит. Но Лысый лишь сухо улыбнулся.
- Такой ты мне больше нравишься. Честно сказать, я уже решил что ты пардон размазня.
- Что?.. Кто вы такой? – Внутри затаился знакомый огонек ненависти. Это ощущение пугало. В бешенстве я иногда совершаю необдуманные поступки.
- Нет, правда. – Казалось, мой гнев его развлекает и это ещё сильнее выводило из себя.
- Это... да вы! – Я просто не могла подобрать слов.
- Я Глеб, для тебя Аронович.
- Ароно... э что?
- Ни что, а кто. Глеб Аронович. – Он говорил так спокойно, уравновешенно, что мне жутко захотелось кинуть в него чем нибудь тяжёлым. Неожиданно его настроение сменилось, лицо стало каменным, настороженным.
 -Ты должна кое-что узнать Владислава.
- Что вы Глеб Ароно... Как вас там. В общем неважно. Чего вы наговорили моей маме?
- Аронович. Глеб Аронович. – Спокойно поправил он.
- Да будьте вы хоть Арнольдовичем!
- Но я не Арнольдович Владислава.
- Что тебе. Нет, что вам всем надо?
- Всем кому? – Вновь беззаботно переспросил он.
- Да вы издеваетесь! – Наконец, не выдержала я.
- Нет. Я не издеваюсь. – Казалось, он говорит спокойно и даже ласково, но от чего то в его словах по спине прошел холодок. – Если бы я издевался, тебе было бы плохо. Так плохо, что ты даже представить себе не можешь.
- Да, вы знаете кто вы?
- Знаю, мне говорили. – От злости я начала задыхаться. – И так Владислава, я бы попросил тебя сбавить пыл и выслушать меня. – Его голос стал таким резким и пугающем, что мой гнев тут же угас.
- Только, объясните, что происходит? – Спокойно я повторила свой главный за последние несколько дней вопрос.
- Происходит? А чёрт знает, что происходит. – Он поджал губы.
- Ну, так что же вы молчите?
- Я не молчу. Я думаю. – Философски заметил Глеб. – Думаю с чего начать. Мммммы. Вобщем ты помнишь нашу первую встречу.
- Когда меня похитили?
- Тебя никто не похищал.
- Вы меня похитили и увезли насильно.
- Да, может быть. Но никто тебя не похищал. – Но говорил так же как та женщина, словно с ребенком. – Вспомни вопросы, которые тебе задавали на один ты ответила, что люди иногда выполняют твои желания без своего согласия.
- Я такого не говорила.
- Ты ответила так. – В его голосе послышалось упрямство, похоже он уже не был уверен в своей позиции. Углубившись в недра памяти (а тот день запомнился очень смутно) я припомнила что-то подобное было.
- Ну, да кажется да.
- Так вот это тебя ни на какие мысли не навело?
- А должно было? – Немного помедлив ответила я вопросом на вопрос.
- Нет. Может у тебя есть предположения?
- Никаких. Я даже не знаю в каком направлении думать. – До меня начало доходить, что сейчас я могу наконец-то, узнать почему случились события... Которые случились.
- Собственно ты и не должна ни о чём догадываться. Это я так, авось знаешь.
- Знаю что? – Любопытство накрыло меня с головой вытесняя страх и злость на Глеба.
- Я пока не могу ничего утверждать, но одно мне кажется очевидным. Ты... – Он заколебался - ... не совсем человек.
- Тоесть? – В голове всё окончательно запуталось. Может он псих?
- Я, люди которых ты видела раньше, твои соседи. Мы все принадлежим к расе эльтеров.
- Никогда не слышала о такой.
- Ты и не могла слышать. Людям вообще не стоит о нас знать.
- Почему? – Всё это подозрительно напоминает очередной фильм в стиле фентази.
- Вы, тоесть люди, склонны к экспериментам. А эльтеры обладают определенными способностями. – На этих словах но сделал паузу устремив на меня пронзительный взгляд.
- Какими способностями? – Не выдержала я.
- Мифическими.
- Ага. Мифическими. – После этого слова я наконец, всё сопоставила. Это розыгрыш! Самый идиотский, который только можно вообразить. Глеб Аронович (как он представился) заметил скептизм на моём лице.
- Не веришь?
- Извините, что если не секрет вы имеете в виду под словом «мифические»?
- Это магия. В основном физическая.
- Магия? Физическая? – Я не удержала улыбку. – Это прикол?
- Нет Владислава. Это увы не прикол. Можно воды?
- Чего? – Такой беспечный вопрос сбил с толку.
- Воды. Я докажу тебе наглядно.
- Докажешь что?
- Докажите. Так ты воды принесёшь? – Я встала и отправилась на кухню. Наверное, там меня встретят со смехом и подколками типа: «Ну, что Лада. Купилась?» Но по дороге на кухню и обратно меня никто не встретил. Родители похоже были в моей комнате.  Я не стала туда заходить, пусть считают, что всё идёт по плану. Интересно кому пришла эта идея? Зайдя в зал, я поставила перед Глебом стакан.
- Сядь пожалуйста. – Это прозвучало как приказ.
- Пожалуйста. – Я показательно развернулась и села.
- Теперь смотри. Глеб поднял правую руку и указательным пальцем сделал жест «вверх». Вода тоненькой струйкой взмыла в воздух и на высоте в тридцать – тридцать пять сантиметров собралась в аккуратный шар. Глаза у меня широко распахнулись, открыв рот, я выдавила короткое «а», единственное, что мне удалось – это отрицательно помотать головой не сводя глаз с шарика.
- Так веришь? – Его тон был таким спокойным, даже  скучающим словно ничего особенного не произошло.
Во мне ни осталось ни одной эмоции. Я просто смотрело на воду. Ни страха, ни даже удивления. Только – шок.
- Владислава? – Незнаю, что выражало моё лицо, но в голосе Глеба послышались нотки волнения. – Эй, ты меня слышишь? – Я слегка повела голову в его сторону по прежнему не сводя глаз с голубого, вращающегося шара.
- Это... – Больше я не смогла выдавить ни одного звука. Сказать было попросту нечего, ни одной мысли в голове не задерживалось. Вообще ничего.
- Это физическая магия.
- Физическая? – Шёпотом переспросила я.
- Долго объяснять. Так теперь ты мне веришь? – Наконец, переведя взгляд на Глеба я кивнула. В голове начали созревать вопросы.
- Какое... – Я с трудом подбирала слава. – Какое я... Как я связана с... ааа... с эльт... э... ал.
- Эльтерами. – Подсказал Глеб. – Хотел бы я знать. – Он помолчал. – А отношение имеешь. Может быть.
- Может быть?
- Может быть.- Глеб перевернул руку ладонью вниз и вода тем же маршрутом, вернулась в стакан. Это подействовало на меня отрезвляюще. В мгновенье ока шок сменился страхом, не поддельном ужасом перед новым знакомым и его «чудесами».
- Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп! Это невозможно. Тоесть не возможно вообще. Никогда. Это обман зрения, я права? Да? Ведь ничего не было. Ничего не могло быть.
- Успокойся.- Глеб мгновенно оказался рядом и схватил меня за шею. – Успокойся. – Его каменный голос отразился в голове эхом. Резко остановившись я замерла, глядя прямо в тёмно – зелёные глаза.
- Отпустите. – Голос звучал так слабо просто удивительно как Глеб услышал меня. Тем не менее руку убрал. Я переметнулась к стене.
- Я я вызову полицию. – Это единственное, что пришло мне в голову.
- Какую полицию? – На его лице мелькнуло непонимание. Похоже, он ожидал любой реакции кроме этой.
- Уходите.- Я хотела закричать, но голос охрип и вышел лишь шёпот.
- Не могу. Это не моя инициатива, но ты должна пройти обследование.
- Я ни куда не поеду. – Надо взять себя в руки. Думай Влада.
- Ни сейчас. Сначала прейди в себя, всё обдумай. Но знай, что это необходимо. В первую очередь, для тебя самой. – Он говорил спокойно и я решила действовать неожиданно. Под рукой оказалась статуэтка – дракончик. Схватив её, я с силой запустила бронзу в Глеба одновременно бросилась к двери надеясь закрыть её с обратной стороны. Но маг – эльтер остановил дверь прежде чем та успела захлопнуться.
- Успокойся. – Глеб прижал меня к стене заломив руку. На грохот из спальни выскочили родители и... о Боже Таня. Отец бросился на Глеба, воспользовавшись моментом, я выскользнула из плена.
- Осторожно. – Закричала я, прижавшись к стене. – Он опасен. Я не знаю как, но он... Он сделал... а потом...
- Влада. – Произнесла мама потрясенная моей истерикой. – Пожалуйста не кричи. – Я остолбенела. Молчание длилось несколько секунд, первой подала голос Танька:
- Успокоилась? – Она говорила как всегда грубовато, но что-то в её тоне показалось мне не знакомым. Она была напугана, хотя внешне выглядела совершенно спокойной. Даже слишком спокойной с учётом происходящего.
- Вы ей сказали? – Мамин голос дрогнул при этих словах.
- Ещё не всё.
- Вы ему верите? – Это казалось немыслимым.
- И так Владислава я буду краток. Ты обладаешь некими способностями. Я не решусь говорить, что это мания эльтеров, но...
- Бред. – Кинула Таня. – Она даже плавать толком не умеет.
- Существует не только магия воды Татьяна.
- Все равно чушь. Я знаю её 17 лет и...
- Вот по этому Владиславе и необходимо пройти что-то вроде обследования. Я оставлю вам свою визитку. – Он достал из внутреннего кармана карточку и положил её на стол. – Можете позвонить в течение недели пока будит длиться генетическая экспертиза.
- Экспертиза? - Переспросила я.
- Да, понимаешь ли, от людей эльтеры не рождаются.
- Я не эльтер.
- Как я уже говорил: не факт что это так. Точнее ты не можешь быть эльтером, но ты что-то определённо можешь.
- Зачем нужна экспертиза? Вы думаете... – Мама была подавлена
- Я пока ничего не думаю. Сейчас мне нужно взять волос и крову Владиславы.
Это было странно Глеб попросил меня вырвать несколько волос, а затем взял кровь из вены. Он не ответил не на один вопрос по поводу процедуры, что и не требовалось. Люди, нет - эльтеры считают что Кирилл мене не отец. Глеб ушел в двенадцатом часу, ещё раз напомнив что у меня неделя. Ровно через этот срок прейдут результаты экспертизы. Как только закрылась дверь, я рассмотрела его визитку.
«Белековский Глеб Аронович.
Сотрудник департамента надзора над физическими и нефизическими способностями обучающихся всеобщеи академии им. Соколова.
Старший надзиратель Магической Безопасности Города». Ниже шли телефоны, адреса, email. Я несколько минут смотрела на визитку, полностью отстранившись от мира. Конечно это ошибка, я даже не сомневалась. Допустим всё это правда: магия существует, эльтеры –  это правда. Даже если это так –  я не одна из них.
Неделя. Глеб обещал не появляться неделю. Сказал, что я могу ему позвонить когда буду готова. А что если я не позвоню? Один раз меня уже увозили насильно. Из раздумий меня вырвал грохот в другой комнате. Ещё не зайдя туда, я услышала голос сестры:
- Спокойно, никто ничего подобного не говорил. – Картина открылась не вдохновляющая: отец стоял опершись на стол, мама сидела на диване скрыв лицо в ладонях, Татьяна как оказалось пыталась успокоить папу.
Когда я зашла все замолчали. Отец перевел взгляд на меня, сфокусировался на несколько мгновений, а затем молча вышел. Мама подняла голову в её глазах читались: страх, непонимание и ещё что-то чего я не могла расшифровать. От этого чего то по спине пробежала дрожь.
- Что ещё случилось? – В ответ на мой вопрос она быстро вышла с выражением безысходности на лице.
- Что случилось? – В этот раз мой вопрос не был адресован ни к кому конкретно, но Таня соизволила ответить:
- Скандал. Из за тебя.
- Из за меня? – Я не поняла в чем конкретно дело.
- Для отца шок что ты не его дочь.
- Что значит не его дочь? – В последние дни я много спала, но сейчас меня снова мутило и я плохо соображала.
- Ой. Принцесса не понимает.
- Как ты смеешь? Я...
- Незаконнорожденная. – Перебила она меня. Слова сестры поникли куда то вглубь сознания, причиняя почти физическую боль. – Незаконнорожденная. Мать нагуляла тебя от эльте... – Я отрезала её слава сильной пощечиной.
- Какая же ты тварь. – Мой голос не выражал ни одной эмоции, но звучал спокойно и леденяще. Вдруг меня с силой отдёрнули. Это был отец, он резко оттолкнул меня то Татьяны.
- Что ты себе позволяешь? – К моему изумлению его вопрос был обращен не к Тане.
- Тоесть? Ты даже...
- С какой стати ты поднимешь руку на Татьяну?
- Она неуравновешенная папа. – Голос сестры пробудил внутри меня гнев. Как она смеет пикать после того как отозвалась о мама!?
- Ты не слышал её слав. – Руки так и чесались ударить Таню.
- Я видел достаточно, ещё раз прикоснешься к сестре, я лично выкину тебя из дома. Поняла? – Я не верила своим ушам. Но ни когда так со мной не говорил. Как будто я и впрямь ему чужая. И из за кого? Таня. Стервозная, самовлюбленная, наглая Таня. Моя сестра, которая всегда была наказанием для родителей сейчас под защитой отца. И это после того как она отозвалась о мама.
- Иди к себе.
- Но...
- Я сказал –  иди к себе.
- Пожалуйста. – Я быстро пошла к двери, но не дойдя обернулась. – Ты бы спросил, что она думает о мама.
- А что тут такого. Я всего лишь констатирую факты. – Нагло фыркнула Татьяна.
- Факты!? – Я взорвалась. Гнев заполонил разум. Быстро подскочив к сестре, я с силой толкнула её к стене. Отец обхватил меня и отдёрну назад.
- Успокойся! Живо! – Но откинул меня от сестры и помог ей встать. – Пошла к себе сейчас же! – Крикнул но на меня.
- Психованная! Тебе в больничку надо! – Заверещала Татьяна.
- Заткнись. – Я удивилась злобе своего голоса и не я одна. На несколько мгновений в комнате зависло тяжелое молчание его прервал холодный голос отца:
- По комнатам и носа сегодня не кажите. Обе. – Мы повинуясь приказу разошлось по комнатам. Я устремила взгляд в пол стараясь не встретиться глазами с Танькой. Как только дверь закрылась, я бросилась на постель. Слова Татьяны звучали в голове причиняя боль. Неужели они и впрямь поверили, что я не дочь Кирилла. А он сам? То как он себя вел, наводило на определенные мысли – поверил. Но никто ничего подобного не говорил. Да, эльтеры будут делать тест ДНК, но это ничего не значит.
Почему-то мои мысли поплыли куда то в прошлое далеко от эльтеров, магии, родителей и экспертизы. В совершенно противоположную сторону. Я вспомнила события почти двух летней давности:
Я была в летнем лагере. Деревянные строения, лес, река... Вобщем полное погружение в атмосферу старины, слова Богу электричество и газ провели. Три раза в неделю там проходили уроки по математике, русскому, иностранному и литературе. У нас как раз шла математика у учительнице – пожилой женщине почти пенсионерке пришло в голову устроить нам контрольную за «примерное» поведение. Вдруг зазвенел звонок, пожарная тревога.
- Конечно, учителей уже никто не предупреждает. Кому интересно наше мнение? – Немного по возмущавшись, она приказала нам продолжать работу. Вот только время шло, а серена не замолкала. Когда в конце концов учитель решила выглянуть в коридор её глаза расширились. – Все быстро к выходу! – Оказавшись вне кабинета, я почувствовала как мной завладевает паника. Все быстро исчезли из виду, вокруг не было никого, только огонь. Лестница полыхала, боль пронзила руку. Пытаясь сбить пламя – я побежала. Огонь угас, но боль не утихала. Боясь взглянуть на ожоги, я пыталась пробраться к пожарному выходу, когда над головой раздался треск, я отпряла к стене, пульсирующая боль поглотила спину. Собрав последние силы, я выбралась из под завала и спустившись на пол пролета вниз упала задыхаясь от дыма.
Раздался новый треск и боль, сознание начало покидать меня. Последнее, что помню: знакомое лицо – светлые волосы и бездонные голубые глаза небесной красоты.
Когда уже в больнице я пришла в себя на мне не было ни одного ожога, ни одного. Даже сейчас спустя столько времени я не могу до конца понять как это возможно. До сих пор тело помнит эту всепоглощающую боль.
А девушка? На следующий день после пожара, я не могла вспомнить её лица. В голове остались лишь, светлые волосы и удивительно голубые глаза, я ни когда не видела настолько голубого цвета. Меня не покидает чувство, что я её уже видела раньше. Только не смотря ни на какие старания я не могу вспомнить где. И не могу собрать обрывки образа в четкую картинку. Светлые волосы, голубые глаза. Да они прекрасны, но больше ничего. Словно это было привидение, я не знаю как она выглядела. Я помню её и помню хорошо, но всё это не собирается в портрет.
Я не раз пыталась составить фото робот, даже программу на комп скачала, но ничего не выходит. Словно образ девушки вырезали из моей памяти оставив лишь две детали: светлые волосы и голубые глаза.
Сейчас снова вспоминая девушку, меня как никогда окутало чувство что я её уже где то видела. Только где? Так размышляя о таинственной незнакомке я и уснула.


Рецензии