Огонь зазеркалья книга первая. глава вторая

Очнулась я от очередного кошмара, его сюжет сразу вылетел из головы. Было раннее утро и снова ложиться спать не имело смысла. На улице заметно похолодало.
Зайдя в школу я поймала на себе взгляды группы девиц из параллельного класса, завидев меня они тут же начали перешё птываться. Этот жест мне непонравился тем неменее я не стала вкапываться в подробности и отправилась в класс. Я уже была около двери, когда столкнулась с Лёшей Бабаевым он широко улыбнулся и приобнял меня за плечи.
- Как отдохнула Сваровская?
- Прекрасно. – Кинула я вывернувшись из его объятий.
- Прекрасно, что прекрасно.  – Он ещё шире оскалился – Что-то мне подсказывает, что у тебя будит долгая неделя.
- К чему это ты?
- Да так, мысли вслух.
Его взгляд упал мне за спину не успела я обернуться, как передомной появился Влад Рустамов: мой одноклассник и лучший друг Лёши по совместительству. Он с широким оскалом обошел вокруг меня:
- Сама Владислава Сваровская решила поощрить нас своим присутствием. К чему бы это?
- Тебе присосаться больше не к кому? – Я хотела пройти мимо, но он преградил мне дорогу:
- Что вы! Разве можем мы смертные доставлять неудобство такой высокопоставленной особе!
- И всё же вы его доставляете.
- Да ладно тебе Владанька поделись с друзьями. – С наигранной обидой в голосе произнёс Лёша.
- Во уж незнала, что мы друзья! И давно ли?
- Не уходи от темы принцесса. – Сказал Влад.
- От темы? Может поделишься от какой темы? – Наконец, взорвалась я. Влад уже открыл рот  для очередной тирады, но прозвенел звонок и они прошли в класс. Уже по пути Лёша кинул:
- Поторопись Сваровская кое-кто уже в школе. Не пора ли тебе зарабатывать балы?
Этот день оказался мягко сказать неудачным. Я немогла понять, что случилось: все пялились на меня и обходили стороной. Наконец, выходя из школы я услышала, как меня кто-то окликнул, обернувшись я увидела незнакомого мужчину лет сорока, высокого, с короткими чёрными волосами собранными под тоненький ободок.
- Вы Владислава Сваровская? - Подойдя ближе спросил он.
- Мы знакомы? – Настроение было настолько паршивым, что не хотелось здороваться даже с неповинным человеком.
- Нет. С вами хотят переговорить некоторые люди.
- Какие люди? – Всё это заставило меня напрячь внимание.
- Не здесь. – Он жестом указал следовать за ним.
После нескольких мгновений раздумий я пошла ему вслед. Пересеча школьный двор мы остановились на автостоянке.
- Ну и где эти люди? – Мой взгляд упал на 45 мерс, я никогда раньше не видела его возле школы, незнакомец открыл заднюю дверь.
- Садитесь.
- С какой стати я должна куда то с вами ехать! – Я уже хотела отойти от машины подальше как из салона прозвучал знакомый голос:
- Никто и не заставляет тебя ехать, просто сядь в машину. – Окна была сильно затонированы, а человек сидящий внутри непоказывался на свет. Я пыталась вспомнить где слышала этот голос, но немогла на нем сосредоточиться.
- Садитесь. – Вырвал меня из раздумий тот кто привёл сюда. Может кто-то назовёт этот поступок безрассудным, но я села. В салоне было мрачно и после яркого свата мои глаза не сразу привыкли к полутьме, разглядев собеседника я ахнула. Это Арсений, тот самый загадочный гость моей безумной соседки. Он взглянул на меня темно-фиолетовыми глазами от которых бросило в дрожь. Заметив моё смущение Арсений улыбнулся.
- Ты меня помнишь? – Голос звучал пугающе спокойно. – Ведь ты слышала разговор на лестнице. – От этого заявления мне стало неловко. Неужели он заметил? Только бы не покраснеть.
- Я не хотела подслушивать...
- Что ты из него поняла? – Оборвал он мои оправдания.
- Что? Тоесть, ничего конкретного.
- Жаль. – От этой его фразы моё смущение сменилось безграничным любопытством. – Ты поедешь со мной. – Это прозвучало как приказ. Его голос стал властным и ещё более пугающим.
- Нет. Я никуда... – Сзади открылась дверь и у меня закружилась голова. Дальше я уже ничего не помнила.
Сознание стало медленно пробуждаться, я ещё не открывала глаз. Это был сон, очередной кошмар, последние полтора года только они мне и сняться. Полтора года после пожара. Но тут я почувствовала что-то странное, незнакомое, нечто едва различимое. Открывать глаза не хотелось, но мысли понеслись с бешеной скоростью, я лежала на спине под одеялом всё как обычно только одна едва различимая деталь не давала мне покоя. Вдруг меня словно ударило током «я не дома». Подскочив на кровати я очутилась в незнакомой комнате. Всё было белым: стены, столик, кровать. Я подбежала к окну, на город уже опускались сумерки, оказалось, что это первый этаж. Вид был не воодушевляющий, какой то невзрачный внутренний дворик. Дверь заспиной скрипнула, так быстро  в этой жизни я ещё не оборачивалась. В дверях стоял он, мой похититель с тёмно-фиолетовыми глазами.
- Наконец-то ты проснулась. Мы ужё начали волноваться. Ты так сильно подвержена гипнозу. – Тембр его голоса был спокойным и пугающим как в первую нашу встречу на лестнице.
- Где я? – Мой же голос срывался от паники.
- Не надо так нервничать. Тебе ничто не угрожает.
- Что вам надо? – Казалось ещё чуть-чуть и я упаду в обморок.
- Успокойся. Мне кажется у тебя сейчас начнётся истерика. – По его губам скользнула ухмылка. – Ты там где я надеюсь должна быть.
- Отпустите. – Хотелось верить, что мой голос прозвучал твёрдо.
- Тебя никто не держит. Это медпункт, а не тюрьма.
- Зачем я здесь? – Истерика угасала, я уже могла задавать более менее важные вопросы.
- Иди за мной. Только не спеши убегать это важно в первую очередь для тебя.
- С какой стати?! – Встретив обжигающе холодный взгляд я подчинилась. Мы прошли по недлинному коридору, стены были выкрашены в приятный голубовато-лазурный цвет, потолок напоминал офисный, справа шли широкие окна открывающийся из них вид был мне незнаком: широкая площадь и множество небоскрёбов вдали.
Далее мы оказались в как мне показалось центре здания. Красивая, широкая, продолговатая комната, всё тот же приятный цвет и множество живых цветов, в две стороны расходились коридоры, а из центра вверх поднималась широкая славно во дворце лестница.
Мы прошли к лифту который я несразу заметила Арсений нажал верхний этаж. Пока лифт поднимался я безрезультатно пыталась расспросить его, но он не произнёс ни слова.  Волнение все нарастало казалось я сейчас взорвусь. Наконец, лифт остановился здесь интерьер немногим отличался от первого этажа: приятный голубовато-лазурный цвет, в две стороны уходили коридоры, только в центре располагались удобные, обтянутые кожей диваны со стеклянными столиками. Мы прошли по коридору, на стенах висели картины должно быть известных художников. Но я в этом не разбираюсь.
В конце концов мы остановились возле одной двери.
- Тебе сюда. – После длительного молчания его голос прозвучал словно с другой планеты.- Нелезь с расспросами тебе зададут пару вопросов и отпустят.
- Что? – Тембр его голоса был всё таким же пугающим, но его слова заставили меня перешагнуть через страх.
- Тебе зададут несколько вопросов и отпустят домой. – Он был так спокоен, что меня просто колотило от злости. Я уже набрала воздуха для тирады на тему моего присутствия здесь, но он открыл дверь и затолкнул меня внутрь.
За длинным столом сидели двое: женщина со светлыми волосами заколотыми наверху была уже в возрасте, справа от неё расположился молодой мужчина с темными волосами. Они о чём то живо беседовали, но как только мы с Арсением вошли смолкли и уставились на меня словно на привидение. Первой заговорила женщина:
- Проходите Владислава, присаживайтесь.
- Зачем я здесь? – Сказав это я почувствовала дрожь вспомнив предостережения Арсения.
- Ответишь на пару вопросов. – Она сказала это словно между делом. У меня даже мелькнула мысль, что она не знает как я сюда попала.  Но я откинула эти мысли – она неможет незнать.
- И ради этого стоило меня похищать? – Я поняла, что мой голос звучит слишком громко.
- Тебя никто не похищал. – Она словно говорила с маленьким ребёнком задавшим вопрос типа: «А почему небо голубое?». Женщина с извинениями вышла из комнаты. Арсений устроился на кресле напротив меня. Воцарилась тишина, пока женщины небыло я по лучше осмотрела комнату. Полуовальный, белый стол был рассчитан на троих, два белых, кожаных кресла стояли в полоборота, на столе и возле стен было множество архитектурных, стеклянных предметов. В другое время я бы с удовольствием рассмотрела все эти фигурки, но сейчас мне было не до этого. Все мы молчали обстановка в комнате становилась всё более удушающей и когда открылась дверь, я вздрогнула. Вошли  двое: всё та же женщина и высокий, лысый мужчина, который сел слева от неё.
Он достал какие то бумаги, может мне показалось, но он с лёгким опасением взглянул на меня. В комнате зависло тяжёлое молчание словно никто не решался начать. В конце концов женщина прокашлялась:
- И так Владислава. Ты никогда не замечала за собой никаких странностей?
- Не... не понимаю о чём вы. – Я была как восне, словно вокруг туман. До меня не сразу дошли следующие её слова:
- Может ты можешь чуть больше других? – Я смотрела на неё, нипонимая как реагировать.
- Люди часто подчиняются твоим желанием? – Добавил пришедший мужчина.
- Эээ подчиняются желаниям? – Всё происходящее начало напоминать глупый розыгрыш.
- Или может ещё что-то? – Я впервые услышала голос мужчины сидевшего здесь с самого начала. До этого я лишь ловила на себе его напряжённые взгляды. – Что-то чего не могут другие?
- Непонимаю. – Я провела по ним взглядом, но на лицах небыло ни намёка на юмор.
- Мы знаем, что когда ты очень очень хочешь чтобы люди поверили тебе – это происходит. – Женщина говорила осторожно как будто боялась взболтнуть что-то лишнее. Я по прежнему плохо соображала и несколько мгновений обдумывала её слова. И почему то у меня в памяти всплыли события с историком и Таней.
- Иногда. – Я поняла, что сказала это вслух лишь когда почувствовала на себе напряжённые взгляды.
- Значит это правда. – Тихо произнёс лысый.
- Это ничего не значит! – Воскликнул второй мужчина. – Все люди в какой то степени обладают этим. А польтеры...
- Она не польтер. - Голос Арсения был убийственно спокоен.
- Только по тому, что ты так сказал.
- Влада, может ты замечала ещё что-то? – Арсений словно не замечал паники того мужчины.
- Ну. – Я незнала, что от меня хотят услышать. К тому же начала болеть голова.
- Ну? – Подтолкнула меня женщина.
- Ничего, больше ничего. Вы меня отпустите?
- Ты уверена? – Лысый мужчина явно был разочарован моим ответом.
- Вы меня отпустите? Я не спрашиваю зачем я здесь. Просто – отпустите. – Мой голос дрожал, было сложно не показывать насколько у меня болит голова.
Дальнейшие события прошли как в тумане. Меня посадили в машину пока мы ехали, я несколько раз отключалась от реальности пытаясь унять головную боль. Никто о ней ни догадывался. Когда я всё же оказалась во дворе своего дома там никого небыло, уже было темно и машина сразу же уехала. Я с огромным трудом добралась до квартиры и нажала на звоник. За тем всё поплыло.
Когда я проснулась боли небыло. Сквозь веки пробирался свет, я поднялась на постели не сразу узнав свою комнату. Мне хотелось верить, что всё вчерашнее оказалось сном, но увы - это было не так. Это я поняла, когда мне рассказали как вчера я пришла домой за полночь, кричала нечто невнятное и врачу скорой пришлось сделать мне укол успокоительного.
Когда я рассказала где была родители были в шоке. Первой их мыслью стало обратиться в полицию, но я их разубедила. Действительно, что можно сказать полиции: я села в машину незнакомых людей, там меня загипнотизировали, увезли чёрт знает куда, задали пару тупых вопросов и отпустили?
Я умолчала о первой нашей встрече с Арсением, у мамы и без того была истерика ей не стоило знать о возможной роли соседки в этой истории. Теперь когда я пришла в себя и успокоилась мне страстно хотелось узнать правду. В тот день я снова и снова прокручивала в голове случившееся, но вопросов накапливалось меньше чем ответов. Я не при увеличу сказав, что ответов не было вовсе. Кто эти люди? Почему увезли меня насильно? Что хотели узнать? А может узнали? Снова и снова я вспоминала их поверхностные вопросы, и всё глубже понимала, что ответы на мои где-то рядом, но они так недосягаемы, что теряла надежду узнать их. Так ничего дельного и не придумав, я уснула в расстроенных чувствах. Во сне я снова что-то искала и от кого то убегала. Проснувшись от будильника, я уже по привычке осталась лежать чтобы успокоить сердцебиение. Но вспомнив своё позавчерашнее приключения – почувствовала потребность в движении.
Я подошла к зеркалу и, опершись на руки, внимательно вгляделась в отражение. Черные волосы сзади немного ниже плеч контрастировали с белой кожей, прямая чёлка чуть-чуть прикрывала серо – голубые глаза, пышные губки приятно выделялись на овальном лице.
- Ну, Лада. – Мне нравится эта уменьшительно ласкательная форма моего имени. – Что будешь делать дальше? – Я внимательно вгляделась в своё отражение. – Ладно, что-нибудь из всего этого, да выплывет. – С этими словами я отправилась в ванную.
***
Подходя к школе я почувствовала скрежет в груди при воспоминании моего последнего визита сюда. Я не много опоздала и может только благодаря этому избежала не приятных взглядов и перешептываний по коридору, но уже сидя на уроке я получила записку от Лёши Бабаева:
«Привет моя милая! Я не ожидал от тебя такой реакции. Прогулами ты дела не исправишь. Но у тебя есть шанс остановить этот снежный ком. Надумаешь подходи».
«Надумаешь подходи»? По крайней мере, теперь я знала, кто виноват во всех моих бедах. Почти во всех. Он замутил всё это, и конечно он может исправит. «Есть шанс остановить»? Лёша лучший сплетник в классе, если не во всёй школе конечно. И он чертовски популярен, хорошо знаю его натуру и если он предлагает «остановить» значит ему что-то нужно.
Я не стала пока подходить к нему. Выясню, в чем меня обвиняют, позавчера я не стремилась к этому, мне казалось, что оно само пройдёт. Но это не пройдёт. Слухи в школе распространяются со скоростью людской наглости, и узнать правду оказалось несложно. Пообщавшись с менее злорадными одноклассниками (к счастью остались здравомыслящие люди, которые не повелись на бред Лёши) и, сложив два и два, я поняла, что произошло.
Лёша Бабаев, конечно, сволочь редкая, но такого я даже от него неожидала. Удивительно на что некоторые люди готовы ради собственной выгоды. Лучше бы я получила двойку. По крайней мере, не было бы повода обвинять меня в связи с историком. Спать с ним!? НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ, ОЦЕНКИ или что там ещё мне приписывали!!! Как все они могут вестись на откровенный бред?
Оказывается, всё началось ещё на том уроке, когда Ридель пощадил меня. Бабаев ещё в тот день придумал как представить всё с выгодой для себя.
Узнав ЭТО, я долго не могла прийти в себя. Из головы вылетело даже недавнее похищение. Ко всему прочём именно сегодня у нас был урок у Павла Владимировича.
Вот черт!
Мало того, что я не могу уйти с урока (по закону подлости я несколько раз встречалась лицом к лицу с Ридель) так ещё Бабаев с оскалом как у снежного человека. И конечно он не мог пройти мимо!
- О-го-го! Сваровская!
- Вали Бабаев, тебе мало достигнутого? – Мне жутко хотелось врезать ему.
- Идёшь на историю Лада? – Я говорила, что люблю это форму моего имени? Забираю слова обратно.
- Я иду на урок.
- На урок истории. Это всем интересно. Я думал, что ты слишком гордая чтобы появиться там.
- Да Лёша я иду на истории. – Я остановилась и повернулась к нему лицом. – Что-то ещё?
- Я ждал тебя после первого. – Наклонив голову, сказал он.
- Не нуждаюсь в твоём помиловании.
- Всё же гордость у тебя есть, только не в том направлении работает. Вот если бы ты обратилась ко мне, все забыли бы это уже через пару дней.
- И что я должна буду сделать взамен? Ограбить английский банк? Взорвать луну?
- Так не актуально? Что ж, так и быть не буду тебя задерживать. Милый ждёт.
- Тебя? – С беззаботным лицом (насколько это возможно) съязвила я.
- Меня не ждут, я сам прихожу. Пока любимая. – Он быстро чмокнул меня в щеку и исчез.


Рецензии