морское

Отпустить – так же сложно, как и привязать. Зато не в пример легче привязаться.

Забери меня туда, где просыпается девственное солнце. Что бы по утрам, когда я просыпалась, на покрывале рядом со мной лежал круасан и стоял стакан апельсинового сока. Что бы лучи запутывались в моих волосах, а в глазах отражалось чистое небо. Забери меня туда, где единственным звуком будет утробный стон океана.
Возьми мою руку – она тянется к тебе. Давай переплетем пальцы и уйдем в море. А белый парус яхты над нами унесет так далеко, что мы не вернёмся обратно. Обратного пути не существует. Каждый раз – новая дорога.
Пожалуйста, увези, похить, укради меня. Что бы вместо тебя и меня на бархатном песке лежали мы.
Что бы сладкая истома наполняла низ живота и ночь дышала в такт с нами.
Туда, Где
…туманится звездное небо золотистыми жилами.
…засыпают страхи.
…умирает твоя гордость и моё предубеждение.
…отшлифованные раковины упоительно повторяют завораживающий шелест волн…
И мы потерялись на острове забытых людей.
Мне тебя всегда будет мало.
Мне тебя всегда будет не хватать.


Рецензии