Чувство долга

Не знаю как кому, но город Пермь мне нравится не смотря, что он миллионник. Поскольку я из провинции, из городка в 25 тысяч населения, Пермь мне кажется мегаполисом. Шумные и огромные города, где как в броуновском движении все постоянно обгоняют другу друга, на меня действуют удручающе. Кажется, если даже посидеть среди такого движения пару часов, то складывалось ощущение, будто ты сам полдня бегал в режиме ошпаренной кошки, бегущей впереди паровоза.

Апрель 2011 выдался в Перми довольно теплым и к концу месяца исчезли почти все сугробы. В общественный транспорт меня совсем не тянуло: видно сказывалась провинциальная привычка ходить повсюду пешком. Когда было свободное время, мне нравилось пройтись по воздуху и я даже специально удлинял маршрут, чтобы побыть на улице лишние полчаса.

Место, где я жил, находилось недалеко от дворца спорта "Молот". Оказывается, и в столице края могут быть довольно уютные для провинциала места. Буквально рядом с новыми высотками старые двухэтажные дома с грязными во время дождей двориками. Даже непонятно, как в городе, где земля наверняка крайне дефицитный товар, во дворе поместился целый поселок из автогаражей. Кое-где и кое-как к их стройным рядам приткнулись железные будки.

Спускаясь к улице Инженерной я издали обратил внимание на одного изрядно клюкнутого мужичка. Не бомж, одетый нормально, но совсем неуверенно стоящий на своих двоих. Он стоял лицом к гаражу, опершись рукой на ржавую петлю небольших ворот. Причем ему удавалось произвести впечатление танца, напоминающего лунную походку Майкла Джексона. Ножки предательски подкашивались даже под его нетучной фигурой и казалось вот-вот он должен рухнуть на земную твердь. Но, нет! Каким-то сверхчеловеческим усилием он выталкивал себя к верху. Как ему это удавалось? Какая высшая цель не давала ему воссоединиться с матерью-землей?

Подойдя чуть ближе, - дорожка проходила рядом - я услышал какое-то бормотание. Похоже он с кем-то разговаривал. Мобильника я в другой руке не заметил. Такое чувство, что он стоял и изливал душу перед дверью. Чего взять с выпившего человека? Но потом он меня так развеселил, что я смеялся весь вечер, когда вспоминал эту картину.

Вижу, как мужик со всей силы жмет рукою на петлю гаражной двери и заплетающимся языком, мобилизовав остатки сил своих телесных, завопил:

- Люська!!! З-з-зараза... так-к-кая!!! О-о-открой дверь!!! Я т-т-тебе... ск-к-казал... Я д-д-долго б-б-буду з-з-звонить?!!

Я чуть не упал там на тропинке от смеха!!! Ходит на бровях, потерял всякий ориентир в пространстве и во времени, а какое чувство долга!!! Не могу сказать ничего о том, кто была та Люська, но если вдруг она проверяет алиби своего возлюбленного, не попавшего в тот день домой, бороздя просторы инета в поисках свидетеля, я могу со всей ответственностью его подтвердить. Юстас всеми силами старался выйти на связи с Алексом... Ой! С Люськой!

Если он еще живой и это поможет, заявляю: "Выйти на связь ему помешали весьма объективные причины... Говорят, один капитан прощал не дошедших до корабля пьяных матросов, если они падали лицом к кораблю. Можете считать Юстаса упавшим  лицом в Вашем направлении..."

На фото: за неимением оригинала, сгодится и это, только вместо дерева был гараж и потому угол наклона был большим :)))


Рецензии
Я до сих пор не могу привыкнуть к людям, громко говорящим по мобильнику: так им кажется, что их лучше услышат.

Вячеслав Вячеславов   02.07.2014 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.