Конспект по Евангелие от Иоанна в стихах. Гл. 20

Конспект по Евангелию от Иоанна. Гл. 20

Конспект написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания необходимо обратиться к первоисточнику.

Продолжение. Начало см. в Гл.19.http://proza.ru/2012/09/02/1429

    Г Л А В А  20.

а) Воскресение Иисуса.

Пришла Магдалина к могиле
Одна, в темноте, в тишине...
Увидела сдвинутый камень,
И слабо мелькнувшую тень...
Петра позвала она с другом,
В пещеру зашли все потом:
Льняные полотна валялись...
Платок с головы там лежал...
Они в размышлениях мялись,
Хотя, Пётр,- Писание знал...

Писанье Святое свершилось,-
Марии оно там явилось:
Два Ангела с ней говорили,
Да разом её удивили...
Иисус перед нею стоял,
Смотрел на неё и сказал:
"Я не был на Небе, не трогай Меня!
Иду же Я к Богу, к Отцу ныне Я!
Он Мой, и Он ваш, Небесный Отец!
Он Бог Мой и ваш, и Мира Творец!"

б)Ученики встречаются с Иисусом.

Сказала Мария о встрече с Христом,
И к ним Он явился уже вечерОм:
"Отец Мой, Меня к вам послал,..
Святого Он Духа Мне передал...
Учить по Земле посылаю Я вас,-
Молитеь вы с грешными всюду за нас!
А с вами Святого Я Духа даю,
Да помните, знайте, что я вас люблю!
Грехи вы прощайте грешникам сим,
И вам же простится Богом, Самим..."

   в) Иисус и Фома.

Не верил лишь Фома один,
Что сам Иисус к ним заходил...
Христа он тоже повстречал
Да раны от гвоздей видал,
И видел рану от копья...

"Тогда поверил ты в Меня,
Когда узрел, что это Я,
Благословенны все тогда,
Когда невидя чтут Меня!"-
Сказал Сын Божий и Христос
Фоме на грешный его спрос.

"Господь Ты Мой! О, Бог ты мой!-
Фома воскликнул,-Я с тобой!!!"

14.4.12. Алекс Тенькофф.

Окончание см.Гл.21.http://proza.ru/2012/09/02/1448


Рецензии