Путь дракона

Это мы научили приматов говорить.
Теперь я понимаю, что необходимости в этом не было. Теперь я понимаю, какую беду мы сами себе создали. Правда, я лично в этом не виноват. Меня тогда ещё не было, я не принимал решение, но я вижу все последствия, к которым это решение привело. Я долго думал и теперь я знаю, как я могу уничтожить их. Но надо ли это делать? Теперь их уничтожать уже поздно. У меня нет подруги и я последний в этом мире дракон.
На самом деле мы динозавры. Я не уверен в названии. Я не знаю человеческой классификации. Я только знаю, что я не млекопитающее, как они. Я знаю, что наша раса обрела сознание в момент падения метеорита. Того самого метеорита, который, по их мнению, уничтожил динозавров.
Это неверно. Динозавров уничтожили мы.
Зачем мы это сделали? А затем, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь. Динозавры были слишком большие. На травоядных динозавров было опасно охотится, а плотоядные слишком хорошо научились находить наши яйца. Они угрожали нашему роду и поэтому мы были вынуждены уничтожить их.
Тогда, как мне кажется, мы были правы.
Ведь как было дело? Дело в том, что каждый дракон должен летать. Самка млекопитающего носит своё потомство в себе. Самка динозавра сидит возле кладки яиц и охраняет её, отлучаясь ненадолго только для того, чтобы напиться. А самка дракона должна летать определенное число часов каждый день. Она не может весь день просидеть на месте, тогда внутренний огонь погаснет у неё внутри. Работа крыльев и приток свежего воздуха во время полета поддерживает реакцию внутри нас и тем самым поддерживает нашу жизнь. У нас другая организация жизни. Именно поэтому драконы живут больше двух тысяч лет. Нас мало на Земле, так как у каждого должна быть своя охотничья территория. Динозавры же были слишком большие и опасные. Они уничтожали наши яйца, когда самка дракона, контролирующая территорию, отправлялась в полет. Они не давали хватать себя за спину, чтобы съесть. Они были слишком большие.
Поэтому мы придумали, как уничтожить их.
Это неверно, что метеорит погубил их. Падение метеорита пробудило наше сознание. Некоторые из нас говорили, что мы прилетели на этом метеорите из других мест. Я сомневаюсь в этом. Я считаю, что мы с самого начала жили на Земле, ещё с тех времен, когда вулканы были вокруг и реки лавы текли по её поверхности. Иначе откуда взялся в нас этот огонь, который поддерживает нас? Мы самая древняя раса на Земле и тайна нашего возникновения находится в далеком прошлом.
А уничтожить динозавров оказалось просто.
Мы заметили, что он едят.
Они едят определенную пищу. Поэтому мы выжгли территорию и посеяли там цветы. Просто посеяли цветы и деревья, которые известны нам сейчас.  Я говорил, что я не разбираюсь в классификации. Покрытосеменные и голосеменные, или как они там называются у людей. Мы выжгли небольшую территорию, но новые деревья и цветы  вытеснили все папоротники вокруг. Они были сильнее. Пришли динозавры, а их любимых папоротников уже нет. Есть другие растения, которые они не привыкли есть. Они тогда повернулись и ушли из этого места. Так мы поняли, что победили их.
Так наши цветы отобрали у них всю планету.
Сейчас ученые людей начали находить кладбища динозавров, множество их костей, собранных в одном месте. И теперь люди думают, что заставило их собраться сюда, в одно место и одновременно умереть. А заставило их собраться сюда голод. Здесь были последние места, где росли папоротники. Они доели их и умерли. Даже ради спасения жизни они не смогли есть современную нам растительную пищу.
Некоторые из нас говорили потом, что новые растения возникли сами. Да, они возникли сами. Но сами они не могли одержать победу над папоротниками. Папоротники душили их по одиночке, не давали разрастись. Мы просто создали условия для их роста. Мы на некоторое время убрали все папоротники и сконцентрировали новые растения в одном месте. И когда возникли места, полностью состоящие из новой растительности, уже одиночные семена папоротников, случайно попадавшие туда, не могли переломить ситуацию.   
Мы древнее динозавров, и мы можем есть всё. Но сколько надо растений, чтобы накормить одного дракона! А мы драконы, мы не коровы, чтобы целый день пережевывать пищу. Нам надо летать, а лететь и одновременно жевать не эстетично.   
А если без шуток, то гораздо легче спикировать сверху, схватить когтями корову или быка и унести к себе в гнездо, там зажарить и съесть, вместо того, чтобы целый день жевать растительную жвачку. Да, мы охотники. Мы не коровы и поэтому мы сами едим диких коров.
Или других животных подходящего размера. Говорят, что слоны, живущие на юге, тоже вполне съедобны.
Так, после исчезновения динозавров, началось наше господство на Земле.
Секс у нас был, власть у нас тоже была. Погубило нас то же самое, что и дало силу: желание обеспечить себе избыток пищи.
То, что у нас бывает по три головы, люди придумали от страха.
Верно то, что драконы живут по две тысячи лет. Сексом мы занимаемся в полёте. Это непередаваемые ощущения, не доступные вам, ходящим. Едим мы много, но это только по меркам вашего племени. С нашей точки зрения мы едим нормально. Одной коровы в день, если в этот день не занимался сексом, вполне хватает.
У каждого дракона есть территория, на которой  он охотится. Яйца у нас появляются редко и по одному. Поэтому наша численность хорошо отрегулирована. Тысячи лет нас было ни много и ни мало. Нас было ровно столько, чтобы Земля могла прокормить нас и не истощиться.
Это я всё рассказываю вам, а вы запоминайте и учтите наш ошибки. Я понимаю, что я последний на Земле дракон и только вы, люди, когда-нибудь найдёте мои записи.
Зачем мы только вас создали!
А создали мы вас только затем, чтобы хорошо кушать.
Во-первых, люди вкуснее. Вы сами это знаете, и сами когда-то ели друг друга, пока мы вам этого не запретили. Нечего тратить наше мясо, сказали тогда мы и уничтожили всех каннибалов. Остальные испугались. Тогда вы ещё боялись нас.
 Во-вторых, люди живут вместе.  Их легко найти, их легко брать для еды по одному в каждую лапу. Гораздо труднее летать над лесом и искать дикое животное, которое прячется заранее, даже не увидев, а только почувствовав над собой крылатую тень.
 Сказал, что мы создали вас. Это я сказал не в том смысле, что мы слепили вас из глины. Мы не Боги. Мы просто воспитали приматов, которые показались нам более сообразительными. Мы защищали их от врагов, и те размножились с невероятной скоростью. Потом мы снова сделали отбор, и так далее. Надеюсь, вы читали Дарвина и  знаете о том, что делал Мичурин. Мы поступали также.
Так вот, о размножении. Если животные размножаются только в определенный период времени, то вы можете делать это постоянно. Поэтому при благоприятных условиях ваша численность очень быстро, стремительно нарастает.
Это и было третьей причиной, по которой мы начали разводить вас для своего питания.
Кстати, жертвоприношения сначала были обыкновенной подготовкой человека в пищу. Это затем человека стали просто сжигать дотла. А сначала мы просто заставили вас поджаривать кого-нибудь каждый день, чтобы не тратить на вас собственный, драгоценный для нашего организма внутренний драконий огонь.
Мы вели разумную политику, не истощая какой-то один человеческий род непомерными требованиями. Мы равномерно раскладывали дань на все племена в течение года. И вы сами улучшали свою породу, избавляясь, каждый раз, от самых старых, самых больных, а то и самых глупых своих сородичей.
Так или иначе, но пища у нас была.
И здесь разум изменил нам. Мы захотели большего.
А здесь и люди пришли со своими предложениями. Дело в том, что с некоторого времени мы ограничивали их развитие, не давали объединяться. Мы помнили, что именно сознание, умение телепатически общаться на расстоянии сделало драконов господствующей расой. Мы боялись объединения людей по той же самой причине. А потом на нас словно нашло затмение.
Людей нам хватало, но когда они пришли с предложением, мы согласились. А предложили они увеличить численность их же населения. Для этого они просили разрешения на металлические орудия труда. Металлическими орудиями труда, говорили они, можно лучше обрабатывать землю. От этого получается больший урожай и больше детей выживает. Вам, драконам, от этого будет больше пищи, говорили они.
И мы согласились.
Дальше так и пошло.
Мы разрешили им разводить лошадей. Скушать лошадь, и заесть человеком оказалось тоже неплохо. Мы им разрешили множество мелких изобретений. Мы думали, что обеспечиваем себя пищей. В конце концов, они предложили разрешить им создать государство и строить каменные города. Толстые, глупые, объевшиеся драконы уже не могли думать и разрешили и это. Они уже верили людям, хотя знали, что едят их, а воплям пищи верить никогда нельзя! Пища мечтает только об одном – избавиться от вас! Как это можно было не понимать?! 
Я тогда был молодой и глупый дракон и ничего не понимал. Я думал тогда только о подруге, которая жила в соседних горах. Тогда, на сотом году жизни, я впервые был влюблен по настоящему.
Если бы я посмотрел вокруг, я смог бы остановить отца, и всё тогда было бы по-другому!
Дальше всё было просто.
Когда у людей появились огромные рыцарские армии и готические замки, было уже поздно.
Или вы думаете, что готические шпили – это устремленность к богу?
Мой отец погиб, напоровшись на шпиль их собора, в ярости атакуя их. Моя невеста погибла от голода. Она схватила рыцаря, но он успел правильно повернуть копьё, и копьё заклинило ей рот, и она не смогла закрыть его. Она так и умерла с открытым ртом. Рыцарь, весь в железе, так ловко застрял у неё между зубами, что никто из нас не смог вытащить его оттуда.
Многие драконы обломали на рыцарях зубы и подавились ими.
Это было ужасно.
Мы собрали армию.
Мы собрали армию и тучей налетели на их город. Они к тому времени построили огромные арбалеты и стреляли вверх, нам навстречу. Их готические соборы и высокие каменные башни защищали их город. Нам удалось сжечь их город дотла. Они сгорели все, сражаясь. Никто из них не ушел. Мы победили. 
Их город назывался Атлантидой.
Так думали мы, и так прошло ещё 150 лет. А потом вдруг, словно по команде, в разных местах возникли их города. Многие племена поднялись против нас и отказались повиноваться.  Они узнали о наших яйцах и стали охотиться за нами. Уже потом мы узнали, что не все погибли в том, первом городе. Два монаха уцелели. Они были грамотными и у них были записи обо всём: как строить города, как варить металл, как организовать людей против нас.
Зачем только мы в старые времена разрешили им письменность!
Так, собственно, и кончилось наше время.
Теперь люди распространились по всей Земле. Распалась Римская империя, распалась империя Карла Великого, который лично проткнул в её собственном гнезде последнюю самку дракона, которая могла дать продолжение нашему роду.
Теперь я остался один, а драконы остались только в сказках.
Кстати! Хочу предупредить вас о дельфинах. Мы знаем их. Вы думаете, это добрые, игривые существа? Вы думаете, что форма дельфина – это последняя их форма? А что вы сделаете, если дельфины окажутся только личинками чего страшного, что выйдет из моря и уничтожит вас? Сейчас они просто изучают вас, но их появление близко.
Мне незачем обманывать, мой род кончился. Слово чести, я не хочу опорочить их, но я их очень хорошо знаю. Я телепат, я знаю их мысли. Не верьте глазам своим, особенно тогда, если не понимаете того, что видите.  Я теперь живу в воде, за 2000 лет я научился плавать и дышать под водой. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю. Я иногда прилетаю в ваши озера. Поэтому Несси – это тоже я. Здесь прошло моё детство.
 Я всё сказал, а вам решать. Судьба вашей расы в ваших руках. 
пятница, 7 января 2005 г.


Рецензии