Рассказ Ицхака. Возвращение еврейской души

Я родом из хорошей еврейской семьи , Мы репатриировались в Израиль довольно давно . Тут я стал интересоваться всякими духовными вещами и на меня произвело большое впечатление христианство с заманчивой перспективой стать сыном Б-жьим , то есть Б-гом . Всё это легло на густо удобренную всякими оккультными эзотерическими вещами почву . Я очень любопытный и упрямый , жажда особенной связи с Б-гом у меня очень велика , жажда чуда на грани наивности сыграла со мной злую шутку . Богатое воображение и нежелание признать свою неправоту , отсутствие классического еврейского образования и воспитания привело меня к тому , что я совершенно запутался .Возник хаос в  голове , затем в душе , в итоге меня охватила страшная душевная  болезнь . Никакие лекарства не давали выход из невыносимых душевных мук . Лекарства только усыпляли и отупляли , не неся никакого покоя и порядка в голове . На моё счастье в палате оказался ещё один молодой парень с таким же диагнозом . Мы с ним беседовали и подружились . Он тоже шёл разными духовными путями и искал Творца по своему .Его навещал религиозный брат и рассказывал ему о Торе , стараясь убедить его вернуться к вере наших предков . Парень согласился , но я слушая их беседы , оставался при своём мнении .Брат убеждал моего друга просто отказаться от всех тех отрывочных знаний из книг .- Всё это только первые представления , сейчас ты не можешь в них разобраться , но эта гремучая смесь разрушает тебя . Просто скажи Творцу , что отказываешься от всего что знал раньше и хочешь это забыть и освободить голову и душу для принятия божественного знания в его чистоте . Космический корабль отбрасывает свои ступени , чтобы не отягощать себя напрасно , если их уже нельзя использовать . Так делали и наши мудрецы . Начиная изучать иерусалимский талмуд , старались забыть вавилонский . " Мой друг  согласился , а я нет . Его брат приходил ещё и ещё , объяснял ему как делать тшуву , как стать не просто верующим , но верным Творцу и нашему народу , как правильно воспринимать мир и события . Он объяснил , что когда еврей верит в другие силы , тем более молится им , тем самым он нарушает свой союз с Творцом , это измена и нашему народу и нашему Б-гу . Вера и верность слова однокоренные . Когда мы проявляем неверность ,то теряем и нашу добавочную еврейскую душу , Естественно , еврей очень страдает от этого , прежде всего психически . ТОра наше лекарство -убеждал брат моего друга . И друг начал свой путь к тшуве . Я увидел , что это изменило его состояние . Он стал оживать , появился весёлый живой взгляд , он говорил что чувствует как будто вылез из могилы . Он стал ходить домой , уговорил мать сделать кашрут , стал соблюдать шаббат .
 Я же только смотрел на него , но отказываться о  своих христинских взглядов не хотел .
Около месяца спустя друга выписали . Он очень изменился . Поздоровел , стал увереннее и спокойнее . ПРизнаки психического заболевания проходили . Я же остался в больнице с теми же проблемами , не  изменившись ни на йоту . Наконец после очередного страшного приступа шизофрении , я увидел сон , где голос с небес мне сказал - Ты теряешь еврейскую душу .Вернись к Торе , становись кошерным евреем и живи . Твоя невеста найдётся когда поправишься . Тебе даётся для возвращения  только месяц . На Рош- ашана ты получишь новый приговор . Если не изменишься - Б-г заберёт тебя . "
Я проснулся после уколов и решил , что  принимаю этот приказ свыше . Особенно меня задело , что моя невеста найдётся и я буду здоров . Я всю жизнь очень одинок , создать хорошую семью моя мечта . С тех пор я стал стараться соблюдать традицию . Я был знаком с тайнами Торы , но решил что мне надо сначала откашеровать свою жизнь и делать много хеседа , тогда уже подготовить себя к изучению тайн Торы с опытным и кошерным равом .
Сейчас я здоров , таблетки не нужны . Соблюдаю около 5 лет . Признаков болезни нет . Я понял что вытянул счастливый билет и заново родился . Врачи говорят , что таких ситуаций почти не бывает , но Б-г любит меня и оставил меня жить . Я делаю много добра людям  и живу в окружении друзей . Я увидел настоящий свет ! Когда мой рав скажет мне что я могу изучать тайны Торы , я вернусь к изучению их , а пока я учу другие разделы .
МНЕ повезло . Я рад что нашёл верный путь . Дай Б-г и каждому обрести свою связь с Творцом через Его Тору , стать не только верующим но и верным . Амен ,да будет так !


Рецензии