Я Сатья Саи Бабы это Незримый ЯЕдиныйЯ внутри нас

                Я Сатья Саи Бабы это Незримый ЯЕдиныйЯ  внутри нас
                http://www.proza.ru/2012/09/02/171
                Параллельный перевод 1-й части выступления Нарасимхана ( Narasimhan)

                25 апреля 2012 г._в годовщину со дня ухода Сатья Саи Бабы
                _на собрании в Духовном центре (=ашраме) Сатья Саи Бабы
                _ у места захоронения  тела Сатья Саи Бабы.

                Нарасимхан _Глава правительства индийского штата
                Андхра Прадеш http://ru.wikipedia.org/wiki/Андхра-Прадеш

                _ранее был Директором  разведывательного бюро Индии
_затем главой правительства штата Чхаттисгарх  http://ru.wikipedia.org/wiki/Чхаттисгарх
 

ОГЛАВЛЕНИЕ:
 1. Техническая предварительная информация
2.Перевод 1-й части выступления Нарасихана


                1. Техническая предварительная информация

1.1.Полный англоязычный текст
_скачанный из источника:  дан мной в моей сопроводительной публикации:
http://www.proza.ru/2012/09/02/175
. Речь Нарасимхана памяти Сатья Саи Бабы. Инглиш

_которая дана мной с учётом неустойчивости источников в Интернете
/то есть потому что ограничиться ссылкой на веб-страницу =это крайне ненадёжно/)

1.2. Перевод именований Сатья Саи Бабы
_принят по моей публикации: http://www.proza.ru/2012/08/21/863
Переводы именований Сатьи Саи Бабы на русский .

1.3. Перед этим текстом дано фото Нарасимхана во время выступления
_рядом с захоронением (=МахаСамадхи) Сатья Саи Бабы.
Скачано из того же вышеуказанного источника.

                2.Перевод 1-й части выступления Нарасихана

По благословению Господа ЕдиноЯ (=Бхагавана)  я приветствую всех
принадлежащих к всемирному Единству преданных Божественного Отца (=Baba).
_ То есть: мои приветствия не только собравшимся здесь в этом зале
_а и всем преданным этого всемирного Единства.
With the blessings of Bhagawan I convey my salutations to all those who are part of Baba’s empire of devotees, not only this vast gathering in front of my eyes here, but the denizens of this empire of devotees all over the world – my salutations once again.

Я считаю Господа ЕдиноЯ воистину Солнцем.
Как Солнце светит воистину вечно без захода и восхода.
Так и Божественный Отец есть Вечное Существо светящее без захода и восхода
I consider Bhagawan verily as the Sun. There is no rising or setting for the sun; It is eternal. Baba is also an Eternal Being with no arising or setting.

Вы можете говорить что Господа ЕдиноЯ
сегодня нет в Действительности _в нашем физическом настоящем
--но я с этим не согласен с вами.
Bhagawan may not be in our physical presence today, you may say so but I don’t agree with you.

Потому что Незримый Единый Я  внутри нас ощущается _переживается_познаётся.
Вот в чём суть Господа ЕдиноЯ.
Because, Bhagawan is somebody Whom you experience, you don’t see.
You have to experience the presence of Bhagawan and not see it.
So that is the importance of Bhagawan.
               
                Перевод и форматирование выполнил
                Глушков www.proza.ru  02.09.2012


Рецензии