Как коты меня обходительности научили

Хвосты,лапы,уши и прочие кошачии причиндалы,короче,на всё что я мог наступить-наступал.Они визжали.В панике драпали прятаться по закоулкам,долго не появлялись,но на сл.день снова оказывались на том же месте,на дорожке перед дверью в летнюю кухню…
И так там всё расположенно,что когда я из нее выходил,то обязательно на кого-нибудь из них наступал.И вроде бы не грабли,и вроде бы им больно,а мне всё-равно неприятно…
И разные ведь братцы то:Прохор-рыжий и пушистый(даже чересчур)и с таким же характером.Умный,ласковый,любит поспать.Под натиском младшего всегда предпочитает отступить.
Панфнутий-серосвинцовый с отливом и такой же по характеру:летает по двору,как пуля.Задира.Слегка с придурью.Хоть нет еще и года,но уже не ночует дома.
И вот такие они разные,но в этом схожи:ложиться под самую дверь.Ну и что,в конце концов,приучили они меня их обходить!И глядеть под ноги,когда выхожу из летней кухни.Что ж,можно сказать,им со мной повезло,а если бы их хозяин был Валуев!Прямо после первого шага,вся обходительность и закончилась бы...


Рецензии