Не для этого

Я начинаю теряться в себе, я запутался. Всё во мне вроде так привычно, так неизменно. Но я не понимаю своих чувств. Сегодня моя душа рвется и метается внутри, стремясь получить хоть малейшую долю тепла и заботы. А завтра уже совсем другое. Все становится так до противного спокойно, так похуистично. Я превращаюсь в абсолютного эгоиста, делая только то, что хочу. В такие дни я не стремлюсь учитывать мнения других людей. Просто игнорирую, ибо мне реально безразличны их вечно выводящие из себя проблемы.
С другой стороны, я понимаю, что создан, чтобы понимать и поддерживать людей. И я делаю то, что должен делать.
Но я слишком запутался в себе, потерялся, забылся. Во мне уже в пятьдесят раз меньше чувств, что были раньше. Я потерял умение любить и быть любимым. Я потерял умение становиться счастливым с человеком, который мне нравится. Мне сложнее с людьми, к которым я питаю чувства. Легче становится одному, вот так в обыденном одиночестве тлеет уголек последних дарованных мне чувств. Неудобно, непривычно, как-то странно находиться среди других людей, таких, как я. Страх войти в их общество, страх найти с ними общий язык. Я боюсь людей. Боюсь их агрессии и злобы. Их усмешек, раздражительности и жестокости. Банальной жестокости. Осмысливая все, они продолжают наносить удары прямо тебе в спину. По самым ранимым, не защищенным местам твоей души и твоего сердца.
Подлое мщение, подлые поступки.
Не для этого нас одарили жизнью, поверь, не для этого.


Рецензии