Ты ж друган! Тебя я бесплатно шлепну!

 
Киллер - это алхимик нашего времени, знающий, как девять граммов свинца превратить в чистое золото.
 На этот раз ему позвонили на мобильный.
- Алло!Я вас слушаю и очень внимательно.
- Друг, подойди к окну.Сюрприз будет!
Мужик подходит к окну и стоит. Потом спрашивает:
- А кто говорит?
- Киллер!
Пи,пи,пи,пи.........
В почтовом ящике его ждал толстый конверт. Он вскрыл его, пересчитал деньги - все было на месте. Записка с именем "клиента", подробные фотографии, адрес и все такое. Он выругался. Не знаю, почему - все же профессионал. Профессионалам не пристало так себя вести. Но ругательство просто сорвалось с языка. Ему не нужно было читать имени. Он узнал человека на фотографии. Лауреат Нобелевской премии за мир. Добрейший человек. Единственный добрый человек из всех, кого он знал в жизни. И, очень вероятно, - самый добрый человек на свете.
   Его он видел только один раз. В детдоме, где он вырос. Жуткое было местечко. Обращались с ними, как со свиньями. Они ходили по колено в дерьме, вечно голодные, и если кто-то пытался открыть рот - стегали ремнем по всей программе. Часто били и просто так, ни за что. Перед тем, как явился ОН с комиссией, его вымыли (вместе с полами и стенами) и предупредили - кто хоть что-то такое вякнет, тому несдобровать. Они уже достаточно получили к тому времени, чтобы принимать подобные угрозы всерьез. Когда ОН вошел в спальню, все молчали, как овцы. ОН пытался их разговорить, но они почти ничего не отвечали. Каждый получил по подарку, сказал вежливо "Спасибо" и вернулся на свое место. Ему достались лук, стрелы и мишень. Когда он благодарил, ТОТ протянул руку к его щеке. Он невольно сжался - подумал, что сейчас и этот даст мне затрещину. А ОН ласково взъерошил мне волосы, и вдруг - без всяких слов - задрал на мне рубащку. В то время я разевал рот довольно часто, и ОН мог засвидетельствовать это по моей спине. ОН долго молчал. Потом пробормотал несколько раз "Господи Иисусе..." В конце концов заправил мою рубашку обратно, обнял его и пообещал, что больше никто никогда пальцем к нему не прикоснется. Он, разумеется, не поверил. Люди никогда не делают вам одолжений за просто так. Казалось, что его или разыгрывают, или эта какая-то ловушка и все боялся, что вот-вот ОН снимет ремень и вломит ему по первое число. Все время, пока ОН обнимал его, он хотел только одного - чтобы ОН оставил меня наконец в покое и убрался восвояси. ОН ушел, и в тот же вечер директора детдома и вообще весь персонал уволили к чертовой матери. И никто его больше не трогал. Ну, кроме одного придурка, которого он пришил в потасовке.  Так вот, с тех пор никто больше не поднимал на него руку.
   Больше он ЕГО не встречал. Но очень много читал о НЕМ в газетах. О всех его благотворительных проектах. О людях, которым он помог. ОН был добрейшим мужиком. Самым хорошим человеком в мире. Единственным, кому я задолжал на этой ублюдочной планете. И вот теперь, через пару часов он встречается с ним для того, чтобы всадить ему пулю в голову.
   Сегодня ему тридцать один. Всего за свою жизнь он выполнил тридцать девять контрактов. Двадцать шесть - с первого выстрела. Никогда не задумывался о людях, которых убивал. Никогда не задумывался, почему им пришлось умереть. Бизнес есть бизнес и если ты профессионал.... У него хорошая репутация, а в этом деле репутация - это все. Не может же он, в самом деле, давать объявления в газете, предлагая скидки по кредитным кароточкам. Единственное, что привлекает клиента - это уверенность, что работа будет сделана. Именно поэтому он никогда не отменял контракта и не отказывался. Так что,если вас заинтересует, в его резюме найдете только довольных заказчиков. Довольных заказчиков и... трупы !.
   
   
 Он снял угловую комнату, прямо напротив ЕГО любимого кафе. Сказал хозяйке, что оставит вещи, а сам въедет в понедельник, и заплатил за два месяца вперед. У него было полчаса до того, как придет "клиент". Он неспеша собрал винтовку и обнулил инфракрасный прицел. Двадцать шесть минут. Он закурил, стараясь ни о чем не думать. Сигарета кончилась. Он отшвырнул окурок в угол. Кому понадобилось убивать этого человека? Разве что психу или самому дьяволу. Я знаю ЕГО, ОН обнимал меня, когда я был маленьким, но бизнес есть бизнес. Достаточно один раз поддаться эмоциям - и все, тебе кранты.
  Ковер в углу комнаты дымился. Он встал с кровати, подошел и затоптал тлеющий окурок. Еще восемнадцать минут. Восемнадцать минут и все кончено. Он пытался думать о футболе, о море, о шлюхе с соседней улицы, которая обслуживала его на переднем сиденье. Пытался не думать вообще ни о чем.
   ОН явился вовремя, минута в минуту и он узнал его еще со спины, по его широкой походке. По волосам, доходившим ЕМУ почти до плеч. ОН уселся за одним из столиков снаружи, на самом освещенном месте, и повернулся так, что угол получился просто идеальный. Этот выстрел он мог сделать с закрытыми глазами. Он немного поправил прицел и задержал дыхание.
  Тут как раз проходил мимо какой-то старый бомж, со всем своим скарбом в целлофановых пакетах. В городе навалом таких. И возле самого кафе у него, как назло, оторвалась ручка. Пакет шлепнулся на асфальт, и все его дерьмо рассыпалось по улице. ОН, поколебавшись мгновение (это было заметно по крошечной складочке в углу рта), вскакивает с места. И вот ОН уже стоит на коленях рядом с бездомным дедком, собирает его мусор обратно в сумки, все эти банки, тряпки, старые газеты и еще бог знает что. Прицел оставался на НЕМ все это время. ЕГО лицо было полностью открыто. Красная точка светилась посередине лба, как у индийской женщины. И это лицо, которое просто осветилось изнутри, словно икона, когда ОН улыбнулся старику, было его - стоило лишь нажать на курок.
  Он опустил глаза. Его палец находился рядом с курком, совершенно прямой и неподвижный, как загипсованный. И он не смогу. Глупо даже врать себе, он просто напросто не смог. Он поставил винтовку на предохранитель и передернул затвор. Пуля выкатилась к нему в руку.
   Еще минута и он спустился к кафе прямо со своим кейсом, тем самым, в котором лежала винтовка. Правда, сейчас она снова была просто кучей безобидных деталей. Он присел за столик рядом с НИМ и подозвал официантку. Заказал чашку кофе. И этот человек узнал его мгновенно, будто он снова был одиннадцатилетним пацаном, которого когда-то погладил по голове. Даже имя его помнил! Он положил конверт с деньгами на стол и все ему рассказал. он пытался вести себя хладнокровно, прикидывался, что ни на секунду не сомневаюсь в том, что откажется выполнять контракт. А ОН улыбнулся и сказал - "Я знаю." Это ОН послал ему деньги в конверте. ОН хотел умереть.
  ЕГО ответ был ударом. "Вы чем-то тяжело больны?" - спросил он. - "Рак или что-то в этом роде?..." "Болен?" - засмеялся ОН. - "Да, можно так сказать..." И он снова увидел эту складочку в углу его рта. А ОН все говорил и говорил.
  -"Я болен с детства. Но эту болезнь никто никогда не пытался вылечить, хотя симптомы у всех перед глазами. Я раздавал чужим детям свои игрушки. Никогда не врал, не воровал, даже в школе ни разу не подрался. Всегда подставлял вторую шеку. С годами дела шли все хуже и хуже. Моя доброта стала патологической. Но никому не было дела. Напротив. Если, например, я нарочно начинал хулиганить, меня тут же тащили к психологу. Когда ты плохой, это пытаются пресечь. Но когда хороший?.. Людям очень удобно, когда ты хороший и добрый. Они удовлетворяют свои потребности за счет тебя, расплачиваясь восхищенными восклицаниями и парочкой комплиментов. А я так и катился по наклонной. Сегодня я банальный бутерброд доесть не могу - мне непременно нужно найти какого-нибудь голодного, чтобы с ним поделиться. Я не сплю по ночам. Как можно спать, когда в одном нашем городе тысячи людей не имеют крыши над головой, и в двадцати метрах от твоего дома какой-нибудь несчастный замерзает на скамейке?.."
   Складочка в углу ЕГО рта не исчезала. JY дрожал всем телом. "Я не могу так больше", - тихо проговорил ОН. - "Без еды. Без сна. Без любви... Как можно любить, когда вокруг столько боли... Я измучился. Это какой-то кошмар. Это же одержимость, с той только разницей, что вместо демонов твоим телом завладели ангелы. Гадство!.. Был бы демон - кто-нибудь давно бы меня прикончил... Но так?..."
  ОН коротко вздохнул и прикрыл глаза. "Послушайте", - сказал ОН. - "Деньги здесь. Заберите их. Поднимитесь на какую-нибудь крышу и положите этому конец. Я не могу убить себя сам. С каждым днем жизнь моя становится невыносимее. Даже для того, чтобы послать этот конверт... чтобы говорить тут с вами..." - ОН вытер лицо ладонью. - "Мне тяжело. Мне очень тяжело. Я не уверен, что смогу повторить все это... Умоляю вас. Поднимитесь на крышу и стреляйте. Умоляю..."
  Он смотрел на НЕГО. На его добром лице было написано неподдельное страдание, тут же вспомнился Иисуса на кресте.  Что он мог ему ответить? Обычно его аргумент находится в стволе винтовки, и неважно, в кого стреляешь, будь то священник, шлюха или федеральный судья. Но ОН?.. Он снова был перепуганным сопляком из приюта, ежившимся от каждого резкого движения. Это же святой человек. Самый добрый человек на свете. Никогда в жизни он не смог бы убить его. Ничто не поможет ему заставить себя это сделать. Палец просто не согнется...
  "Мне очень жаль, уважаемый", - чуть слышно пробормотал он. - "Но я..."
  "Вы не сможете в меня выстрелить", - договорил ОН и улыбнулся. - "Все в порядке. Не вы первый... Два человека до вас успели вернуть мне конверт. Делать нечего.. видимо, это часть моего проклятия. С каждым днем я становлюсь еще слабее. Я-то надеялся, хоть вы... сможете сделать мне это одолжение... В благодарность, так сказать... за тот случай в приюте.."
  "Простите, ради бога", - прошептал он. В глазах стояли слезы. - "Если бы я только мог.."
  "Ничего страшного", - ответил ОН. - "Я понимаю. Ничего страшного. Оставьте счет", - спохватился ОН, заметив, что я выудил из кармана кошелек. - "Я угощаю. Не спорьте, не спорьте. Это же болезнь, как вам уже известно..."
  Он возвратил кошелек на место и попрощался. Через несколько шагов ОН окликнул его. Оказалось, что он забыл свой кейс под столом... Он вернулся, чувствуя себя последним придурком...
   Через три дня он получил новый заказ. Какой-то.... Трудный выстрел. 182,8 метра, пол-туловища, боковой ветер.Бедняга умер в падении, еще до того, как коснулся земли.Помните: мало того, что кровь людская не водица, но от нее к тому же гораздо труднее очистить ковер......


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.