Из комментариев на топпоп. ру

Мультик "Ну, погоди!" — это классика жанра, классика нашего с вами детства. И я думаю, что такие мультики навечно вошли в культуру страны. Мне вспомнилось детство — как с братом собирали вкладыши, смотрели мультики, играли в настоящих советских человечков, индейцев...Мне всегда нравились советские мультики, наполненные выразительными образами и настоящими живыми красками, мотивами, какой-то своей неповторимой энергией, теплом и Праздником. Раньше показывали в кинотеатрах фильмы, мультики. Был такой мультик (венгерский) "Ловушка для кошек". Появлялись электронные приставки "Ну, погоди!". Всё было как-то Более ощутимо, Осязаемо. А сейчас? — Сейчас множество китайских трансформеров, держащих в своих клешнях пистолеты, полно изуродованных чьей -то кривой фантазией (неправильной фантазией) жёлтых человечков. Всё, нет белочек, нет лисичек и волков "Вакул" (как я их называл в детстве). Нет той доброй советской мудрости в сказках. К счастью, сохранились мультики, поставленные по произведениям Вильгельма Гауфа ( они близки мне по духу). Но всюду чувствуется какая-то "прокитаянная американщина". Но всё в наших руках. Главное — дух человека. И во мне живут все сказочные образы, наполненные своим загадочным романтизмом, сутью таинственных превращений на фоне городов, событий, людей, судеб... Я с радостью в своих произведениях попробую передать тот пласт чувств и энергии, который есть во мне, да и во всех нас).


Рецензии