Сквозь миры. Глава Шестая

 Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2012/03/14/1886

Пробуждение было мучительным, тяжелым и страшным. Я просто очнулась в комнате, очень похожей на больничную палату.
 Как странно, практически во всех временах и мирах больничные палаты чем-то неуловимо схожи, словно сделаны по одному шаблону. Вот и сейчас, все слишком чисто, светло и стерильно. Веет холодом и болью, как Проводник, я чувствую боль, ту боль, которая живет в этих стенах.
 Мысли постепенно находят правильное и спокойное русло.

 "Кайл, его нашли, может нет...Я даже не помню куда его забросила. О, Хранящая в Пути, пусть он будет спасен, даже, если не вернется за мной, я сама справлюсь, только бы знать, что он жив."
 Думая о муже, я невольно начала плакать, он именно тот человек, который смог растопить мое сердце после столетий боли и холода, после долгих лет ненависти и страданий, именно рядом с Кайлом я почувствовала тепло и счастье. Последнее время. я даже мечтала о ребенке, о еще одном ребенке, жаль только Кайл мечтал о сыне....

 Потом в мозг ворвался Палач, сметая на своем пути все. Я просто не могла понять, каким образом он мог быть жив, и где теперь мой сын, тот сын, который, наверняка навсегда для меня  потерян.

 Дверь со стоном и каким-то неожиданным скрипом отворилась и вошла медсестра, миловидная, простая и холодная, очень холодная. Сначала я подумала, что с ней что-то сделали, наверняка,  помимо Люциана, здесь целый штат самых разнообразный "специалистов" из практических всех миров и преисподен. Но нет, девушка была человеком, самым настоящим и безгранично холодным, она просто верит в "Истину".

 Увидев, что я в сознании, она немедленно достала шприц. Я пыталась протестовать, но все мои попытки были нещадно подавлены возникшими практически из ниоткуда санитарами. Я получила еще одну, довольно ощутимую дозу снотворного и немедленно провалилась в глубокую, черную, бесконечную яму.

 
 Тот разговор на вершине башни с Князем помог мне справится с болью. Я приняла, то, что мой прекрасный Принц, всего на всего чудовище, которое, к сожалению, никогда и никого не сможет  полюбить.

 Поэтому я просто закрыла все свои чувства и эмоции, далеко-далеко в крепкий сундучок. Прошло еще несколько месяцев, Князь всеми доступными ему методами развлекал меня, он организовал огромное количество светских раутов и приемов, я познакомилась с массой привлекательных и интересных людей, мужчин которые весьма недвусмысленно давали мне понять, что готовы сделать весьма интересные, достойные и щедрые предложения.

 Стоит заметить, что о причине этих предложений я не питал никаких иллюзий, Крэйн был просто баснословно богат, а я как его наследница, помимо приятной во всех отношениях внешности, могла принести любому семейству ощутимый доход.

 Как бы грязно и расчетливо это не звучало, но я прекрасно понимала, что являюсь весьма ценным приобретением.  Осознание этого факта, разбудило во мне некую неукротимость, резкость,расчетливость.
 Я стала холодной, высокомерно и дико своенравной. Князь наблюдал за моим поведением, иногда в его глазах проскальзывало нечто странное, но он никогда не высказывал своего неодобрения.
 Именно в тот момент, заметив его делание помочь мне, оценив все его стремления я приняла решение, то о котором никогда не пожалею. Я решила выйти замуж за Крэйна.


 Из такого блаженного сна, вернувшего меня в почти беспечные времена меня вернула неожиданная боль, которая пронзила буквально каждую часть тела.

 Я со стоном открыла глаза и увидела Люциана, который словно безжизненное изваяние застыл рядом с моей кроватью.

 - Почему ты мне не сказала? - взгляд настороженный, странный, какой-то слишком взволнованный.
 Я с огромным трудом дала ему ответ, короткий, но тем не менее емкий:
 - Ты знаешь....
 Он посмотрел на меня почти с испугом. Я чувствовала, что именно в этот момент решается вся моя дальнейшая судьба.


Рецензии