Луч Учителя взяв

      Постоянное осознание себя в Луче является также и лучшей защитой. Злобный нападающий или вредитель, на вас ополчаясь, соприкасается с огненным аппаратом стоящих за вами и получает обратный удар, искры которого болезненно жгут. Нужно только в полном спокойствии быть и осознании своей неуязвимости, чтобы стрелы врага в щит вонзились или пролетели мимо. Очувствование Близости Учителя будет щитом.
   Грани Агни Йоги, 1972 г. 485. Новосибирск, «Алгим», 1998 г.


                ЛУЧ УЧИТЕЛЯ ВЗЯВ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Я твоя радость. Я твоя смелость. Я твоя крепость. Следовательно, когда со Мною, можно настроить себя на волне любого качества, во Мне воплощенного. Для этого надо сердцем соединиться со Мною и представить себе желаемое качество уявляемым сознанием в жизни. Качества не рождаются мгновенно даже при желании, но какую-то степень каждого качества при соответствующем напряжении воли можно явить. Когда это делается совместно с Учителем, то можно явить довольно высокую степень вмещения качества пламени. Рука Учителя готова помочь. Зов вызывает отклик и насыщение по магниту устремления. Но надо быть вместе. Невыносимые условия жизни неизбежно должны толкать к Учителю, ибо вокруг не за что ухватиться. Призывайте Меня чаще. Сердцем призывайте.

      Когда условия становятся тесными, Учитель делается особенно нужным. Без Меня не пройти. Потому Говорю: «Пойдем вместе». Так, даже при многих недостатках возможно продвижение, если Закон Иерархии в порядке. Ради вас, ко Мне устремленных и Мне предназначенных, Бодрствует Владыка в Башне Своей, готовый каждую минуту на помощь. И, смотря по нужде, Посылаю Луч мужества, Луч бесстрашия, Луч спокойствия, Луч радости и так далее – по созвучию с зовом. Осознание невидимого Присутствия много способствует успешному прохождению жизненного опыта. Надо, надо осознать Присутствие Учителя в духе и, осознав, от этого ощущения уже не отрываться. Но вихри земные сметают следы Высших касаний. Потому осознание Близости оберегается волею. А теперь уже не вихри, но ураган, и все же устоять надо. Дети Мои, пусть тьма настоящего будет ручательством Света и радости будущего. По противоположениям судим, ибо закон двойственности действует. Утвердитесь сознанием на Мне в постоянном памятовании. Хаос пространственный яро нарушает струны созвучия и мешает сосредоточиться, но призовем сердце, и всю любовь, и всю преданность, на которые оно способно. И сердцем, в Единении с Сердцем Великим, устоим против тьмы.

                Не умолкает звон,
                несутся звуки, –
                то отголоски
                дальних голосов.
                Они с Надземного,
                с земного,
                из прошлого,
                из будущего новь…

                И внове – в сердце
                Образ дивный,
                и многие,
                сошедшие сюда, –
                помочь, советы дать,
                поддержку, –
                на мысли светлые –
                от Света вход всегда.

                Сюда, где в плотном –
                мы обличье,
                хотя во Тонком
                дух живёт,
                и пусть – сейчас мы
                мало слышим,
                но сердце –
                в Далеко идёт.
                Владислав Стадольник 8.5.2005

      Контакт осуществляется, когда луч мысли ученика, устремленный к Учителю, встречаясь, сливается с Его Лучом. Среди обязанностей ученика самой главной будет забота о том, чтобы приемник духа был в постоянной готовности и порядке. Для этого требуется состояние известной внутренней согласованности всего организма и равновесия. Отсюда следует, что или надо нужные качества утвердить, или отказаться от продвижения. Указания, даваемые Учителем, есть те условия восхождения, без которых оно становится невозможным. Их можно выполнить или не выполнить. Это дело самого ученика. Но невыполнение влечет за собой утрату возможности, заключенной в Указании. К сожалению, не все Указания применяются в жизни, и этим упускаются новые возможности. Потому к выполнению Указаний надо приложить особое внимание. Непосильных задач не дается. В какой-то мере Совет можно применить всегда. Заботливое и внимательное отношение к Указаниям Учителя – необходимейшее условие подъема. Обстоятельства мира и пространства являют большую сложность. Это надо учесть. Личная карма зависит от общей. Владыка Ведет корабль человеческий, и в ритм его бега надо войти. Надо почуять процесс осуществления Великого Плана и уявления его в условиях плотных. Великое дело творится. Участником его надо почуять себя и стать его выполнителем в сферах доступных. Сейчас нельзя стоять в стороне. Духом надо войти в Дела Учителя. В ритм проведения Плана в жизнь надо войти. Нельзя отрываться от великих планетных задач. Единение требуется во всем.

      Сын Мой, Владыка Ответствует по созвучию и соответствию. Каков зов, таков и отклик. Поэтому говорится о полноте раскрытии сердца при обращении к Учителю. Если мысли земные, мысли обычные засоряют сознание, вторгаясь в него, значит, полноты сердечного обращения не было и любовь к Учителю уявилась на словах, но не на деле. Ко многому приходится возвращаться снова и снова, дабы утвердилось понимание и применение нужное. То, что любим, держим близко у сердца. Любовь приближает, и любовь сближает, и нет тех преград, через которые не может проникнуть луч любви. Через расстояния огромные сердца устремленные соединяются любовью и объединяются в ней. Владыка Любит Своих учеников, и связаны они с Ним любовью. Хорошо иногда обновить чувство любви сознательно. Под наносными наслоениями жизни низин, под осколками мыслей земных преходящих не горит, но лишь тлеет это спасительное чувство. Но, освобожденное от наслоений плотного мира и земной суеты, разгорается оно мощным пламенем жизни, возвышая сознание и сближая его с Наивысшим. Можно ли беседовать с Учителем на расстоянии? Можно, если любовь к Учителю достаточно сильна, чтобы преодолеть вибрации среды окружающей и напряжение энергий плотных слоев. Любовь – это ключ от сердца Учителя. Имеющий этот ключ и доступ к Сердцу Великому имеет. Казалось бы, просто: любите и получайте от Владыки дары духа мерою полною, но... Где они, где те, которые могут любить? Многие говорят о любви, но слова их и остаются на языке. А любовь живет не на языке, но в сердце. Для сердца, пылающего любовь ко Мне, нет пределов и ограничений в получении сокровищ Высшего Знания.

      Умейте любить, если идете к Владыке. Иные ищут книжного знания, иные – в святилищах храмов, иные стремятся к тому, чтобы Гуру найти, но не знают, что все это и многое больше достигается великим магнитом любви. Если он действует, все усилия будут плодоносны, если нет – бесплоден затраченный труд. И если хотите знать, как достигли они, преуспевшие, знайте: они достигли любовью. Посмотрите на них, отошедших и порвавших серебряную нить, – они не знали, что такое любовь к Учителю. И засохли дела их, и потух огонь сердца, и копошатся они в пыли придорожной, оставаясь на месте, в то время как другие, священный пламень любви к Учителю позвавшему не угасившие, продолжают твердо и уверенно идти по пути жизни. Когда любовь к Владыке ярко пылает в сердце, власть условий земных, окружающих, теряет свою силу над сознанием. Пламень духа побеждает напряжение окружающей среды, и дух поднимается над пучиной жизни. Владыка Ценит дар сердца, Ему приносимый, и Воздает во сто крат.

      Много ли их, в лучах утра Владыке своему дар сердца своего в любви приносящих? Приношение усиленное и отзвук усиленный вызывает. Сын Мой, процесс духовного обмена тончайшими энергиями с Сердцем Великим радость духу с собою несет. Когда близок Владыка, ничто не страшно, и пятятся и отступают колеблющиеся призраки и пугалы страха, беспокойств и сомнений, выползающие из тьмы, как только начинают гаснуть огни сердца. Говорю об огне священном, неугасимом, который в святилище преданного сердца зажигается любовью и ею же и поддерживается. Каждый знак преданности, любви и заботы Учитель внимательно Принимает, ибо много берущих, но несказанно мало тех, кто стремится давать. Когда напряжены весы Владыки для поддержания равновесия мира, дар малый порой великую цену имеет. Но как мало, как мало их, дающих и приносящих. У многих сложилось твердое и укоренившееся убеждение, что от Учителя надо брать, брать и брать. Но о помощи Учителю, о том, чтобы дать, не мыслят. Того, кто в минуту нужды Мне помогает Великую Ношу ответственности за Землю нести, не Забуду никогда. Наши Дела в нужде не всегда. Называю сыном того, чью преданность испытанную Знаю. Свойство обычных людей – приближаться, и отходить, и оставлять в минуту нужды, когда помощь особенно ценна. Потому так Ценим преданность. Сын Мой, дар сердца, принесенный Владыке, расцветает чудесными огненными цветами духа и умножает Сокровище Камня отложениями кристаллов новых энергий. Правильно! Правильно! Правильно! Что нам все, если Близость с Владыкой достигнута. Я знанию духа ручательство Дам, коль сердце любовью к Великому Сердцу пылает. Любите Владыку, и остальное приложится вам. Я Сказал.

      Не будем считать, подобно невеждам, что если мы не видим и не знаем, то ничего и не происходит. Внешнее затишье еще не признак того, что гроза не собирается грянуть, а часто как раз наоборот. Потому в суждении о событиях надо полагаться на Нас. И Видим, и Знаем, и место ваше Определяем в сужденном вам будущем. Надеяться надо, но гадать о том, что и как будет, не стоит, ибо гадание ваше будет ошибочным. Воображение работает по трафарету вчерашнего дня, в то время как путь, вам предначертанный, складывается Рукою Учителя. Явите терпение, ибо доля ваша чудесна. Им нечего ждать, но вас ожидает многое, о чем даже трудно вам составить какое-либо представление. Жизнь вашу не Облегчаю, а Наполняю трудностями, чтобы подготовить скорей. И кто же может огорчаться путем скорейшим? Все, все, все Обращаю на пользу и Использую для быстрейшего восхождения. Можно явно заметить, как каждое препятствие, затруднение, неприятность и огорчение приносят тут же благие плоды и умножают знание и опыт. Огорчают и отягощают люди, но каждое соприкосновение с ними все глубже и всестороннее раскрывает природу человека. Людей надо знать. Горек путь познания человека и длинен. Не годится учитель, довольствующийся и умиляющийся масками. А вам придется учить. Многие намерения человеческие рассыпаются прахом, но то, что предначертано для вас Учителем, тому надлежит быть. Потому явите терпение и доверие к Руке Водящей. Надо крепко держаться вместе. И так же, как Я с вами всегда, так и вы всегда будьте со Мною, сердцем будьте.

      Ваша сила во Мне, потому гоните все, что ослабляет силу вашу и мешает осознать вам силу Мою. Малая мысль сомнения может вас силы лишить. Твердо и непоколебимо верьте в Мощь вашего Владыки. И знайте: ничто не может отделить вас от Меня, кроме вас самих. Девятый вал, последний, – самый большой, и особенно темно перед рассветом; после кульма идет спад – так явления идут своей чередой. Мы Видим и Предупреждаем, что не настоящее сегодняшнего дня, но будущее иное будет вашим уделом. Вы – Мои, вас мало, вас Охраняю и Берегу для будущего. И если не вам, то кому же Поручу то, чему надлежит быть выполненным. Буду творить через вас. К тому Готовлю. Готовность даром не дается. По плате и знание, и опыт. Потому и тяжело, и тягость эта усугубляется еще пространственными условиями. Но ведь со Мною!!! Ручательство победе Дал. Через все пройдем, все преодолеем, все победим и положенного достигнем, ибо идете со Мною. Не смущайтесь периодами борьбы, мрака, трудностей и испытаний – за ними победа. Кто со Мною – победитель всегда. И чудища мрака, и тяжкие токи, и призраки Майи – все, все победим... Но духом склониться в часы испытаний пред сумраком жизни не может герой, герою нельзя. Уверенно, твердо навстречу всем страхам идет он бесстрашно чертою Луча. С поднятым забралом, сомнений не зная, придет победитель сужденный ко Мне.

      Сын Мой, когда ты мыслью со Мною, то уже этим одним поднимаешься ты над пучиною жизни. Быть мыслью со Мною... Как хорошо осознать всю глубину этого простого Завета! Быть вместе всегда. Утвержденное магнитное притяжение к ауре Учителя будет действовать, в какой бы оболочке и на каком бы плане ни находился дух. Смерть не оказывает на это притяжение никакого влияния, разве что многое облегчает в этом отношений. Мои вы и здесь, на Земле, и за порогом смерти. Спокойно смотрит на перемену состояний и оболочек дух, сознательно связавший себя со Мною. Приходит по Моему указанию и ко Мне же и уходит. Для принятого ученика первее всего и выше всего в жизни – Учитель. Так крепнет нить связи в огнях устремления постоянного. Не сетуй на то, что не видишь Владыку: придет время, и увидишь. Важно Луч ощущать. Многие видели, когда Бывал на Земле, ваши города посещая. Но лишь очень, очень немногие из видевших стали мудрее. Остальные не поняли. Лучше не видеть, но в духе быть близким и понимать, чем видеть и не понимать ничего.

      Однажды пришли три юноши к Познавшему и спросили, как достичь мудрости кратчайшим путем? Познавший ответил: «Постоянным размышлением об избранном Владыке и устремлением к Нему». Ведь это только в плотном мире невидим весь этот процесс, но в Тонком Мире он представляет собою определенную и яркую картину световой связи ауры Великого духа с аурой сознания, стремящегося к Нему. Там весь процесс виден столь же явно, как видны на Земле явления плотные, то есть он явно реален. Не туманные беспочвенные мечтания, но живая связь вибрирующих нитей Света. И то, чему верит и что чует сердце, становится чудесной действительностью. Но прозрения в это начинаются уже на Земле, и для развитых центров тонкая действительность становится доступной в плотной оболочке. По лучу любви, устремленному к Учителю, посылает Он в ответ преданному Сердцу чудесные дары духа. Чтобы их умножить, не следует слишком предаваться мыслям о земном и делах преходящих. Их все не передумаешь, и нет им конца, и от дум нарочных мало прибытку. Лучше сердце и мысли полнее ко Мне обратить, тогда и земное и лучше, и удачнее, и счастливее обернется. Много драгоценной энергии проливается и тратится понапрасну в заботах и беспокойствах о делах земных, в то время как подавляющее большинство из них и без этих забот и волнений сложились бы удачно под Лучом Учителя. Значит, энергия расходуется зря и бесцельно. Вы под Лучом. О чем беспокойства? Не для отягощения посылается все, происходящее с вами, но для приобретения опыта. Учитесь, учитесь, учитесь. Учитель – Владыка. Не забывайте о Нем в стремлении своем к Свету.

      Насыщал голодных, Исцелял прокаженных, Делал здоровыми немощных. И люди поняли все это в смысле земном. Но земное лишь символ небесного. От язв духа и болезней сознания Приходил спасать Учитель разлагавшееся человечество. И в этом была Его основная задача. И ныне Учение преследует ту же самую цель. Человечество больно язвами духа, покрыто наростами и струпьями всевозможных пороков, аномалий злобы, раздражения, ненависти и так далее. И отрицающие Учение, и принявшие его – все в какой-то мере и как-то страдают от несовершенств духа. Учение имеет ту же цель: излечить страждущее и духовно голодное человечество от его болезней духовных и духовно насытить его. Грязные ноги и смердящие раны духа Хочет омыть Учитель и исцелить. И если в ученике все скрытое, все подавленное, все несовершенное яро вылезает наружу при подходе к Учителю, то не следует удивляться тому, что процесс очищения осложняется и усугубляется усилением отрицательных свойств для непреложного их изживания. Это ложится тяжким бременем на плечи Учителя. Очищать наросты духа – занятие не из приятных. Потому со стороны ученика требуется горячее желание помочь и сильное напряжение свободной воли его именно в этом направлении, чтобы воля его и воля Учителя совпадали в одном и том же устремлении. И в значительной части своей лучам приходится исполнять роль санитаров. Очищение неизбежно, и надо Учителю в этой трудной задаче помочь мыслью, желанием и действием.

      Свет Мой Даю вам, чтобы светить людям. Светите ли? Один энергию данную превращает в добро, другой зло. Человек – трансформатор, потому давать надо умеючи и осмотрительно. Огонь можно давать, но если получившие его обратят энергию его на поджог, даяние было неразумным. Эту способность людей даже энергии Света обращать в энергии тьмы надо знать. Потому и Твердим об очищении сознания, чтобы энергии Наших Лучей не были употреблены во зло. Каждый, выдавший энергию негоднику, в трансформатор темный, несет ответственность за полученные следствия. Казалось бы, надо только светить – и все поле жизни покроется цветущими цветами духа. Но даже и светить надо вовремя и по сознанию тех, кому светим. Но приемник достойный не окажется без энергий питающих.

      Даем и Смотрим, как претворяется даваемое в сознании получающего. Радуемся древу, приносящему плоды добрые Света. Даем мерою полною по способности сознания вместить. Вместить и не злоупотребить полученным. Ответственность за огонь выдаваемый несет на себе сам носитель Света. Если ученик полученное сокровище растратит на житейские дела, взамен ничего не дав, сознание ученика, значит, еще не готово для даров духа. Потому творчество самоисходящее как результат воспринятых энергий Света Ценим высоко. Таким приемникам можно доверить и большее. Над процессом трансмутации полученных энергий в психическую продукцию высокого качества следует хорошо подумать, чтобы конвейер сознания не выпускал брака. Когда этот процесс совершается в гармонии с посылаемым Лучом, ошибок быть не может. Поэтому столько говорится о согласованности сознаний, когда слияние их становится возможным. Лучшим ключом для настраивания сознания все же будет любовь к Учителю, любовь, поверх всех других качеств. В этом ключе можно дать не только один аккорд согласованности, но и несколько, но и целый музыкальный отрывок, целую симфонию, симфонию жизни самоотверженного духа, возлюбившего Учителя Света превыше всего. Так любовью не только побеждает узлы противных явлений тьмы, но и продолжает победно подниматься по лестнице Света к Тому, Кто не имеет Имени, Формы и Цвета.

      «Урусвати знает, как тускла жизнь без Учителя. Люди это понимают своеобразно. Очень стараются для утверждения Учителя отрицатели. Каждый отрицатель становится учителем для своих последователей, таким образом, утверждается учитель, и даже противники учительства воздвигают такое же понятие. Не будем настаивать, чтобы все люди мыслили одинаково, но пусть они, каждый по-своему, придут к тем же основам жизни.
      Также знаете, что жизнь мертва без героя. Спросите всех жителей Земли – случалось ли, что они не имели перед собою привлекательного образа героя? Каждый школьник признается, что он с детства лелеял в сердце избранника. Яркие деяния утверждали лучшие порывы. Также сознаются, что никто не учил их почитанию героя, но это качество родилось самостоятельно.
      Именно основы бытия рождаются самостоятельно, они приходят из хранилища «чаши». Долго они существовали внутри как уроки Тонкого Мира. Нередко люди не умеют выразить словами эти заветы, но все же они живут, и в сужденный час преображают жизнь.
      Не уставайте твердить об Учителе и Герое, оба понятия, в сущности говоря, одно и то же. Они ведут за собою к преуспеянию. Они помогают переносить тяжесть жизни. Они будут источником мужества.
      Мыслитель говорил: «Учитель есть лучший герой. Его вооружение не ржавеет, не изнашивается. Войско может обратиться в бегство, но Учитель не отступит, дадим Ему венок Героя» Учение Живой Этики: Надземное, 463.

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 2 сентября 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии