Еще одна сказка про Золушку

Эпиграф.
   Я чувствую, как превращаюсь в льдинку. Не в гладкий холодный кругляш, который можно     приложить к синяку, не в изящную сосульку, которую можно погрызть вместо мороженого. А в твердый ледяной камушек, грани которого, как острые обрезки стекла, торчат угрожающе во все стороны, как бы предупреждая: «тут можно порезаться или обморозиться… Не подходи….»
------------------------------------ --------------
   Я не особая. Я – такая же, как и все.
Как и все, я в детстве, плавно переходящем в юность, мечтала о принце. Нет, не о том принце, который богат и с царством. А о мужчине, который придет, который знает, как жить и научит меня. Который…
   Я смотрела на мир широко открытым взглядом, готова была чистить камин, печь пирожки и верила, что такие есть. И мир был полон хороших и добрых людей, готовых, как мне казалось, помочь, обогреть, оградить.
   Но принц не спешил, и мне пришлось из Золушки становиться Принцессой самостоятельно.
«Да и кому нужна грязная, неумытая Золушка!» - думала я. Зачем ждать принца, чтобы превратиться в Принцессу? Принцы любят Принцесс. И я превратилась в Принцессу.
Но Принцы почему-то не торопились приходить. Увидев Принцессу, они сразу думали, что уж у нее точно куча принцев. И зачем вставать в очередь? И надо что-то делать, чтобы стать первым. И они уходили к замарашкам и крестьянским дочкам.
   «Ну что ж! – подумала я, - превращусь-ка я в Спящую Принцессу! Ведь Спящую Принцессу не нужно развлекать, завоевывать. А можно просто поцеловать!»
   Но и тут-то не нашлось смельчаков. Спокойная, добрая, домашняя…
В чем-то тут подвох?! Так не бывает! И нужно поцеловать… Самому… Значит взять ответственность на себя…. И опять повзрослевшие Принцы мчались вдаль за призрачным, но, как им казалось, понятным счастьем. А Спящая Принцесса - мила, добра, но не привычна.
Пришлось просыпаться самостоятельно, снять с глаз «розовые очки» и взглянуть на мир другим взглядом!
   «Мдааа…. – подумала я опять, - Все книги визжат (да и передачи разные тоже), что принцам-королям нужны Королевы! Самодостаточные. Не создающие проблем. Ведущие дела Королевства самостоятельно и принимающие заезжих Королей раз в неделю. Ну что ж! Буду Королевой!»
   Королевой… Не легка участь Королевы. А я была начинающей Королевой. Во мне еще осталась наивность Золушки, домашность Принцессы и безропотность Спящей Принцессы. Но уже появился стержень Королевы – не доверять, не впускать, всегда сама.
Королева готова к любви, но, как истинная Королева, она не позволит себе сразу отдасться чувствам, открыться или плыть по течению. Королева готова открыться, но только в ответ… Конечно, Королева может приблизить к себе кого-то по собственному желанию. Но эти отношения ей быстро надоедают, потому что отголоски Золушки ждут и надеются встретить, наконец, Короля. И из Королевы опять превратиться в добрую, домашнюю и отзавчивую Принцессу.
   Но все Короли на поверку оказывались «голыми» . И Королева потихоньку превращалась в Снежную Королеву, которой легко одной в своем холодном царстве. А то, что Снежная Королева когда-то была наивной Золушкой, она старалась забыть и не вспоминать…
Но Снежная Королева хоть и холодная, но это все-таки женщина… И под снежным налетом у нее может быть горячее сердце. И это сердце еще ждет... Только ждет оно зря…
   И наступает момент, когда ждать больше не хочется… Да и забываешь, что это такое – ждать и надеяться.
 
   И вот ты понимаешь, что превращаешься в Льдинку. Не в гладкий холодный кругляш, который можно приложить к синяку, не в изящную сосульку, которую можно погрызть вместо мороженого. А в твердый ледяной камушек, грани которого, как острые обрезки стекла, торчат угрожающе во все стороны, как бы предупреждая: «тут можно порезаться или обморозиться… Не подходи….»

   А сердце…. Что – сердце? Оно чувствует себя как в емкости с жидким азотом, которое заморозили по слову последних достижений науки и техники до лучших времен… Но кто же догадается, что под слоем опасного для жизни «жидкого азота» спрятано сердце? И ведь для того, чтобы его разморозить, нельзя двигаться мелкими шажками. Тогда Сердце не выдержит разморозки и погибнет. По правилам разморозка должна быть мгновенной и решительной….
   Но это уже из области фантастики…


Рецензии