Дневник V-30 Не все обязаны любить меня!

Дневник V-30 Не все обязаны любить меня!

29 июня 2002 г. Много приключений, проблемные ситуации с приехавшим к нам отцом Даши, его мат, крики, он не давал нам спать, днём отоспался и извинился. Ночью он был пьян мертвецки. Он шумел, как мало кто. Он кричал о себе: «Я — чёрный». Потом поминал чёрта.

Он уехал, не простившись со мной, я облегчённо вздохнула. От стресса долго болела голова.
 
Он привёз мне записку от Оли. Боря Талесник умер 25 июня. После кремации его похоронят на Митинском кладбище.

Мне снился ласковый Володя Поветкин. Потом во сне мне сказали, что во мне есть что-то от Христа. Какое направление было у людей этого духовного течения, я не поняла. Было много людей, в которых было много общего.

Голова болела после стресса два дня.

Я пела в странном церковном хоре. Жена священника давала тон, а певчие пели в другой тональности.

Много хохотали с Дашей. Мы с ней учим стихи наизусть, играем в разные игры. Играли в слова, когда строится виселица. Даша сказала: «Как хочется повисеть». В другой раз она сказала, когда мы сочиняли стихи: «Может быть, я буду поэтом».

30 июня. День рождения Бори Талесника и Никиты Гаранина. Я не чувствую душу улетевшего куда-то в Тонкий мир Бори.

С Дашей нелегко, она часто бывает непослушна, избалована, ведёт себя как пятилетний или даже трёхлетний ребёнок. Иногда она прелестна, особенно вечерами, когда мы сочиняем смешные стихи про её недостатки. Из воды её не вытащишь. Она легко может перекупаться и заболеть. Она очень медлительна во время еды, чашку кефира она может пить час.

1 июля. Опять приехал отец Даши. «Мы с тобой опять эту ночь не будем спать», - сказала я Даше. Всю ночь пьяный папа Даши измывался над нами, ругался матом, хотел бить Дашу, я её защищала, он обкуривал нас. Он выламывал Даше руки, я отдирала его лапищи от её рук. Я сказала: «Бей меня, а Дашу не тронь».

Я взяла икону святого Николая, и мне удалось выдворить его из комнаты, я нашу дверь закрыла на крючок. Так мы оказались в засаде. Он мучил нас всю ночь. Подходил к закрытым окнам, кричал: «Даша! Я выбью окна, а ты (то есть я) будешь за них платить". Наша хозяйка обматерила его, но это не помогало. Говорил он чудовищные вещи. Хозяйка жаловалась дочери, боялась, что он может поджечь дом.

Я написала Оле записку, описав все подвиги её мужа, положила её в грязное бельё, которое дебошир должен был отвезти Оле, чтобы Оля могла её найти.

2 июля. После всех потрясений я отсыпалась в течение дня, у меня болело сердце. Мне снился «тот свет», я была в тёплом и светлом пространстве и видела доброжелательных интеллигентных людей. Я слышала голос Бори Талесника, но мне его не показали. Что мне говорил Боря, я не запомнила.

3 июля. Приехала Оля, обрадовались мы ей обе. Устроили пир. Потом смотрели дом, который продаётся за семь тысяч долларов. Дому сто лет, двор обвит плющом, сад из сказки «Спящая красавица». Внутри дома необычная планировка. Уютная гостиная. Терраса романтична. Мы побывали  в прошлом веке.

5 июля. Даша нашла 20 земляничек. Мы их съели. Были на реке. Скромный обед. Ужин. Мытьё ног перед сном. Даша не хочет мыться, она меня спрашивает: «Почему ты не хочешь ребёнка?». Я отвечаю: «Мне довольно и тебя».

6 июля. Мне снилось, что я разыскиваю Борю Талесника. Звоню ему на работу. Его там нет.

Я пела в храме. Даша неистово не слушается меня, на все мои разумные предложения — отказ.

7 июля. Снился Андрей Вознесенский, мы долго беседовали с ним о его и моих делах.

8 июля. Приехала Оля.

Я написала стихи о Сергее Есенине:

Облака надо мной, облака.
Солнце скрылось, душа легка.
Тело тяжко. Томит зной.
Родниковой волной омой

Очи, лоб и свои персты.
По-над озером грезишься ты.
О тебе плачет сердце, Сергей.
На стихи мои свет свой пролей.

Читала Есенина и плакала о нём. Это была хорошая душа. Но в городе что-то в нём сломалось. Айседора Дункан писала, что у него было золотоё сердце, но в голове у него был бес.

10 июля. Закат был невероятно красивый, как будто мир небесный и мир земной примыкали друг к другу.

13 июля. Хозяйка бывает груба со мной, потом просит прощения.

Здесь хорошо от природы и хорошего воздуха. Плохо от помойки во дворе, которую никто не видит и от неряшества в доме.

14 июля. Хозяйка взяла за правило ругать меня, не выслушивая моих объяснений. Грубой бабой она оказалась, увы.

16 июля. Читала Николая Кузьмина, который охаивал Пастернака, Окуджаву и других, он встречался с Ольгой Бергольц. Я читала ради информации. Он пишет о гибели Асеева, о муках заключённого поэта Николая Клюева.

18 июля. Решался вопрос уезжать мне или нет. Даша стала плакать, просила остаться, она сказала: «Я полюбила Галю». Она меня тоже почти повергла в слёзы.  

21 июля. Оставила хозяйке деньги и записку. Хотя Оля за все дни заплатила. Добиралась до Москвы. В метро увидела дачные цветы у кого-то в руках. Я погрузилась в свои душевные глубины, увидела какую-то дачу, цветник, молодую добрую женщину, идущую мне навстречу и заплакала. Как мне в Москве не хватает природы, красоты и добрых отношений.

24 июля. Во сне мы с А.Н. бросаемся в объятья друг друга. Меня посещает переживание, что мы любим друг друга. Кости мои хрустели, с такой силой он меня обнимал.

Мне сказали, что этот сон к разлуке.

30 июля. Снилось, что мы с Ильёй Ш. идём тёмным кородором. Какие-то люди советуют Илье вернуться в Россию и жениться на мне. «А как же он оставит двух своих жён там?», - спрашиваю я этих людей. Илья живёт уже давно в Америке.

31 июля. День памяти моего папы. Приезжала Дана с трагическим лицом. Мы пили кагор, поминали папу.

3 августа. Я была у Лены Талесник. Души Бори не чувствую. Глядя на фотографию Бори, я мысленно спросила его: «Боря, ты где?». Тут же вспыхнула маленькая лампочка в люстре над головой. Я изумилась.

Были знакомые мне женщины. Одна не поздоровалась, вторая была холодна. Она странная, даёт духовные советы, а сама бывает груба. Вроде бы она умна, но по временам элементарно невежлива и внимательного отношения  к человеку не проявляет.

Не все обязаны любить меня!

4 августа. Я была у своих родственников, у сестры Марины и племянницы Ани. Аня так прелестна, полна красоты, грации, радости, глаза её сияют, у неё хороший вкус в одежде, красивая причёска.

5 августа. Я играла на фортепьяно и пела свои песни. Аня сказала, что мою музыку можно слушать бесконечно.

6 августа. Гуляла в парке, не могла оторваться от неба и деревьев.

7 августа. Приезжал ко мне в гости Кристиан из Германии со своей подругой. Мы гуляли у метро Китай город.

8 августа. Аня сшила мне красивый сарафан. На это у неё ушло часа два. При моём содействии Аня сочинила стихи о А.Н.:

Намотай себе на ус -
Ты не муж мне, а мой Муз,
И тебя я не боюсь
И когда-нибудь добьюсь.

9 августа. Я приехала на дачу к знакомой. Общалась с двумя 12-летними мальчиками Иваном и Ярославом. Сказала им, что на Землю — нашу Кормилицу и Мать — нельзя плевать. Спрашивала, что им нравится в школе и что не нравится. Мы читали стихи Лермонтова. Я рассказала, что растения живые, чувствуют, кто как к ним относится.

12 августа. Ребята всё время у нас. Я от них устаю. Учила с ними французский язык. Я ни разу не ошиблась, когда ребята меня проверяли.

Наедине с природой меня пронзило ощущение счастья. Так на меня действует природа.

Мой рисунок.


Рецензии
По-над озером грезишься ты.

Очень хорошая строчка ... и стих об Есенине понравился ...Жалко Бориса ТАЛЕСНИКА ...
Несколько отвык от Ващих заметок, Галина!
И опять вхожу в густую и стоическую залежь
Ващих воспоминаний... и как это ужасно, когда певчие поют в разных тональностях...
И как трудно петь в таком окружении...
Я с Вами немного отдохнул в той деревне в середине июля 2002 года - как это было давно но ... как это ... совсем рядом..

Наедине с природой меня пронзило ощущение счастья. Так на меня действует природа.

и это очень верно!

Виктор Шергов   28.08.2013 19:21     Заявить о нарушении
Как же Вас не хватает, Виктор!

Галина Ларская   28.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.