Тятя, наши сети

Тятя, наши сети притащили мертвеца,
 Тятя, я в ответе, не узрел его лица,
 Целовали его волны угнетающими сосцами,
 Тятя, наши сети уж не ловят на живца.

 Батя, на печи ты, ты на полатях лежишь,
 Тятя, ты не слышишь уж не шороха, когда спишь.
 Тятя, кобылиц наших ветер паровал,
 Тятя, наши сети, когда вытягивал, я рвал.

 Тятя, наши сети притащили мертвеца,
 Черны вороны кружили, я не смел смотреть лица,
 Ты бы стер мне из памяти этот след,
 Тятя, что же будет, наконец, мне дай ответ,
 Это ли виденье об опасности в пути-
 Ведь я крестился, чтоб русалки и близко не смели подойти.
 Тятя, что за тайна твердолобая заря,
 Тятя, я спросил! А ты стоишь, опять смеясь.

 Тятя, наши сети уж не ловят на живца,
 Бесы прыгали по полю с сребра гвоздями в копытцах,
 Я хватал за крылья оскопленных хищных птиц,
 С неводом ты мне кричал: Постой! Остепенись!


Рецензии