Царствие мечты

Ветер юный в след залег,
 Гляжу: он жиром уж заплыл,
 Первородный грех, пороги,
 От табу освободил.

 Мне казалось: дней ненастных
 Клин можно заговорить.
 Томною печалью
 Иль темною водой залить.

 Дней проходит юность-
 Первый цвет: он бронзы лижет дуст-
 Ты раскрой оконце:
 Под Луной твой сад обрюзг.

 Серафимы плачут-
 Текстов гимнов не вспомнить уже,
 В лужах слез их горечь-
 Чинят ссоры на небес меже.

 Ветер с рук кормил ладонью-
 Я стяжал чувственным ртом.
 Он зажал мне рот-
 По глотке знаний полоснул ножом.

 Кровь безволья обагрила
 Жизнь нерадивую мою,
 Я молился, верил, ждал-
 Но не признался, что люблю.

 Царствие мечты,
 О если б знал я, и знала ты,
 Царствие мечты,
 Нет безымянней высоты,
 Царствие мечты,
 Цветут розги и цветут кресты.
 Из царствия зимы
 В него идем на нерест мы,
 В царствие мечты
 Из свинцовых блях уличной сероты.

 Мачете тростник рубил,
 Их жил окрепнувшую плоть
 Сок сладкий и тягучий,
 Я впитал как едкий ток.

 Пеленой объят
 Как будто объелся я белены,
 Корчи вырвать и бурьян,
 И пропасть в недрах глубины.

 Солнце треснувшим бубном
 И детской погремушкою блестит
 Лопнувшие струны гуслей
 Хлипкий дождик теребит.

 Царствие мечты,
 О если б знал я и знала ты,
 Царствие мечты,
 Я каждым вдохом алчу высоты!


Рецензии