Про Осень столько недосказано...

И в круговерти Осени и Лета.
Сомкнув в едино два крыла,
 Во всей красе шагает Бабье лето.
Мне грустно, но печаль светла.


Я в осени растворяюсь.
Цветком засохшим, листком влажным, бархатным: и мягким, и теплым, и таким родным,
что прижимаешь его к груди как сокровище. И выбросить нет сил. Несешь его в дом, как реликвию, чтобы дать ему кров меж страничек великих классиков.

От избытка чувств нежно подношу к губам ветку черной рябины.  А рядом красная рябинка пригорюнилась.
Осторожно протягивает мне свою горящую гроздочку.
-Не обижайся милая -  говорю я ей, отведав ее горькую печаль в ягодке кроваво красной.
-Ты прекрасна!-

Лесная сорока, сидя на крыше дома, внимательно наблюдает за мной. Опять что-то замышляет.
Но, потрещав на своем сорочьем языке, улетает позавтракать облепихой.
А облепиха кроной своей оранжевой так и манит пернатых, приглашая отведать своих божественных даров. Стоит, как купчиха - Налетай. Мой товар самый лучший!

Обнимаю любимую березку. Как она раздобрела. Русская Красавица! А крона, словно кокошник расписной. Господи! Красота то какая!
- Глаз не могу отвести от тебя, родная!-
Ее угораздило вырасти на канаве, рядом с проводами. Заставляли спилить.
Отстояла я тогда свою любимицу.
А она,  умница,  все поняла и стала расти немного в сторону, минуя опасную зону.

Сосенке- горемыке моей тоже досталось.
Новый сосед, строя забор,  обкорнал ее, бедолагу несчастную.
Долго она хворала залечивая свои ранки, роняя слезки смоляные. Но сейчас  заигрывает со мной.  Шишками кидается.
Ах, озорница!

А яблоньки в этом году порадовали меня.
Увешаны яблоками, как бусами разноцветными.
Стоят нарядные и гордые.   Красуются, как на подиуме!
Обращаюсь к самой старшей из них.  Ее давно уже окрестили "Барыней"  потому, что
она плодами никогда не баловала, но разрослась так, что заняла треть соседнего участка.
-Ну, что голубушка? -   спрашиваю я.-  И ты в этом году потрудилась.  Спасибо, милая.- И чувствую, она поняла меня. Зашелестела листвой и яблочко скинула прямо в руки.

Улыбаюсь старому приятелю - пауку, которого внук почему-то величал Удильком.
Все лето он плел свои сети, ловя насекомых. А сейчас в паутинке искрятся капли дождя.
-Эх! Дружок! Богач! Бриллиантов-то сколько!- восклицаю я.


Иду по тропинке и наслаждаюсь буйством осенних красок.
Ковер из листьев застилает дорогу. Не порвать бы его. Осторожно ступаю, боясь нарушить эту первозданную красоту.
И дышу по особенному, вдыхая глоток воздуха и смакуя его, как дорогое вино.

Кружится голова. Я пьянею от наслаждения.
И обалделая,  преклоняю  колени пред Богиней с завораживающем именем - ОСЕНЬ!.


Рецензии
Как нежно,легко,с любовью...
Риточка,как хорошо ты плетешь свои кружева!
Доброе утро!
У нас с утреца минус3.
Днем опять0 .
Зимнюю шкурку я поменяла на весеннюю

Рада Марванова   21.03.2021 04:31     Заявить о нарушении
Насчет шкурки - правильно!
Все полегче будет ходить.

Спасибо тебе, дорогая!

Маргарита Курникова   21.03.2021 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.