Неоконченное кино

Вновь кричу в пустоту от боли,
Разрываю прошлое на куски…
В небо падаю. Но ангел мой ловит…
И шепчет мне: «Не уходи».
А ведь хочется просто свободы,
Сделать шаг, от боли так избавляясь…
Понимаю, бесполезно. И бегут годы
И прошлое смеется, надо мной издеваясь…

Как картинки в страшном кино
Перед глазами я вижу вновь…
И казалось, что все прошло…
Только боль во мне всё живёт…
И казалось, что всё прошло,
Только снова на часах ноль-ноль…
И разбито циферблата стекло,
Я в кино поменяла роль…
И никогда не узнаешь ты
Как же все это происходило…
Ангел снова шепчет: «Вернись,
Туда, откуда уходила…».

Вновь пишу письма без цели,
Я ведь знаю, ты их не прочтёшь…
Мои чувства мне надоели,
Ответно ли все? Ты вряд ли поймёшь…
Не прочтёшь ничего по губам.
Нету цели писать вновь роман…
Снова слёзы – дождем по глазам…
Улыбка –  иллюзионный обман…
25.04.2012г.


Рецензии