Глава четырнадцатая

     Кто-то всегда рядом.
      
      
       Двое могут разговаривать под одной крышей многие годы, так по настоящему и, не познакомившись; и двое могут при первой же речи стать старыми друзьями.
      
       Мэри Катервуд
      
      
       Прошел ровно день с того момента, когда Ниловер видела Квина и Десмонда в последний раз. И эту ночь ее обуревали догадки и сомнения. Они съедали изнутри, будто ей не хватило ухода Квина и предательства Десмонда.
      - Как тебе? - голос Пайпер совершено не вписывался в ее мрачные раздумья.
       Ниловер подняла на нее взгляд, ничего не видя перед собой.
      - Ау! Ты все еще здесь? - Пайпер громко вздохнула и пошла в примерочную, надевать другой костюм, из той кучи, которую она выбрала.
       Это именно смертная, придя с прогулки, нашла Ниловер, стоявшую на крыльце, поглощенную отчаяньем, захлестнувшим ее целиком. Всю ночь она проплакала на руках у Пайпер Медлер. Ниловер ничего, не тая, рассказала абсолютно все, хоть воспоминания и пробуждали боль в сердце. Смертная лишь терпеливо слушала, не осуждая девушку. А утром потащила Ниловер в магазин, под предлогом покупки костюма на Хэллоуин, который должен быть сегодня вечером. Она отказывалась, как могла, ведь зачем ей наряжаться, если она даже не собирается показываться на Дне всех святых? Но Пайпер обещала ей все объяснить. Все то, что она узнала от Дарии и Элизабет про Десмонда.
       И вот Ниловер сидела на кушетке в незнакомом магазине, стараясь не смотреть на свое отражение в зеркале и не думать про глаза Квина.
       С писком Пайпер вылетела из примерочной, чуть не поскользнувшись на синем коврике с изображением "жизнерадостно" ухмыляющегося черепа.
      - Ну! Как тебе?! - девушка покрутилась перед зеркалом, резкими жестами поправляя волосы и дико улыбаясь.
       Эта процедура явно вселяла в нее радость.
       Ниловер пришлось добросовестно оценить костюм. Пайпер кое-как стояла на высоченных туфлях, ее ноги привыкли только к разношенным кроссовкам. Ниловер прочитала надпись на бирке: "Костюм девушки из Ангелов Чарли". Это был черный, лакированный костюм, смело облегающий гибкое тело, словно вторая кожа. На ее голове парик рыжих волос, а в руках ненастоящий пистолет из пластика.
      - Может быть так? - не слишком уверенно спросила Пайпер, видя, кислую мину Ниловер и надев парик белых коротких волос.
       Младшая из Девяти дев сомкнула губы и категорично покачала головой.
       Пайпер удрученно хмыкнула и направилась в примерочную, уже в который раз. Ниловер очень надеялась, что они быстро выберут костюм, и смертная наконец-то все расскажет.
       Этот магазин назывался "Страшный Джо" и был больше и интереснее предыдущих. Две девушки облюбовали отдел костюмов, предоставляющем огромный выбор, но это была лишь малая часть. В других отделах продавались другие не менее устрашающие вещи: искусственная кровь, чтобы можно было разыграть друзей; накладная борода, для того чтобы стать настоящим пиратом; всевозможные парики различных форм и цветов; резиновые ноги и руки; карамельные глаза.
       В общем, здесь было все, что пожелает душа шкодливых подростков в ночь Хэллоуина. Магазин трещал по швам от набега посетителей, шума и гама. Ниловер с улыбкой оторвала взгляд от возбужденных подростков, придумывающих новые розыгрыши.
       Пятнадцатилетняя девушка отодвинула шторку в сторону, показываясь в другом одеянии. Она сомкнула руки на уровне груди и робко улыбнулась. На Пайпер была лишь серая майка с надписью, не доходившая до колен; белый парик прямых средней длины волос и серые носки без туфель на ногах.
       Насколько Ниловер поняла от смертной, в Хэллоуин все одеваются по-разному. Героями из фильмов ужасов, убийцами, маньяками, Леди Гагой, пиратами и инопланетянами.
      - И кто ты? - спросила Ниловер, с любопытством ожидая ответ.
      - Как же?! Я жертва Фредди Крюгера из "Кошмара на улице Вязов"! Я похожа на Кэти Кэссиди?
       Пайпер отняла руки от груди, показав три длинных неровных разреза, с красными краями, имитирующими кровь.
      - А, проехали! - засмеялась она, увидев растерянность Ниловер.
       Девятая из Девяти дев отдаленно кивнула, вновь погрузившись в свои мысли.
      - Ладно! - пролепетала Пайпер и села на кушетку. - Как сказала Дария, Луис и Квин - давние враги еще со школы. Знаешь, в каждой школе должен быть только одни достойный парень: красивый, богатый, обаятельный и умный. Но в нашей школе год назад, таких парней оказалось двое. Из-за этого развязалась постоянная война за популярность, которая продолжается до сих пор. Для Луиса не существует ничего святого. Ему не нравится, что все предпочли Квина. Один раз он даже послал свою сестру, чтобы та подложила наркотики. Но Квин это увидел. Наверняка, она и сейчас пытается осуществить задуманное.
       Все сходилось. Луис был на той вечеринке и ждал, когда Фиби подложит наркотики, чтобы он смог вовремя позвонить в полицию. У него ничего не вышло, но он все равно вызвал копов, а Ниловер наивно взяла вину на себя. Может быть, сначала она ему и понравилась, но сев в машину Квина стала для Луиса предательницей и мишенью. И он решил ударить по самому больному. Он хотел растоптать его, выбить почву из-под ног.
       Неужели, все это из-за популярности и желании быть в центре внимания? Нет, наверняка он делал это из принципа, ради мести.
       Все пошло именно так, как Луис даже и не мечтал.
      - Ниловер, ты должна пойти на Хэллоуин и поговорить с Квином! Он точно уже понял, какую ошибку совершил, поверив своему злейшему врагу!
      - Не знаю Пайпер. Если бы ты видела, как он чуть не задушил Десм... Луиса. Не знаю, хочу ли я вообще его видеть.
      - Дай ему шанс! - взмолилась девушка.
      - Ладно. Я дам ему пять минут...
       Пайпер радостно заулыбалась и потащила девушку к зеркалу, накинув ей на плечи черную накидку до самого пола. Она была тяжелой и бархатной. Смертная спрятала искристые волосы Ниловер, цвета белого шампанского под капюшон.
      - Мне кажется, это выглядит, во-первых, загадочно, а во-вторых, ужасно соблазнительно! Пускай Квин в начале помучается!..
       Вся эта затея совершенно не вдохновляла Ниловер, но она не могла уйти, так и не поговорив с ним. Разбитость, сожаление и обида - не те чувства, которые она хотела бы испытывать на острове. Хотя, в любом случае она будет корить себя, и скучать по Квину. Вернуться на остров Сен будет не просто, зато правильно.
      - ...но с другой стороны ты в этой накидке похожа на маньяка-убийцу из "Крика". Только маски не хватает! - Пайпер серьезно вздохнула и положила руки на плечи Ниловер. - Может быть тебе надеть, что-нибудь супер сексуальное? Это, во всяком случае, покажет Квину, что он потерял!
       Смертная подмигнула, стараясь рассмешить подругу, ну или хотя бы выдавить из нее улыбку.
      - Это было бы слишком! - саркастически заметила Ниловер, похлопав Пайпер по руке.
      - Уверена? Потому что вон там я вижу восхитительный наряд в духе Кровавой Мэри! - длинным пальцем с розовым лаком, девушка указала на действительно сексапильный костюм.
       Но его тут же схватила какая-то девица и как сокровище прижала к себе.
      - Да уж, в отличие от тебя, она шанс не упускает! - отпустила ехидное замечание Пайпер.
       Ниловер пользуясь минуткой, оглядела обширный магазин, с все прибывавшими и прибывавшими покупателями. Наверное, она никогда не поймет разум людей. Для чего открывать уйму магазинов с кричащими названиями: "Ужасный Хэллоуин", "Ночь мертвецов", "Вечеринка с привидением"? Хэллоуин бывает лишь один раз в году, а костюмов столько, что и на целую жизнь хватит!
      - Ну, а еще этот костюм отлично подойдет, для мести Луису... - рассуждала между тем Пайпер с задумчивым выражением лица.
      - Подожди! Я не собираюсь ему мстить! Да, он совершил огромную глупость, но это не повод становится такой же, как он!
      - Нет, Ниловер! Я говорю лишь о маленьком уроке! Ему ничего не стоила эта ошибка и вряд ли он сейчас плачет в подушку! Он просто должен понять, что за такое, можно и в глаз получить.
       Девятая из Девяти дев ничего вразумительно не могла придумать в ответ. По правде, слова Пайпер врезались ей в сердце.
      - Мы отплатим ему той же монетой. Позвоним в полицию, сообщив, что Фиби - наркоманка. Представляешь лицо Луиса?!
      - Пайпер! - предупреждающе нахмурилась Ниловер, не видя в этом ничего поучительного.
       Смертная закатила глаза к потолку, но промолчала, хотя слова так и норовили вырваться наружу.
      - Знаешь, я думаю, что этот костюм отлично мне подойдет! - искренне промолвила Ниловер. - И моим сестрам тоже.
       Если уж и взять что-нибудь на память из человеческого мира, то пусть уж это будет здешняя одежда. Хотя Ниловер был нужен другой сувенир, но навряд ли на остров можно пронести человека, так, чтобы этого не заметили сестры.
      
      
      ***
      
      
      - Сиди смирно!
      - Я и так сижу не шевелясь!
      - Ты ведь разговариваешь, значит, шевелишься! - привела веский довод Пайпер.
       Ниловер даже не удалось, как следует вздохнуть от досады, ведь, по мнению смертной - это тоже, какое никакое, но движение! Девушка начинала заметно нервничать, потому что за окном начинало темнеть, а значит скоро из своих "могил" повылезают подростки в костюмах разлагающихся зомби и злых ведьм с гнездом вместо волос. Но это также значило приближение разговора с Квином и, наконец, возвращение на остров.
       Пайпер повернула голову Ниловер к свету люстры, чтобы полюбоваться результатом своей кропотливой работы.
      - Все?
      - Нет! На правой щеке румян меньше! - критично заявила Пайпер, держа во рту кисточку с тушью.
       Тонкие пальцы смертной принялись порхать по лицу Ниловер. А младшая из Девяти дев вскользь подумала, что и собственного румянца ей будет больше чем достаточно.
      - Вот теперь все! - одновременно радостно и устало выдохнула Пайпер.
       Ниловер повернулась к зеркалу, чтобы самой оценить макияж. Так странно, что с помощью нескольких кисточек и карандашей можно придать лицу абсолютно любой вид. Вот, например, как рассказывала Пайпер, если накрасить губы красной, матовой помадой и жирно подвести глаза - это будет привлекать взгляды противоположного пола.
       Младшая из Девяти дев выглядела очень мило. Ее внешность практически не поменялась, лишь ресницы стали более длинными и объемными, а губы манящими.
      - Спасибо! - искренне поблагодарила Ниловер и улыбнулась отражению Пайпер.
       А смертная, видя перед собой цветок, который вдруг расцвел, тоже испытала чувство радости и гордости.
       Ниловер опять посмотрела в окно и закуталась в свою накидку, ощущая в себе нотки неуверенности и грусти.
      - Пайп, а как же твоя мечта стать самой популярной?
       Смертная закусила губу, обняв Ниловер, и оказалась около ее уха, закрытого прядями серебристых волос.
      - Думаю, это подождет, пока в школе не появится другая еще более красивая, накаченная и привлекательная цель! Надеюсь, мне не придется ждать до старости!
       Девушки рассмеялись и вышли из дома, прямо в объятия пугающей и наполненной сверхъестественными существами ночи.
       Ниловер подумала о своих сестрах, которые сейчас находились в глубине леса, подготавливая все необходимое к возвращению домой. Почему-то эта мысль вызывала неприятную дрожь.
      - Твоей маме и сестрам очень повезло, что они решили выбраться из дома. Знаешь, это довольно мило, что у вашей семьи есть собственные традиции! Мой отец каждый год украшает дом одними и теми же декорациями и одевается в старый костюм зомби. Это была их с мамой забава, но даже после ее смерти он ей следует.
       Ниловер обняла девушку за плечи, давая понять, что она рядом. Пусть это и ненадолго...
       На улице творилось что-то невообразимое! Дома были похожи на средневековые замки, уже давно заброшенные и кишащие приведениями. На вывесках клубов светились неоновые вывески с разноцветными буквами: "Кровь на разлив!", "Танцуй до смерти!", "Деликатесы на любой выбор: от печени оборотня до фон дю политых ядом".
       По всей территории дороги стояли тыквы-светильники Джека с вырезанными уродливыми лицами. Из всех колонок лились устрашающая песня Бобби Пикэтта "Monster Mash" и "This Is Halloween" написанная Дэнни Эльфманом.
       Кого же было больше на улице? Непонятных парней со стоячей челкой и желтыми линзами. А рядом с каждым таким парнем обязательно прилагалась невысокая девушка с каштановыми волосами, не отходившая ни на шаг. Еще имелись в наличие Мумии, королевы и деятели поп-культуры.
       Для развлечения подросткам предлагались аттракционы. Копия "Населённого призраками дома Ортона и Спунера", а так же всякие лабиринты смерти, откуда по гласившей надписи на вывеске, выбраться живыми не удастся.
       На улице бесплатно раздавались всякие вкусности: кенди пампкины, конфеты в виде тыквы; традиционный хлеб бармбрэк и кенди корны с кукурузным сиропом.
       А в кинотеатрах крутился фильм "Хэллоуин" режиссера Джона Карпентера про маньяка Майкла Майерса.
      - Пайп! - позвал кто-то слишком высоким и слишком наигранным голосом.
       Перед подругами стояла Элизабет собственной персоной. Белые волосы были прямыми, как стебель ромашки, светлые брови вздернуты вверх и злобная улыбка от уха до уха. Она надела розовую кофту с блестящими нитками; короткую юбку под зебру и широкий кожаный ремень с замком. На тонких запястьях навешаны браслеты с серебряными кулонами и фенечками, а на шее бусы с пятью большими звездами. Намек? Ха, да уж, Ниловер ничего нелепее не видела. Элизабет вообще переодевалась? Похоже, она пришла на Хэллоуин в своей обычной одежде!
       Сзади Элизабет стояли ее верные подруги Дария и Маргарет. Ух. Ниловер разочаровалась. Она была уверена, что эти двое наденут костюмы пуделей с высунутыми языками, но они были лишь ведьмами.
       Элизабет смерила Ниловер уничтожающим взглядом, который должен был снести девушку наповал, но не произвел желаемого эффекта. Блондинка хмыкнула и дернув подбородком, устремила глаза на Пайпер, демонстративно не замечая младшую из Девяти дев.
      - Идем! Нам еще нужно купить выпивку!
       Пайпер Медлер смутившись, пожала плечами, выражая свое извинение перед Ниловер, и скрылась вместе с тремя девушками в толпе "живых мертвецов".
       Ниловер осталась совершенно одна, не считая сновавших туда сюда Франкенштейнов и Дракул. Она дала себе минуту, чтобы окончательно собраться с мыслями и поправить черный капюшон.
       Ниловер сжала руки в кулаки и принялась пробираться сквозь толпу, ища знакомые карие глаза и сдвинутые на переносице брови. Но против своей воли заметила Фиби - сестру Луиса. На этот раз она не была в костюме ужасной куклы, а скорее напоминала принцессу с крыльями и коротком белом платье.
       Фиби о чем-то увлечено рассказывала долговязому парню, держа правую руку за спиной. Ее голова то и дело покачивалась, а губы дрожали в фальшивой улыбке. Сестра Луиса лишь скользнула по Ниловер взглядом, выражающим полную отстраненность и усмешку. Сейчас она как нельзя больше походила на своего злобного братца. Что ж, значит это у них семейная черта. Ниловер помнила, как она была смущена и мила во время их встречи; как правдоподобно выглядело ее удивление...
       Сейчас-то девушка знала, насколько хорошо Фиби умеет притворяться ангелом, являясь настоящим демоном.
       Но вот уж кого точно Ниловер не хотела сегодня видеть, почему-то вырос прямо перед ней, словно из-под земли.


Рецензии