богат лишь тот, кто...

"Жадный беден всегда.
Знай цель и
предел вожделения".
 
Петрарка

Что в жизни сложного такого. Ты только рядом будь всегда со мной. И что надежнее любви на свете может быть, скажи мне.  Да, сердцу сладко и светло, когда ты рядом и не страшны ненастья, что воют вьюгой за окном. Ты, Солнышко мое, ты мое Счастье. Весь мир в тебе одном.
-
Любимый Муз, тебе  все то, что есть во мне, все мысли, чувства и одно желанье твое дыханье на губах хочу я ощущать. Тобою жить, тобой дышать.  Одно лишь слово мне произнеси, одно магическое слово. Его ты говорил, я знаю, не забыл.
Оно мое и мне принадлежит. О твои губы, сплошное целованье, проговори же ими, так тягостно мне ожиданье. Воистину богат лишь тот, кто обуздал свои желанья.
-
Любовью одарил Ты мирозданье! Но время так неумолимо! Не борозди родные лица. Оставь возможность быть для взгляда ему  милой. Дай нашей встрече состояться, чтобы, взглянув глаза в глаза, мы больше не смогли расстаться. Не торопись, немного погоди, душа еще желает счастья и любви. Еще жива надежда и сердце трепетно стучит, услышав голос друга.


Рецензии
Любовь - это одно из чувств, которое дано изведать человеку в жизни. Можно сказать, что это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее.
Дебора, спасибо большое Вам, за приятное эссе. Надеюсь на ответный с Вашей стороны отклик.

Александр Псковский   18.06.2019 07:49     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Александр:)))

Дебора Вишневская   18.06.2019 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.