Признание

 Мне не нужно, чтобы ты выделял меня из всех других или чтобы ты клялся мне в вечной любви. Я лишь хочу видеть тебя… хотя бы иногда… и улыбаться втайне ото всех.

 Я убеждаю себя, что чувства к тебе — это несерьезно, что я так мало о тебе знаю, и что со временем это пройдет. Но я не могу ничего с собой поделать и продолжаю думать о тебе.

 Ты, наверняка, не знаешь или не веришь в любовь, а я… я ни в чём не уверена.

 И даже если ты прочтешь всё это, то, наверное, так и не поймёшь, что я пишу о тебе. Но я не буду страдать, потому что я не из тех девушек, для которых парень — это всё. В моей жизни много важных вещей, много планов…

 Я верю, что когда–нибудь разберусь в чувствах к тебе, а пока… пока мне приятно думать, что ты где–то рядом.


Рецензии
Очень знакомые чувства, которые испытывала каждая девушка и каждая женщина. Прочитала с пониманием.

Виктория Авосур   18.10.2013 01:59     Заявить о нарушении
Спасибо ))) очень приятно! ))

Анфисоль Васильева   18.10.2013 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.