Сказки кота Персика Не пренебрегай советом, даже е

                Старайся не пренебрегать чужим советом, даже если и сам ты мыслитель.
Когда мы со Скипи достигли совершеннолетия, друг мой сразу же загорелся одной странной идеей, а именно, он вдруг захотел срочно жениться. И это, не имея до этого ещё ни одной  подружки. Только вот как это осуществить?  Где ему отыскать свою половину? Ведь он такой необщительный, даже танцульки, и те не посещает. И тут-то я и пришёл ему на помощь. – А давай,- говорю, - подадим объявление в интернет газету. Или, вообще, сваху наймем.- Сваху, говоришь,- и тут Скипи, как бы на секунду задумавшись, вдруг заявляет:- Не лучше вначале ограничимся объявлением, - сказал да и сел тотчас его кропать. Примерно через час глазам моим предстал следующий документ.
 «Свинка-моряк, осьмнадцати годов от роду, срочно ищет  себе супругу».  И далее номер нашего телефона.
 -И это всё? – изумился я. Разве тебе больше нечего добавить.
- Остальное лишнее, вот увидишь толк будет, - заверил меня Скипи.
-Ладно, посмотрим,- сказал я и пошёл в ванную, чтобы принять душ. Ведь вечером, мне предстояло посетить дискотеку.
Когда я вернулся обратно в комнату, друг мой уже с кем-то беседовал по телефону. Из  услышанных мной слов я понял, что это как-то связано с поданным им объявлением.
Когда он, наконец, закончил свой, как мне показалось, бесконечный разговор, я сразу же кинулся к нему с расспросами. Кто, мол, это, и на что нам можно теперь надеяться.
-Не поверишь,  уже и сваха нашлась. Обещала чуть ли не принцессу.
- Понятно. А денег много за работу требовала?
- Сущие пустяки, я даже торговаться не стал.
- Странно. Тут, явно, что-то не то. Смотри, братец, будь настороже.
- Да ну тебя, я же не олух, какой-нибудь. Пока мне невесту на дом не доставят, всех денег, точно не заплачу.
- Ясненько. А сколько уже вытянули из тебя?
- Ха, всего лишь половину.
У!!! Впрочем, и на том спасибо.
- Опять ты недоволен. Взял бы тогда да сам всё и сделал

-Ладно, замнём, когда знакомиться с девушкой  будем?
-  Так, сейчас 19 часов 14 минут.   А они обещали прибыть уже со всей командой в  двадцать тридцать.
- Блин, давай тогда торопиться. Иначе точно не успеем подготовиться.
- Думаешь надо?
- А то нет.
- Но я же покупатель. Моё дело платить, а не производить на кого-то впечатление.
- Лучше заткнись и живо за дело. Кто, в конце концов, вздумал жениться, ты или я?
- Хорошо, я всё понял,- сказал Свинка  да и стал готовиться к встрече.
Они, как и обещали, прибыли ровно в полдевятого вечера. И вот тут–то и случилось всё наихудшее.
Невеста Скипи оказалась, хотя и красавицей, но  увы совсем не тем, что ожидал увидеть мой друг. Короче, это была не морская  свинка, а обычная свинья, только карликовая. Узрев столь, как ему казалось, жестокий обман, Скипи впал в такое бешенство, что наотрез отказался  платить оставшиеся деньги, и это после того, как он дал о том слово.  Поэтому пришлось раскошелиться, наконец, и мне. После того как все формальности были все –таки устранены. И неудавшаяся невеста вновь отправилась туда, откуда и прибыла в наш дом. Мы решили с другом выпить, чтобы уже спокойно обсудить постигшую нас неудачу.
- Молодец, что всех денег не заплатил,- похвалил я Скипи.
- Зато ты, фуфло, зачем им отдал даром бабки. Пусть бы попробовали лучше отвоевать их у нас через суд. Шиш бы чего у них получилось.
- А вот тут ты совсем неправ, милый мой.
- Почему это?
- Потому что мы наверняка проиграли бы данное дело.
- Скажешь тоже!
-  Да не, точно.  Ведь ты не указал в  написанном тобой объявлении свою породу. Ты всего лишь написал, что ты свинка-моряк. Вот оттого они невесть что и подумали.
- А ведь верно,– сказал  Скипи и покраснел, как мне показалось,   аж до самых корней волос.
С той поры  мой друг и стал всё чаще прислушиваться к дельным советам. Ибо отдав мне с процентами долг, он наверняка понял, насколько я был тогда прав. А все потому, что я по-видимому мудрее.
-
28 октября 2011


Рецензии