Заболел

(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Читатель, ты сейчас с другой стороны экрана сидишь и думешь: - Читать даьше или не стоит?
И зеваешь от скуки: - Столько всего в этом мире написано а читать нечего ...

Ты прав.

Все дело в том что когда пишешь - кажется что создаешь сокровище. А когда
через недельку перечитывашь то понимаешь что получилась - ерунда.
Скучная и растянутая.
Не веришь? Попробуй сам писать.
 И мы повеселимся с тобою вместе.

Особенно растянутая ерунда получается когда ты фантазируешь.
В от отличии например от мемуаров.
Ведь мемуары - сами вылетают из тебя, так что даже стараешься сдержать себя в чувствах и эмоциях.
А фантазию - выжимают из себя, планомерно и тупо.
Поэтому ее получается много а качество - дерьмовое.

Но ради справедливости отмечу - иногда среди дерьма попадаются сокровища.

Это когда автора трясет от волнения когда он пишет.
Но что-бы он трясся - с ним действительно должно случиться нечто необычное.

Ну, например ограбили его. или поимели. 
И если автор - женщина, тогда она в итоге выдаст потрясающий любовный роман.

Но увы ... ее редко имеют.
Так что она больше фантазирует.

Может мне попробывать найти талантливую писательницу, разбить ей сердце .... что-бы потом она подарила человечеству потрясающие произведения.

И все это - благодаря мне.

Дайте мне ее адресс .. (ха - ха)

Друзья мои! Вы заметили - только что я пошутил!
А ведь вчера еще - плакал.

Моя беда началась позавчера в полдень. Начал болеть передний зуб.
Я только что вернулся с работы и готовился идти на другую работу так как недавно - я устроился на две работы сразу.
С условием что я не заболею никаким образом.

Проклятый зуб не унимался. Я старался не кушать на него и вообще ничего не ел в тот день.

Но не помогло - утром зуб начал напухать. Это была странная, необычная опухоль прямо на небе рта.
К обеду я уже не имел во рту места куда язык засунуть.
Говорить было необычайно трудно.
К счастью я был в тот день дома. Иначе показавшись перед начальством в таком виде - я мог бы потерять одну из моих работ.

- Надо выздороветь до утра! - сказал я себе.

Огромный пузырь на небе рта становился все больше и твердее.
- Наверное там гной.
И купив шприц я проткнул проклятый пузырь.
В тот же миг горяая кровь хлынувшая из него и обожгла мне глотку. Края пузаря сразу как-то обмякли.
- Поздравьте меня! Я сделал это!
Посмотрел на себя в зеркало - бледное лицо по краям губ которого стекала кровь.
- Как вампир - подумая я. - Но главное что здоров и работу не потеряю.

Через 10 минут кровь остановилась.
Но что это???? Через 20 минут пузырь стал еще больше.
Я чуть не задыхался.
Пойти к врачу не мог по причине четырех праздничных дней в стране подряд.
- Переживу ли я эти дни? - эта мысль как током ударила меня. Совсем недавно здорового и веселого.
Доведя до бешенства и отчаяния.

И тогда я взял лезвие бритвы.

Накалил ее на огне. закрыл глаза и засунул себе в рот.
Пузырь стал еще больше надувшись как слива. Как будто издеваясь над моим бессилием.
Резким движением я полоснул лезвием по пузырю.
- Сдохни сволочь!

Кровь снова хлынула ручьем. Но теперь мне уже было страшно идти к зеркалу и смотреть на себя.
Лишь дрожь по спине: - Что я наделал?
Закрыл глаза, хочу только одно -  забыться а если получится - заснуть.
Не могу.
Чувствую как теплая кровь течет по глотке прямо в желудок.
Кровь - соленая. Как сок от маслин.

Ура! Чувствую - во рту стало свободнее. Могу языком шевелить.
Хочу попробывать языком получившийся разрез на небе.

Когда-то я так уже вылечил себя. Только тогда гнойный мешок от зуба был расположен дальше - прямо возле щеки.
И зуб был крайний.
А сегодня - все намного хуже. И страшнее. Я чувствую это. 
- Повезет ли мне сейчас? Не занес ли я себе инфекцию?

С этими мыслями наконец засыпаю.

Проснулся в 12 часов ночи. Чувствую - пузырь стал еще больше, трогаю его языком, отмечаю - появилась болезненность.
Инфекция?
Пытаюсь поднять голову, встать ...но что это????
С ужасом я чувстую что у меня сильно болят железы вокруг шеи.
Железы - они болят только когда реагируют на инфекцию.
- Инфекция. Она тут.
Меня кидает в холодный пот.
Инфекция в голове - это верная смерть.
И какая мне разница столбняк это или заражение крови.
Это - конец.

А может это страшный сон????
Оглядываюсь. В комнате - темнота. Только мучиительная боль во рту и невозможность заснуть.

Нет. Не сон.

Все что я хочу теперь - это найти положение что-бы облегчить боль. Ищу его но не могу найти.
Будить родных - только пугать их... будет больше шума чем пользы.
И еще - будут слезы.
Слезы - я ненавижу их.
Как хорошо что не буду видить своих похорон.

Сколько мне осталось до смерти? Когда не будет ни боли ни ожидания ....
Как я сказал? Не будет боли????

И мысль о смерти для меня вдруг становится равнозначнной - самой удобной позе. Которую я уже час ищу.
И не более.
Нет ни страха ни ужаса.
Был бы у меня пистолет в руке в тот момент - возможно пальнул бы себе в голову.
И - покой.
Почему смерть пугает здоровых и сильных? Но радует - больных и немощных.
Не знаю. Но спасибо ей за это.

В комнате темно. Лишь как будто тени пляшут по стенам. Или у меня уже зрение нарушено?
Я чуствую ее. Смерть.
Она спрашивает разрешение - забрать меня отсюда.
Тихо стоит у стены и ждет ответа.
- Какая же ты культурная - ухмыляюсь.

Смотрю на часы - уже пол третьего. Скоро будет день, будет солнце. Вспоминаю своих родных которые еще спят.
Вспоминаю вкус утреннего кофе. Я люблю кофе с молоком.

- Извини смерть, мне не хочеться идти с тобой черт знает куда.
У меня тут диван, телевизор, У меня есть свои привычки и вкус.
А там, с тобой - все будет по другому.
Не смерть меня пугает. А потерять все мои привычки.
Хоть бы одну из них ты оставила мне. Так нет.
Ты все заберешь у меня.
А что дашь взамен????
Я не знаю .... и никто не знает ...
Вот это и пугает.
А если это пугает меня - то значит я еще не готов идти с тобой.
Понимаешь?

- Понимаю! - И смерть тихонько растворятеся с первыми же лучами солнца.

Теперь я один.
Вдруг вспоминаю по антибиотики.
- Как же я забыл про них!
Шатаясь иду к шкафу, достаю их. Пью сразу две таблетки.
Я их специально хранил.
Когда-то я читал в анотации что даже одна из этих таблеток останавливает опухоль от больного зуба.

Затем беру ампулу навокаина. Разбиваю об край умывальника и выливаю себе в рот. Полощу проклятый зуб.

Кажеться боль чуть утихла.
Ложусь. Засыпаю.
Наконец-то.

Мне снится моя улица, такая родная, близкая. Она встречает меня шумом людей, машин и магазинов.
Я хочу обнять ее. Расцеловать. Я - часть этой улицы.
Но что это?
Через дорогу я вижу проем в стене. Небольшой и узкий. Откуда он?  Странно ....  почему я раньше не не видел его?
Оглянулся. И полез в него.
Что это? Шум улицы пропал.
- О боже!
За проемом  - ничего нет. Совершенно ничего кроме заасфальтированной площади. Огромной и пустой - до горизонта. На ней нет ни людей, ни машин, ни птиц. Даже ветра. Только я один.
Стою и смотрю в далекий пустой горизонт.
- Вернуться на улицу?
Но почему я стою?  ... И тут я понимаю что мне хорошо здесь.
Пустая площадь - лучше чем моя улица.
Что-то невероятно чудесное есть в огромной площади где ты совершенно один.
Чувство свободы - оно может быть божественным.
И теперь я понимаю это .....

- Что ты хотела сказать мне этим, смерть?
И почему я не хочу просыпаться?

В горизонте видны контуры какого-то здания.
Приглядываюсь.
Знакомая архитектура.
Где-то я уже видел ее.
Вспомнил - это храм.
Как завороженный иду туда и ..... вдруг просыпаюсь.

Зуб противно ноет..
Снова глотаю таблетку антибиотика и плетусь на работу.
Стараюсь ни с кем не заговаривать. Что-бы не заметили что я болен. Иначе  - уволят.
К счатью моя работа позволяет мне ни с кем не общаться.
В обед пью снова антибиотик. Кушать - ничего не мог.
Ужеь выпил 8 таблеток. Это весь мой обед.

Как долго я протяну так?

К вечеру боль стихла но опухоль осталась. Она не растет но и не уменьшается.
Разрез который я сделал бритвой - тоже зажил.
Лимфатические узлы вокруг шеи перестали болеть - значит инфекцию поборол.
- Выжил.
Я дышу!
Я хожу!
Мне сняться даже сны!
Ура мне, господа!!!!
Но антибиотик продолжаю пить.

Утром встаю в 6 часов утра что-бы одеться, сдать смену. Встаю и .... падаю на пол.
- Вот и пипец мне. - Понимаю грустно.
Голова кружится как будто выпил две бутылки водки. Пытаюсь встать ... но не могу.
- Боже, помоги мне! Хотя бы сдать смену и умереть дома.
Ползу в туалет. Так как чувствую что сейчас обоср..сь от слабости. Залажу на унитаз. И чувствую что у меня еще и запор. Что-то огромное и твердое с трудом вылазит из меня разрывая мне задний проход.
Стону. Кричу. Плачу.
Наконец оно вылезло.
Я приподымаюсь, гляду вниз и вижу как по моим ногам течет кровь. На раскоряченых ногах как будто мне вставили кол в зад я возвращаюсь в комнату.
Времени у меня - мало.
Тренируюсь говорить (что-бы сдать смену) - но из-за опухоли из рота вылетаюсь какие-то дебильные звуки.
Мы - Бы - гы - мы ...
Голова кружиться и я валюсь на стул.
Не промазал. Сел прямо на стул..
Но как я буду сдавать смену?
Говорить - не могу. Стоять - не могу. Ходить - не могу.
Зато на работу пришел. И завтра снова приду.
Если не сдохну ночью.
И тут я начинаю смеяться.
Смех - овладел мной.
Отчаянный смех и больше ничего.
Это все что у меня осталось.

Самое невероятно, что после приступа смеха - у меня перестает кружиться голова.
Справляюсь с тошнотой.
Я даже встал и выпрямился.
Пытаюсь идти ровно.
Трудно но я снова смеюсь.
После смеха - получается лучше. Теперь могу согнуться и вытереть кровь с ног.
Понимаю что надо набираться сил.
Смех как наркотик - он не долго действует.

Беру кусок хлеба. Кусать его не могу - боюсь зуб тревожить. Мочу хлеб в воде и как кашу запихиваю в рот пальцами. Глотаю.

Это даст немного сил.
Через пол часа приходит сменщик. Я изображаю бодрый вид, киваю ему головой и ровной походкой иду к выходу.
Снова тошнит. Но сопротивляюсь.
- Только бы не упасть.
Слава Богу - я не упал.

Сижу в тролейбусе.
Думаю, пить или не пить антибиотик снова.
Разглядую коробку - вижу в ней анотация.
Читаю.
- Что за хрень?
Одна таблетка снимает гнойный нарыв в любой части тела.
Две - лечат триппер.
Четыре - сифилис и столбняк.
А я выпип 12 таблеток.
У тут у меня начинает идти мороз по спине.
Вопрос:
Как я не умер?

А ответа у меня нету.

Выхожу из троллейбуса. 
Замечаю что зуб перестал болеть.
И с каждым шагом - мне становиться все легче.


Рецензии