Счастливый

(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Раз, два, три ...  - это я ручку расписывал.

Здраствуй читатель.

Если бы ты знал с каким трудом я заставил себя писать сегодня.

Во первых, ты для меня - витруальный.

А во вторых - хрен его знает, может меня вообще никто не читает ...

Сейчас мой взгляд медленно поварачиваеться к окну.  На улице солнце, свежий воздух, птички поют.
Я знаю.  Кто-то пишет про это поэмы, сочинет стихи.
Зачем?
Ерунда! Бред! Заблуждение!!!!

Счастье не в этом. Уверяю тебя!

Лучшее время для меня было когда я обнуружил у себя пневматому (легким капец).
Только тогда я понял что такое счастье.
Сколько радости когда ты задержав на минуту дыхание, вдруг резко прокашляешься. Громко и от души.
Со рта что-то вылетает похожее на остатки органов а ты с удовольствием  стараешься поймать это пальцами и покрутить между ними.
Мягкое, как резина - оно стало моим лучшим удовольствием.

Еще больше радости в моей жизни стало когда у меня начали выпадать зубы.
Они медленно расшатывались и слегка болели. Так вот. Я официально утверждаю что больше радости в жизни нету чем медленно расшатывать зуб. Это лучше чем секс, лучше чем водка.
Ты берешь его пальцами и крутишь во все стороны.
Он расшатываеться с каждым днем все больше и больше.
Нет, он не болит ... но от него идет зуд. Приятный и сладкий,  от которого хочется крутить зуб сильнее и сильнее.
И я кручу его.
Днем .. ночью ...
Понимая что удовлетворять зуд - одно из величайших наслаждений организма.

А потом еще больше радость привалила мне. Это была экзема на ноге.
Друзья мои! Нет ничего приятнее в жизни чем экзема. От наслаждения ее почесывания Вы можете даже потерять сознание.
И это не преувеличение.
Воо время утихомирования зуда - на лице Вашем плавает удыбка блаженства и неземного наслаждения.
Да друзья мои, экзема - это вершина удовольствия.

Сколько же радости друзья мои нас ожидают в жизни! Туберкулез, рак, инфаркт, спид, и т.д.
Кто сказал что они приносят страдания и мучения?
Полный бред!
В них можно найти много радости и наслаждения. Всюду можно найти. Я говорю это Вам со всей ответсвенностью!

Даже от потери зрения. Чем более я слепну - тем лучше ко мне относятся окружающие. Никогда столько тепла и участи я не встречал как с болячкой на глаза.
Мне даже в трамвае место уступали. И ласково садили поддерживая руками.

И в эти моменты Вы понимаете что жуткая болячка - это  не приговор. Это - наслаждение!

Когда у меня была лихорадка и я лежал и трясся - ко мне пришел мой кот и лег ко мне на живот. Там вместе мы и тряслись. Наслаждаясь неимоверной вибрацией наших тел. До сих пор с улыбкой вспоминаю.

Но еще больше я полюбил грипп, высокую температуру. От нее голова кружиться - даже пива не надо. Расслабуха, слабость в ногах, спать все время тянет - просто мечта! Каждый год стараюсь заболеть им. Насладиться.

А понос? Скажем честно - он вообще станет праздником для любого. Ведь только  в туалете понимаешь что такое настоящее физическое удовлетворение.
Такие возгласы раздаються оттуда что даже во время экстаза не услышишись.
И это - правда.

Что? У Вас импотенция? Как же Вам повезло! Она может стать лучшим периодом в Вашей жизни.
Ничего что кончаешь с трудом. Главное - что теперь можешь возбуждать себя очень долго. И вскоре это заменит Вам физкультуру.

Оглянитесь же друзья! Столько удовольствий в жизни! Достаточно только освободится от предрасудкой и жизнь превращаеться в праздник!

К примеру - сколько радости мне доставила сломанная нога! До сих пор с ностальгией вспоминаю. Правда, она сначала болела, но это только сначала. А потом - на нее наклали гипс.
И тут все началось.
Чудесный белый гипс.
Я влюбился в него всеми вибрами своей души.
Ох, если бы Вы знали какое же это небесное наслаждение - чесать ногу под гипсом.
Это приятнее чем оргазм - в сотни раз.
И я не преувеличиваю.
Я рассказываю Вам о том что скрывали от Вас- о удовольствиях.
Я засовывал линейку между ногой и накладенным гипсом и чесал ... а по спине бегали мурашки от неземного наслажения.

А когда у меня был инфаркт - у меня рука отнялась на два дня.... а может она просто онемела - черт его знает. Да только больше забавы чем забавляться с отключившися рукой, подкидывать ее а потом ловить - трудно и придумать.
Можно также подкладывать ее под голову - намного  мягче чем подушка.
Спать на ней - одно удовольствие.
К тому же не терпнет к утру.
Правда когда кто-то входит в комнату - неприменно нужно делать озабоченное, печальное лицо. Так положено.
Традиция.
Ну и все на сегодня. Ауфидерзейн мой дорогой читатель.

Пойду подышу свежим воздухом. Ведь он - реальность. А ты дорогой читатель -в виртуале. А это - твой огромный недостаток.

Всегда счастливый. Мусиевич.


Рецензии
Ну, знаешь ли, Мусиевич с накладенным гипсом! Поскольку в своей жизни я успела насладиться только некоторыми удовольствиями - когда, например, кормят с ложки с заботой (поскольку обе ладошки врастопырку от прогрессирующей экземы), и собака, вибрирующая бетонной придавившей плитой, а самое памятное - это гипсовая лангета от пятки до.... ну, типа сидалищного участка тела - это вообще класс! Так смешно подкидывать её второй ногой на кровать)))) Ребята! Небольшой, но красивый ячмень на глазу или огромный чирей на локте вызывают просто зуд от недополучения удовольствия. Даже обиду некоторую))))
Хохотала!!!!
Спасибо.
Алька

Алина Данилова 2   21.09.2014 11:33     Заявить о нарушении
Как рад что Вы понимаете меня правильно! Как приятно встретить близкого по духу человека!
С искринней любовью,
Олеандр

Олеандр Олеандров   21.09.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.