Сад

(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Солнце сияло. Жара наступала. И я вдруг задумался:
- Почему у моей соседки такая офигительная фигура?
Потрясающая фигура.
Умопомрачительная фигура.
Как же я хочу нарисовать с нее портрет! Слепить статую!
Я хочу сочинять ей стихи и писать песни.
Дарить цветы!
Я хочу ....
Ну ладно. ...хватит.
Я просто хочу тр..нуть ее. И точка.

Шансов у меня - ноль. На меня никто не смотрит, меня не замечают.
 Я - червь, маленький противный и скользкий.
И с каждым днем - умираю.
Иногда я смотрю в небо.
Там миллиары звезд.
- Вы любите меня?
И тогда я чувтствую что что-то меня наполняет.
Я не знаю что это. И откуда оно идет.
И тогда я снова ее хочу.
Соседку из  дома напротив.

Это Вы виноваты, звезды ...

Собачка с мусорника смотрит на меня. Ее рот - кривится. Ухмыляеться стерва.
Что-то знает обо мне.
Но что????
Я знаю. - махну пальцем и она бросится ко мне. Будет целовать и лизать мне руки, ноги.
Она не знает куда деть свою любовь. Нежную и преданную.
Но на хера мне нужна ее любовь?
Я не знаю куда деть собственную.
На хер кому она нужна.
Моя любовь.
И собака у мусорника это знает. Ее глаза просят:
- Давай обнимемся, будем вместе жить, дарит свою любовь? А...?

- Нет. - Отвечаю - Ты собачка а я червь.

Господи, что же я пишу сегодня????

А напиать я хотел - о нем. О Всевышенем.
Я все знаю,
Гармония, порядок, Эдемский сад.

Но ....

Жестокость.
Эдемский сад стал началом жестокости?
Змеи, тигры, волки, пауки - как они убивают друг друга?
Жестокость которая не укладывается в голове ..
Они душат, разрывают на куски, проглатывают живьем, парализуют ядом, плюют в глаза смертельной слюной и т.д.,
Это из этого сада вышел человек?

Спасите меня от подобного сада!!!!

И тогда я снова смотрю в небо.
- Дайте мне ответ, звезды!

И он -  приходит оттуда.

Послушай,  ведь жизнь - это долго. А смерть - минута. Или две.
Все просто приятель.

Так что думай лучше о своей соседке.

И жди.

Твой час придет. Все тайны откроются тебе. И двери Эдемского сада - тоже.
Ты увидешь как он прекрасен!
Как желанен!
С радостью бросишься в его ворота ...

Нет. Я вру.

Все будет не так.

Я знаю, чувствую, что там, на моем пути -  вдруг появится она - та собачка с мусорника.

Ты увидешь ее и  основишся как пораженный.

А онп .... вдуг помахает тебе лапкой. И еще раз  усмехнется.

На прощание.

И тогда, дверь Эдемского сада - откроются для тебя, наконец.

Навеки.


Рецензии