Во-ба-на

(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Что сниться когда стареешь?
Может - вечность?
Воспоминания молодости?
Первая любовь?
А вот и не угадали!
Я открою Вам секрет. Но сначала расскажу - как прошел мой день сегодня.
- Ревматизм лечил наверное, дядя? - Спросишь ты читатель.
А вот и нет.
Я получил зарплату.
Делили мы ее дружно, всей семьей.
Меня трясли, выворачивали карманы, уговаривали добровольно отдать и даже угрожали - и так пока моя семья не выдрала все из меня до копейки.
- Ну вот и все - подумал я.

Хитрая улыбка появившаяся на моем лице выдала меня.

- Он спятал заначку! - Закричала старшая дочь.
А младшая предложила заставить меня открыть рот.  И показать что в нем спрятано.
Ну я и открыл его.
Но кроме ругательств оттуда ничего не вылетело.
После чего мы много чего рассказали друг про друга.
Плакали, обижались и снова все вместе делил мою зарплату. Что-бы на неделю хватило.
Некоторым не хватило на платье.
Другим на прическу.
Их протесты и недовольства еще долго разносились по квартире.
Со временем их голоса становились все тише, тоньше и жалобнее.
К вечеру они замолкли и только тихонько плакали в подушку.
И тогда я отдал им всю заначку. Двум юным особам женского пола..
Что было потом?
И они мне тихонько улыбались. Их глаза были так счастливы ...
Если бы с самого начала им хватило моей зарплаты - наверное так бы не смотрели.
А тайная значака - сделала их счастливыми.
Может потому что они почувтвовали себя особенными?
На такими как все на свете?
Почему каждому из нас хочеться что-бы его любили больше других? Хоть на одну капельку.
Маленькую - маленькую ....
Как же это приятно!
Знаю это, ведь я тоже - хочу быть особенным!   
И еще.
Это плохо когда в семье - работает только один.
И зарплаты - хватает с трудом.
Увы ... безработица.

Да что это я все про деньги.
Стареющим людям - не сняться деньги! Это точно.
Им сняться - женщины которых они видели недавно.
Продавщицы, соседки, секретарши ...
Так вот.
Сегодня ночью - одна из них и появилась в моем сне. Именно та которую я так ждал в нем!

Как паук в паутине я разглядывал ее с наслаждением - как же тебя угараздило попасть в мой сон?
Знаешь ли ты чего я хочу от тебя?

И она кивнула головой.

Нет. Я хочу не секса.
Я хочу любви.

Секс - это лишь одно из доказательств любви.
И вместо ответа она начала раздеваться предо мной.

 Медленно сняла кофту, потом лифчик ... ее глаза вдруг смущенно потупились вниз .. и она медленно начала стягивать что осталось.

- Не надо - шептал я. - Давай это сделаем на диване.

И огянулся пытаясь найти где в комнате находится диван.

Я нашел его. И это было хорошо.

Но на диване я обнаружил какого-то здорового мужика - и это было плохо.
Черт его знает как он влетел в чужой сон, но времени размышлять - не было. Ведь я мог в любой момент проснуться.

- Подвинся мудак - лищь прошипел ему.
И постарался больше не замечать его.
- Иди сюда любимая! - И я ласково потянул ее на диван.

После чего я начал ласкать свою любимую. Целовал губами.
Прижимал  к груди и отпускал, нежно гладил шею, груди, ноги.

Мудак - не мешал мне. Но увы ... он был не последним "сюрпризом" в этом сне.

В самый важный момент я вдруг обнаружил что  мой член ....  не встал. Невероятно  но он оставался мягким.

- Чот за херня! - заорал я - И это называется мой долгожданный сон?

Пока я возмущался почему во сне совершаются такие безобразия, я отвлекся от любимой. Но одно мгновение.

А когда снова обратился с ней то обнаружил что моя любимая уже отвернулась и дергается в обьятиях этого мудака лежащего на диване.
Во - ба -на - Ошарашено пробормотал я наблюдая как он имеет ее.
Сильно и нагло.

- Милый, не переживай - вдруг обернулась ко мне моя любовь на мгновение. - Ведь секс не главное для любви, правда?

И снова задергалась с ним.

-  Что? Не понял.... - это был все что я смог выдавить из себя.
Но она больше не оборачивалась.

Мой сон подходил к концу.

Еще мгновение и я проснусь.

- А ведь она перестала мне нравиться - вдруг понял я.
Теперь - все встало на свои места.
Вроде мне даже полегчало.

Во -ба -на  -  еще раз сказал. И проснулся ....


Рецензии