Нищенка

(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


Дома никого не было и я лег на диван.
Лениво думал - чем бы заняться?
Выбор был большой - занятся онанизмом, смотреть телевизор, думать какой я хороший парень или просто спать.
А действительно, я хороший парень?
Нет - самокритично подумал я: -Я гениальный парень.
И сладкая улыбка лягля на мое чело.
Глаза начали медленно закрываться и я чувствовал что засыпаю.
В последнее мгновение сквозь приоткрытые веки я видел как занавеска на окне колышится от ветра.
- Лафа - понял я.
Как вдруг раздлся резкий свист. Именно так звенел мой дверной звонок. Вообще-то он сначала звенел как канарейка но после ремонта двери туда залетела какая-то тварь и здохла. Может летучая мышь или оса.
Звонок после этого стал звенеть мерзко и противно.
Итак - мой сон прервал звонок.
Я ненавижу его.
Когда ты молод  - ты ждешь звонка.
Когда в среднем возрасте - он оповещает о том что ты кому-то нужен.
Когда ты стар - ты ненаавидишь его, боишься и стараешься что-бы он не тревожил тебя.
- Что за гадина прервала мой сон? - подумал я. И поволокся к двери.
- Может это сосед? Придурок уже 3 года не может сделать себе дубликат от подвала и ходит ко мне за ключем.
Идиот.
А может квитанцию за газ принесли?
В общем - кто бы не звонил, ничего хорошего.

Медленно и с тревогой я открыл дверь и оторопел.

За ним стояла худенькая девушка с тонким темным лицом.
 - Цыганка или молдованка - предположил я.

- Подайте бедной и несчастной - завыла она.

Я автоматически ответил что самому жрать нечего.

Но она не унималась: - Но Вы же живете в квартире а я на улице. Значит Вы богаче, должны подавать.

- Ни хера я не должен - отвечаю.

Лицо цыганки начало покрываться потом от возмущения.

- Да посмотрите на себя - толстый, сытый, И что, подать не можете?

- Не могу - нагло говорю. - Я может от голода вспух.

- Да ты как боров!  - ее лцо стало серым от возмущения, глаза пылали... грудь тяжело вздымалась: - Совести у Вас нету.

- А у Вас? Молодая, красивая - а работать не хотите.

От возмущения она чуть не задохнулась. Ее красивый носик стал остреньким и она вдруг дернула ручку двери.

- Так подашь мне?

- Неа - задумчиво протянул я.

Ее настойчивость нравилась мне. Определенно нравилась.
Почему?

Она уже отвернулась и убегала по лестнице. От меня.
- Жмот - раздалось мне напоследок.

- Вымогательница.

И вернулся в квартиру. Лег на диван.

- Какая настойчивая! - восторженно думал. - Такую настойчивость и на дело пустить бы.

И фантазия заработала.

И вот -  она снова тут ... ворвалась в квартиру ... и села на мой член.

- Не хочу! - Кричу я,  а она в ответ:
- И не сопротивляйся!

И начинает прыгать на нем.

Черед 4 минуты таких мыслей я вдруг кончил.
Но симпатичное лицо нищенки - не оставляло меня.

А как кончил - я кинулся к окну. Она уходила по улице, еще немного и скроется ....

- Приходи еще, милая - крикнул ей вслед с окна.

И сладко потянулся.

Возщле меня так же само потянулся мой кот.
Сладко и лениво.

- Это твое тлетворное влияние - понял я.

И снова пошел спать.


Рецензии
всё хорошо, но зачем пошлость, это немного ухудшает ваше неплохое произведение!!!

Иван Нифонтов   17.05.2013 08:21     Заявить о нарушении
Юмор у меня такй. Впрочем, у меня есть много других произведений - и они без полости (улыбка).
с Уважением и благодарностью за отклик,
Олеандр

Олеандр Олеандров   17.05.2013 09:36   Заявить о нарушении
Пожалуйста простите за орфографию - я писал с мобильника

Олеандр Олеандров   17.05.2013 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.