О них Глава 21 Новый год - новые надежды

Но не в этот раз. Лера не вернулась.  Ни на следующий день, ни на следующую неделю. Она не звонила, не писала. Наша дружба окончилась 19 декабря. И продлилась почти 10 лет. Сереже обо всем рассказала, но не сразу. На его лице в тот момент нельзя было прочесть никаких нот. Он был спокоен, и излучал именно то, в чем я сейчас больше всего нуждалась – это была уверенность. Он сказал  одну лишь банальную фразу, которая подействовала на меня как бальзам на душу: «Все будет хорошо».

Канун нового года всегда казался для меня сказкой. В далеком детстве он виделся подобием занавеса. Который отодвигался ровно в 12 часов и за ним виднелся другой город, страна, планета. Она была полностью заполнена шоколадом и воздушной ватой. Со временем мои приоритеты менялись и становились более важными. Сначала это был шоколад, потом игрушки, потом планета где все разрешают и ничего не запрещают. Вот и сейчас представление этой планеты для меня не померкло.  Каждый человек, будь то ребенок или взрослый мечтает о чуде, я не исключение. Я мечтаю, чтоб перед мной открылся занавес и я увидела зеленую траву, солнце, счастливые родители и я с распущенными волосами бегающая по этой травке и не вспоминаю о своей боли.

Новый год я всегда встречала в деревне с родителями и бабушкой. Но в этом году меня ждало нововведение. Первого числа папе срочно нужно было быть в Москве, поэтому родители решили отправить меня в деревню, а самим остаться тут. Но я запротестовала. Против бабушки я ничего не имела. Но встречать такой праздник в компании с бабулей было для меня неразумно, легче было сразу лечь спать. После долгих обдумываний мы решили, что если Сергей согласится скрасить наше с бабулей одиночество, то мы будем в втроем (это сильно меняет дело), а если нет, то как говорит на нет и суда нет. Сергея долго уговаривать не пришлось.

26 числа в 12 часов Сережа был у меня дома с сумкой на плече. После долгих предупреждений со стороны мамы в отсутствие мужского пола, мы двинулись к метро. 

Деревня Марьино находилось на юге от Москвы, в районе Вельяминова, знаменитого грибными березовыми рощами.

Приехав на метро Домодедово, мы взяли такси.

Вскоре машина уже мчалась по великому скоростному Каширскому шоссе. Мы уютно устроились на заднем сидении автомобиля.

Представительная, сохранившая прекрасную фигуру, пожилая бабуля все еще выглядела привлекательно.

- Приятная у тебя бабушка! – шепнул мне Сергей, когда я подвела его знакомиться. – И выглядит молодо …               
- Да, молодо … Только здоровья нет, но она это прекрасно маскирует улыбкой и жизнелюбием.

Сергей был очень рад познакомиться с Галиной Николаевной и надеялся построить с ней хорошие отношения.

Зная прямую натуру бабушки, по ее приветливой и доброй улыбки я поняла, что Сергей пришелся ей по вкусу.

Почти две недели совместной жизни на даче пролетели легко и незаметно. За это время Галина Николаевна  успела полюбить Сережу. А Сережа в свою очередь успел ей помочь во многом. И забор починить, и дрова наколоть, и в сарае порядок навести. Каждый день вставал рано и уходил на улицу расчищать двор от снега. Папа, конечно, помогал ей, но здесь он бывал крайне редко, и поэтому его работы не было видно. Сережа был приучен к труду с детства и умело справлялся с любым делом.

Галина Николаевна воодушевленная молодой и приятной компании рассказывала нам интересные и поучительные истории из своей жизни. За время нашего присутствия она помолодела и ощущала себя немного бодрее. Убедилась вопреки мнению ее дочери, что меня и Сергея связывает большое чувство.

Нам пришла пора возвращаться домой. Галина Николаевна  пожелала нам от чистого сердца всего самого доброго, и мы отправились к метро.

От этого отдыха у нас осталось много счастливых и забавных воспоминаний.
Родителям мы сказали, что приедем завтра, поэтому наш приезд оказался для них неожиданностью. Вскоре семья Куршаковых в составе троих человек сидела за чашкой чая и обсуждала их поездку.

- Я и предположить не могла, что наша бабушка такая всесторонне развитая личность. Столько историй рассказала, и пела, и танцевала. Вы бы видели какую они с Сережей дискотеку устроили – просто «что-то с чем-то». А про то как они вместе пели песню «Мороз, мороз» я вообще молчу. Бабушка нашего визита наверно долго не забудет.               
- Молодцы! Я очень рада, что сами хорошо отдохнули и маме не дали скучать. А то после смерти отца (дедушка умер полтора года назад от остановки сердца) вообще начала сдавать. А Лера не звонила? – спросила мама якобы невзначай.               
- Мам, я конечно понимаю, что тебя этот вопрос сильно волнует. Я стараюсь ее забыть. Прекрасно понимаю, что за несколько дней жизни не получится вычеркнуть 10 лет, но я обещаю быть хорошей ученицей. Я из группы ухожу.               
- Зачем так рубить с плеча? Ведь ты столько сил и времени отдала группе!               
- Этот вопрос для меня закрыт, потому что я не буду изменять своего решения.               
- Ты уверена в своем решении?               
- Именно так же, как меня зовут.               
- Твой выбор – я не смею подвергать его сомнению.
- Я отправилась в спальню и начала избавляться от прошлого. Уничтожив все то, что напоминало о ней, я присела на кровать. В голове вертелись вопросы: «За что она так поступила со мной?», «Что я сделала плохого?». Вскоре я уснула.

Проснулась от сильного ветра. Судя по всему, в мое отсутствие мама проветривала комнату и забыла закрыть окно.  Чувствуя жажду, и не прибрав волосы, я пошла на кухню.  Но до нее я не дошла. Увиденная сцена в зале застала меня врасплох. Мама сидела в кресле и вязала себе очередную кофту, а на диване перед телевизором расположились мой папа и Сергей. Они с большим интересом смотрели чемпионат по хоккею. 

- Да! Давай! Справа! Слева! Еще чуть – чуть … Шайба!!!   
- Ничего себе номер! Ты когда пришел? – спросила я, когда он обратил на меня внимание.               
- Довольно давно, поэтому пора уходить.               
- Тогда я тебя провожу.

Спустившись по ступенькам в подъезде, мы вышли на улицу.

- Я смотрю, ты неплохо подружился с папой? Позволь узнать что помогло?               
- Нашлась общая тема – хоккей. И этим я думаю все сказано, - скромничал он.               
- А у твоей мамы такая имеется?               
- Даже несколько. Я не буду их говорить, просто будь собой, а сейчас иди домой. На улице холодно – заболеешь.

Сережа шел домой с мыслями о том, как прекрасна жизнь. Его любовь никто и ни что не может разрушить. Я люблю ее, и это все объясняет – говорил он себе по дороге. В его памяти всплыли сцены недавнего прошлого. Деревня, вкусные обеды, завораживающие глаза Ани … Все это делало любовь Сергея неисполнимо богатой, богатой духовно, а это бесценно …


Рецензии
Сначала мама Ани мне показалась такой женщиной: серьезной, , мудрой, в некоторой степени принципиальной. А здесь так легко отпустила дочь?! А бабушка?! Мне кажется люди такого возраста очень капризны в этом отношении. Но за героев рада, что хорошо провели время.

Наталья Рогожина   19.06.2013 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.