про рекламное агенство
-Да мы работаем в поте лица. Сами ж знаете, что не выходит каменый цветок за два дня.
-Вы хоть раком стойте, хоть фистинговым маркетингом занимайтесь, а мне, ****ь, заказ к завтрешнему выньте и положте. А то я вас выебу и высушу. А тебе, начальник отдела. лично голову оторву и насру прямо в горло.
-Свят, свят, свят...Задача первоначально была поставлена не правильно. Реклама секс-шопа "Хитрая жопа" - это не обыденный спижженый сок в "Пятерочке", а что-то из рук вон выходящее, по типу "какого *** вам надо?".Так что не требуйте от нас невозможного. Мы креативно подошли к делу, напрягли мозги, идеи, предложения. Дайте заказчику понять. что нужно еще хотя бы пара дней. И всё, хуй в сраку он всегда получит. И "Хитрая жопа" его станет самой медёвой или медовой если захочет.
- *** вам по сусалам, сутки, день, ван дэй. Компренде, ****ь ?
- Я воль, май фюррер.
Итак, господа, философия данного продукта или продАкта, как сейчас модно говорить, в правильной подаче. И пусть это будет охуенный пинок под зад, но нужно чтобы в процессе полёта продАкт зацепил всех онанистов и озабоченных не только bad city Moscow, но и всей страны. Чтобы каждая мазоль на ладони была делом наших рук. Чтобы это мы впарили народу на что дрочить и как ****ься если никто кроме резиновой бабы не даёт. А о маркетинге можно забыть. Кладем на него самый большой ***.
Во-первых, я жду от вас слоганы, желательно с историчесским поддекстом, мол, типа сам Цезарь покупал стрампон, так и не брезгуй ты - Нерон! Задача ясна ? Фас!!!
1. ЕБУТСЯ ВСЕ: АМЕРИКА, ЕВРОПА,
НО ЛУЧШЕ СМАЗКИ БРАТЬ У "ХИТРОЙ ЖОПЫ" !
2. В КАЖДОМ СЕКС-ШОПЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРОЧНАЯ, А ТО ВДРУГ ВАГИНА МАЛА ИЛИ *** НЕ ПОДОШЕЛ, НУ, И НАХУЙ ОН ПОШЕЛ...
3. БЕСПЛАТНЫЙ СЕКС БЫВАЕТ ТОЛЬКО МЫШЕЛОВКЕ, НЕ РОНЯЙТЕ МЫЛО В ДУШЕ, НЕ ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ НЕ ЛОВКО.
4. ЗАГОНИ (КОНЕЦ)ГОНЦА В ГОНДОН, ГОНДОНЫ МАРКИ "КУПИДОН" !.
Свидетельство о публикации №212090200972
а я сначала подумал, что похабень какая-то.
Александр Гнатюк 26.09.2012 05:09 Заявить о нарушении