О них Глава 22 Удар по самолюбию

- Мам! Я пришел и не голоден. Я к себе!               
- Сереж, подожди. К тебе парень заходил и говорил про какие-то драйвера…               
- Да, да, я знаю, он мне звонил.

Сергей, взяв журнал автомобилей, ушел к себе и начал его перелистывать. Они с отцом давно хотели приобрести новый автомобиль. Отношения с папой у него были отличные, за одним лишь исключением – он редко его видел. … постоянно был в разъездах и оттого редко пребывал дома. Но когда у Александра Матвеевича были выходные, он полностью отдавался сыну. Бокс, хоккей, рыбалка, автомобили и прочие утешения мужчин присутствовали в их жизни должным списком. От отца он перенял многое: начиная от характера и оканчивая макетом построения отношений в семье. Раньше он тоже был хорошим гулякой, но жизнь в армии в течение двух лет заставила его поменять взгляды на жизнь. Теперь он стал хорошим семьянином, у которого за плечами почти 30 лет счастливой супружеской жизни. Нельзя сказать, что их брак был идеальным. Было время, когда и посуда гремела, и жена на улицу выбегала со слезами. Но, то время ушло давно, и оба супруги поняли одну простую, но очень важную истину: «Любовь в браке – хороший фундамент, но не сам дом». А для того, что бы воздвигнуть стены и крышу понадобится многое другое, например как доверие, спокойствие, понимание и … мудрость. Все это приходит не сразу – с возрастом. И только тогда они обрели место, где обоим стало хорошо и уютно – это место называется семья.
В коридоре раздался звонок. Мама пошла открывать дверь.

- Девушка, а вам кого? – поинтересовалась Валентина Андреевна у появившейся особы.               
- Здесь проживает Жаков Сергей?               
- А вас как зовут?               
- Я его давняя знакомая, а зовут меня Маркина Валерия.         
               
Мама была удивлена, что к ним пришла девушка. Валерия не понравилась ей сразу – холодок от нее отходит. Она знала, что ее сын не обделен женским вниманием, но не настолько, чтоб они приходили вот так к ним домой. Поняв, что здесь что-то неладное, она решила не впускать ее в квартиру и отправить той же дорогой. На пороге своей комнаты появился Сергей, и Валентине Андреевне ничего не оставалось, как сказать сыну, что к нему пришли и удалиться с этого места.

- Удивлен моим приходом? Еще больше удивишься, как услышишь, что скажу! – с ходу объявила она. – Может, пригласишь в комнату?               
- Много чести будешь иметь – пойдем на улицу, - ответил Сергей, накидывая на плечи куртку.

Сергею совершенно не хотелось общаться с ней. У него получилось сделать то,  чего он желал - Аня стала только его. Ему не приходится ее с кем-то делить, а Леру он забыл еще очень давно, но она не дает о себе забывать, постоянно появляясь в его жизни. Даже сейчас, казалось бы все разрешилось, но нет ей снова что-то потребовалось.

- Теперь говори – я слушаю.               
- Вряд ли  ты поймешь, почему я, Анина подруга решила ее разоблачить и открыть тебе на нее глаза.               
- Почему же не пойму? Наоборот … Ты же на протяжении всей своей жизни делаешь только то, что любишь и что тебе выгодно. Только вот что именно ты мне хочешь сказать?               
- Я предполагала у тебя такую реакцию. Не могу просто так смотреть, как эта хитрюга обманывает тебя. Это же не справедливо!               
- Что-то мне сомнительно верится,  чтоб ты была борцом за справедливость …               
- Пора проучить ее! Что творит эта тихоня за твоей спиной?!! Встречается с тобой, а вечером с другими катается на машинах и ходит в кафе. И тебя хочет, и другого, а завтра что? Третьего захочет?!!

Сергей покачал головой, повернулся и хотел возвратиться домой, но передумал. Снова обернулся и сказал:

- Постыдилась бы, Лер! – Нехорошо так про подругу говорить, хоть и бывшую. Не делает тебя это красивее. Я тебя огорчу. Не получился твой злодейский план. Знаю я обо всем этом и гораздо раньше. И как это не прискорбно будет звучать – от нее. А теперь, чтоб я духу твоего не было возле нас.

Он не верил ее словам, а точнее просто не получалось. Именно эту же историю он слышит уже во второй раз. Лера сказала в точности все то из-за чего он потерял друзей в тот день. Он мог в это поверить при одном условии, если Аня сама в этом признается. Достав сотовый из кармана, он набрал номер Ани. Придав своему голосу максимальный уровень спокойствия, на какой только он был способен в тот момент спросил:

- Привет! Не отвлек?               
- Нет, не отвлек. Я бы даже сказала, что наоборот развлек.               
- Ань, ты, когда-нибудь встречаясь со мной, каталась с другими на машине?

Его вопрос для меня прозвучал как гром среди ясного неба. И понимая то, что он что-то знает и врать бессмысленно, я созналась.

- Ты так просто говоришь «Да»? Вечером, на машине, в кафе, с парнями … И так просто «да»?               
- Меня Лера попросила. Я долго отказывалась, но в конце все же согласилась.               
- Не перекладывай всю вину на Леру! В отличие от моей девушки она первая мне все рассказала. Когда это было?               
- В тот день, когда я ходила на пикник, а ты был у своих друзей пьяным.                У меня друг тогда умер! Неужели из-за этого нужно было прыгать к другим?               
- Я не прыгала, - ответила я, не сдерживая слез.               
- Молчи! Я ничего больше не хочу слышать! Правильно о тебе говорили мои друзья! Какова твоя подруга, такова и ты. А я не верил. Я друзей бросил, я на все закрыл глаза. Потому что думал, что моя Анька на такое не способна, она не такая. Но как же я глубоко ошибался…

У Сергея не оставалось ни малейшего сомнения, что эта могла быть не она. Созналась и даже сказала точный день – все сходится. Не помня себя от обиды и разочарования, он продолжил разговор с Аней.

- Ну и осел же я, что не поверил в свое время, - кричал он готовый ее убить, если бы она была рядом. Решил, что, наконец, нашел порядочную девушку! Это когда кругом одни шлюхи! А на поверку ты такая же, как все!
- Не звони мне больше никогда. Назад я не смогу тебя принять! Прощай!

Единственное, что я могла простонать сквозь слезы – это «Я люблю тебя!» 
Но Сережа оставался непреклонным. Пережив жестокое расставание в прошлых отношениях, и считая себя глубоко оскорбленным сейчас, его сердце превратилось в игольную подушку, которая кроме уколов ничего не чувствовало.


Рецензии
Да, зная себялюбивого Сергея, можно понять каково ему было в тот момент. Что-то мне подсказывает, что Сергей очень горячий человек. Я права? Думаю, Сергею стоит простить Аню и не от того, что ее попросила Лера, а от того, что это уже было в прошлом. А вот Лера... Лера меня очень удивила своим поступком...

Наталья Рогожина   20.06.2013 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.