Памир каменный мир 7

                ... кажется, это я ...  у  горной  реки  Пяндж ...
   
  Дни,  насыщенные  событиями  и  новизной  впечатлений ,  казались   необычайно  долгими,  не  говоря  о  необходимых   лечебных   процедурах ,за  чем  каждый  специально   добирался  в  этот  затерянный   мир ,  познание   ежечасно   совершенно  незнакомой   жизни ,  так  отличной  от  нашей  прежней  цивилизации !   Я  жила  уже  в  другом  помещении  глинобитного   барачного  строения  в  комнате  на  двоих ,  ещё  с  одной  женщиной  из  Душанбе,  тоже  Валентиной,  озабоченной   романом  со  своим  законным   бойфрендом  --  симпатичным   голубоглазым  Сафаром.  Встречались   они  в  моё  отсутствие   или  на  его  территории .  Вскоре  после приезда была  переселена   из  многоместной  комнаты  стараниями  Тамары-ханум,   узнавшей   об  опеке  погранслужбами   меня,  им  в  угоду,  скорей  всего.

    Двор  нашего  пансионата   был   как-бы  двух'ярусным,  т.к.   местность   карабкалась  по  горному  склону  ввысь  горных  вершин,  увлекая  за  собой  все  наземные  строения,  к  которым  вела  длинная  дерев'янная  лестница,  примерно  на  высоту   двух  этажей .
Нижняя  часть  двора  находилась  над  горным  потоком,  отгороженная  от  берега,  заваленного  каменными  глыбами   до  самой  воды ,  традиционным  дувалом,  с  небольшим   проёмом  для  прохода  к  воде .  Так  что  я  от  моей  Валечки  была  далеко,  что,  однако,  не  мешало  нам  быть  всегда  вместе,  за  исключением  ночного  времени,  которое  посвящалось  любовным   свиданиям,  что  было  свято !
Переселение  моё  заслуживает  отдельного  описания.  Оно было  внезапным,  но  когда  я  с  вещами  с  медсестрёнкой  явилась  на  новое  место  жительства,  койка,  предназначавшаяся  мне  была  ещё  несвободной,  т.к.  девушка  с  неё   выезжала,  по  каким-то  причинам ,  только  утром.  Медсестрёнка  куда-то  побежала   и  вернулась  с  парнями,  притащившими  мне  койку,   матрас,  и всё  остальное . Постелили  на  матрас  постель,  но  когда  я  с  облегчением  плюхнулась   на  неё,  продольные  части  сетки  разошлись  и  я  с  матрасом  оказалась  сидящей    на  полу,  зажатая  продольными  пружинами !  Это  было  очень  смешно,  если-бы  я  знала,  как  я  буду  ночевать !  О  чём  я  и  спросила  сестрёнку .  Сняв  матрас  и  обследовав   сетку,  я  увидела,  что  продольные  пружины  не  были  связаны  поперечными,  которые,  видимо  из-за  возраста  самоустранились .  Опять  положили  матрас,  я  попросила  мне  показать,  как  лечь.  Маленькая   худенькая   сестрёнка,  скукожившись  на  краю  рамы,  бочком  прилегла  на  краю,  подложив,  ладошки   под  голову .  Это  было  действительно  смешно !
 Но  не  хотелось  больше  никуда  двигаться,  перетаскивая  вещи,  и  я  подумала,  одну  ночь  как-нибудь   перетерпеть.  Так  оно    и  произошло !  Улёгшись   бочком  с  предосторожностями  на  краешке  рамы,  я  очень   скоро  оказалась  в  провисшем   состоянии  между  пружин,  и  опираясь  на  пятую  точку  так  и  закончила  эту  ночь,  наутро   переселившись  на  комфортную  двуспальную  освободившуюся  кровать  с  нормальной  сеткой.  Утром, когда  мои  соседи  проснулись  и  увидели  моё  положение,  с  ужасом  спросили  --
--   Как-же  вы  спали ???  --   ...
Я   от  всей  души  расхохоталась  глядя,  на  их  физиономии,  призывая  поддержать  меня ! 
Так  что  наша  компания  немножко  пополнилась  засчёт  Валентины  и  её  Сафара,  очень  приятного  в  общении  инженера  с  Нурекской  ГРЭС .

  С  какого-то  времени  на  территории появилась  странная  пара  --  молодой  мужчина   афганского  вида  и  в  соответствующем  национальном  коричневом  полотняном  наряде  с  неотлучно  сопровождавшим  его  нашим  офицером  в  кумуфляже.  Они  всюду  ходили  парой,  как  пришитые ,  вызывая  недоумённые  взгляды,  в  частности  мои.  Спросила  у  Сафара,  что  это  за  явление.  Он  сказал,  что  это  какой-то  герой  войны,  действующий  на  нашей  стороне.  Приехал  поправить  здоровье  от  разыгравшейся  экземы,  с  охраной  КГБешника  майора. Так  мы  и  встречались   взглядами  много  дней  молча.  Майор  был  симпатичным   русоволосым   памирцем,  очень подтянутым, стройным,  с  лёгкой  неслышной походкой . Напоминал мне тигра или барса ...

  Наша культурная  программа тоже  обогатилась,  благодаря  общительному  Сафару.  Так  однажды  поступило  предложение  принять  участие  в  плове,  на  берегу   реки  в  горах   возле  нарзанного  источника.  Причём,  по  законам  Востока,  плов  готовили  исключительно  мужчины,  что  нас ,  женщин  очень  устраивало ! и  компания  пополнилась  новыми  действующими  лицами  с  труднозапоминаемыми  именами,  но  приятными  в  общении.  За  Валечкой  вдруг  очень  настойчиво  начал  ухаживать  терапевт  по  специальности,  которого  мы  так  и  называли  в  шутку.  Обид  не  было,  т.к.  после  выпитого  вина  под  плов,  настроение  было  очень  непринуждённо  весёлым ! Когда  с  пловом  было  покончено,  время  было  ещё   непозднее  и  нашей  небольшой  компании  с  вновьпреобретенным  «терапевтом»  захотелось  завершения  банкета.  И  мы  с  Валечкой  пригласили  всех  в  «люкс»  на  арбузы !
Когда  все  через  некоторое  время  собрались,  в  компании  вместе  с  «терапевтом»  появился  и  майор  КГБ,  который  сел  рядом  со  мной,  представившись  -- Нарзулло ...

   Разрезали  арбузы,  открыли  бутылки  с  напитками,  начались  тосты  и  брудершафты,  для  облегчения   общения !   Травили  анекдоты,  случаи  из  жизни,  каждый  хотел  как-то самовыразиться !  Но  на  фоне  общего  веселья  моя  Валечка  вела  себя  как-то  нервозно  рядом  с  терапевтом,  очень  культурно  пытающимся  ухаживать  за  ней ,  не  зная ,  что  сердце  её  занято  напрочь   другим,  в  ожидании  ночи  любви ...
Я,  как  могла,  старалась  сгладить  грубоватые  замечания  её .  Выпив  на  общий  брудершафт,  перешли  на  «ты»,  что  было  совершенно  уместно . Приходила  я  на  помощь  и  майору  Нарзулло,  которого  нервозная  Валечка  несколько  раз  пыталась  грубо  «отключить» ,  за  что  он  был  мне  откровенно  благодарен !   Удалось  выяснить  его  миссию.  --
--  Кто  это,  кого  ты  охраняешь   и  от  кого ?  --
--  Это   афганский   командир,  сражавшийся  со  своими  моджахедами  на нашей стороне,  награждённый...  А  защищать    надо   от  местных  парней ,  если  вздумает  приставать  к  местным  девушкам,  до  чего   лучше  его  не  допускать!   
 Т.к.  совершенно  дикий  и  неуправляемый,  да  и  с  нервами   не  всё  нормально  ...
--  Неужели  кому-то  он  нужен ?  --
--  Я  понимаю,  видел  твои  презрительные  взгляды  непонимания,  ведь  правда ?  --
--   Да  было  такое  непонимание.  Но   служба,  ничего  не  поделаешь !  Понимаю  и  не  осуждаю ...

Когда  было  всё  с'едено  и  выпито,  решили  пойти  просто  погулять  по  горной  дороге,  залитой   лунным  светом !  Красота,  романтика,  душа  рвалась  к  душе  и  сердце  пело  как  в  юности !   Я  шла  рядом  с  Нарзулло,  нежно  обнимавшем  меня,  Валечка  по-прежнему   сражалась   с  «терапевтом»,  пытавшимся  очень  пристойно  об'ясниться  в  любви !  Я  на  расстоянии  пыталась  её  успокаивать,  на  что  она  мне  кричала:  -- 
--  Да  тебе  хорошо,  у  тебя  майор  КГБ !  --  на  что  я  ей  отвечала  --
--  Валечка,   я  могу  тебе  его  подарить !  --  на  что  Нарзулло,   крепче  прижимая  меня к себе, просил не делать этого !  --  Так  мы  гуляли,  пока  кто-то  не  предложил  пойти  искупаться .  Нарзулло  поддержал  инициативу,  тем  более,  что  он  имел  ключ  от  закрытого  спецпомещения   с  довольно   большим   бассейном   целебной  воды  для  избранных .  В  тёмном  помещении   наощупь,   в  слабом   свете   уличного  освещения,  полуобнажившись,  мы  плавали  сталкиваясь  в  полутьме,  не  видя   кто   есть  кто  ...  Ощупывая  голову  пловца,  можно  было   бритого  Сафара   не  спутать   с   шевелюрой  Нарзулло,  с  которым  столкнувшись,  не  отвергла   нежных  об'ятий  его  сильных  рук  и  страстного  поцелуя, который не был мне неприятен ...

   И  оттолкнувшись,  мы  опять  плавая  искали  друг  друга  во  тьме ...
Тем  и  закончился  этот  дивный,  почти  целомудренный   вечер,  т.к.  далее  этого  ребячества  я  не  пошла ...  Хотя,  меня  уговаривал  Сафар,  сказав,  что  Валентина  идёт  к  нему  в  комнату.
 
 Но  я  была  непреклонна,  сославшись  на  недомогание ...  Уж  такой  у  меня  характер,  не  могла  я  так  сразу  всё ...   мне  всегда   требовалось  время  для  решимости  на  что-то  более   серьёзное.  Потому   на  курортные  романы  мне  никогда  не  хватало  времени,  даже  если и  понравился  кто-то   терпеливый  и  настойчивый ...

  Так   мы  и  попрощались  с  Нарзулло  в  этот  вечеr,   несмотря  на  всю  физическую   притягательность,  что  у  меня  случалось  крайне  редко,   хоть  и  очень  тронуло  его  такое  по-мальчишески  расстроенное  лицо ...   Но  ...     ещё   впереди  была   неделя или  больше   времени ...   и  она  была  сказочно   запомнившейся ...

 Так  часто  бывает,  когда  к  концу  срока,  перезнакомившись  почти  со  всеми  обитателями,  приходит  ощущение   душевного  комфорта  и  абсолютной  раскрепощённости !
Все  приоритеты  были  обозначены,  поэтому  ни  от  кого  не  чувствовалось  никаких  необоснованных  притязаний .  Встречаясь  на  дневных  тропинках  с  Нарзулло  и  его  подопечным  афганцем,  обменивались  нежностями  и  обещаниями   вечерней   встречи ... Его  удивительно  нежная  настойчивость  сломила   все  мои  сомнения,  и  я  уступила  .  Забывая  всё  настоящее,  я  будто  перенеслась  в  дни  юности,  когда  нежные  слова  и  прикосновения   вызывают  обострение  чувств  и  желаний  !  Тем  более  в  такой  сказочной   обстановке  «Тысячи  и  одной  ночи» !  Я  даже  не  понимала  откуда  у  этого  вояки,  ещё  совсем  молодого  азиатского  мужчины,   столько  такта  и  изысканности  в  физической  близости,  ничем  не  оскорбительной  или   грубой  в  своей  торопливости ...  Когда  его  сильные  руки ,  лаская  меня  во  тьме  ночи  прижимали  к  его  мускулистому  телу,  напряжённому  от  желания,  а  жадные  губы  искали  мои,  жарко  шепча:   
-- Аллочка,  ты  мой  ангел!  --  кружило  голову  от  абсолютной  нереальности  обстановки !  Хоть  и  понятно  было,  что  этот  эпизод,  не  предполагает   продолжения...   Может  потому  он  и  так  незабываем  ... 
И  я  благодарна   судьбе  за  эту  встречу  на  Памире, вернувшую меня на короткий миг жизни в далеко ушедшую и почти забытую юность ...
  А   чувство  скорой  разлуки  делало  нас  ещё  более  жадными   в  любовных   ласках  и каждый вечер был бесконечен и незабываем! 
     Но  всему   приходит  закономерный  конец ,  ввергая   нас   в круговорот  повседневности   жизни   большого  города   и   семейных  забот ...  оставляя    яркие  вспышки  памяти ,  внезапно  возникающие  в  сознании ... 

--  Нарзулло,  Нарзулло,  где  ты  теперь   в  своей  нелёгкой   и  опасной   службе   внешней   разведки  ???  Храни  тебя  Провидение  для   твоей  семьи,  детей ...  Помню  о  тебе  !
   И  этим  Памир  тоже  --  незабываем ...  Всему   виной  чудотворная   вода   Гарм  Чашмы !
Вспоминая,  как  мне  было  комфортно,  хоть    и   мимолётно,   жить   среди памирцев,  в   их   затерянном   в   цивилизации   мире,   приходит  мысль,  что  часто  мы  живём  не там,  где  нам  природой  уготовано...  Часто  жизнь  диктуя,  забрасывает  и принуждает  нас   жить   среди    чуждого  нам   мира,  чуждых    нам  обстоятельств!   От  этого  все  беды.  Нет   гармонии  души  и   тела.   Мы рабы обстоятельств,  и  только   очень   немногие   смельчаки   рвут   все   путы   и уходят  в  скиты  своего   внутреннего   зова ...   Грустно,   но   никуда   от этого   не   деться...
******
далее  --  http://www.proza.ru/2012/09/08/102


Рецензии
Нееее! Это тебя Москва развратила, в Умани ты была не такая!

Всему виной чудотворная вода Гарм Чашмы !

А на фото ты - прелесть! Одним словом - землячка...

Виталий Полищук   13.09.2012 10:48     Заявить о нарушении
А это почему ты пропустила: http://proza.ru/2012/06/12/1519

Виталий Полищук   13.09.2012 11:19   Заявить о нарушении
На фото девушки у ледяной воды.

Во глубине памирских гор,
у арыка вся такая мудрая
все бережешь (и до сих пор?)
шароварами свое целомудрие...

Виталий Полищук   13.09.2012 11:29   Заявить о нарушении
Что, осуждаешь? А в общем ты прав ! Но с памирцами, среди них, мне было очень комфортно,т.к. очень тепло была ими принята, в полной мере оценив мою доброту, душевность, умение выслушать и об'яснить, что очень ценят такие не развращённые народы, сохранившие детскую доверчивость и непосредственность ! За что я их искренне полюбила! и помню ...
Прочту, не успела, т.к. пляж отнимает много времени, а КПД сейчас уже довольно низок ! Удачи,Алла.

Алла Зиливинская   13.09.2012 23:25   Заявить о нарушении
Ну, ты даешь! Оказывается, памирцы виноваты... А то что " Его удивительно нежная настойчивость сломила все мои сомнения , и я уступила...",
значит других не попадалось! А это обычные приемы умных мужчин... Проверял не единожды.

Виталий Полищук   16.09.2012 12:39   Заявить о нарушении
Пардон, не все памирцы виноваты, а только один такой нашёлся, перед кем не устояла ! А до этого таких не встречала ! так что , не всякому было дано, тем более, что я не падка на на подобное и надо было что-то сверх , чтоб меня раскочегарить !И поспособствовало то чувство раскрепощённости, что дал мне Памир ! И этим он незабываем ...Не знаю, поймёшь-ли, Алла.

Алла Зиливинская   16.09.2012 18:27   Заявить о нарушении
Ну да...ну да...

Виталий Полищук   19.09.2012 09:53   Заявить о нарушении