Придуманная жизнь или странный гость

  Однажды  жарким летом  в одном городе  в одну семью пришел  один человек.   В  семье  был  мальчик,  которого  звали  Михаил.  Отца  его звали  Вадим, а маму звали  Ольга.  Была у него незамужняя  тетя по  имени  Евгения.  Мальчику   было  двадцать  лет и он  недавно закончил институт.    Михаил интересовался  культурой разных народов,  историей,  читал детективы  с фантастикой,  и  читал  книги  по  эзотерике.  Рядом  на лестничной площадке  жил один молодой человек, который  выступал  в КВН.  У Михаила  была  сестра,  которую звали Роза.  Роза  встречалась  с одним  молодым человеком  по имени  Семен.  Семен  работал  историком.  Человека, который выступал в передаче КВН  звали  Илья.  Илья  встречался  с молодой  девушкой  по имени  Клавдия.  Михаил в своих мечтах  хотел стать бизнесменом.  Однажды   Михаил гулял во дворе  и когда  он спускался по лестнице встретился  с  Ильей. 
    Михаил  сказал Илье:
  -  Привет.  Как дела?
  -  Нормально,-  буркнул Илья.
   - Чем ты интересуешься?
   -  Я  интересуюсь   философией,  читаю детективы,-  ответил  Илья  Мише.
   -А ты  чем интересуешься?,-  решил узнать Илья  у Михаила.
   - Я  читаю книги по эзотерике.
   -  Мне нравится  как ты играл в КВН,- негромким голосом  произнес Миша.
   - Спасибо.
   -  А  у меня  есть сестра по имени  Роза,-  рассказал Михаил  Илье.
   Илья  немного задумался.  Его насторожило, что Михаил стал рассказывать про свою сестру.
  - Я  встречаюсь  с другой девушкой,- сухо проговорил Илья.
  - А  почему  ты не хочешь встречаться с  моей сестрой?,-  поинтересовался  Михаил.
    -  Да потому что я  в ней еще пока не заинтересован,- ответил Илья.
   -  А  ты  можешь  заинтересоваться ей?,-  полюбопытствовал Михаил.
   - Я не хочу обсуждать этой темы,-  резко ответил  Илья.
    Рядом с домом  Михаила  жила  другая  знаменитость.  В доме  напротив, где   жил Михаил  жил  актер по имени  Григорий.   Григорий  интересовался  востоковедением  и  фольклором.  Жену актера  Григория  звали  Лизой.  Лиза была домохозяйкой.  Однажды  Михаил сказал своим родителям,  что он пойдет гулять.  Он вышел в свой   двор  и  встретил  женщину  из дома, где   жил актер. 
   -Добрый день,-  буркнул  Миша.
   -Здравствуй ,- протянула  женщина.
    -   Ты  знаешь, что в нашем доме живет актер?,-   решила полюбопытствовать женщина.
   -Нет. Не знал,-  пробурчал Михаил.
    В  то время  когда  Михаил разговаривал с  женщиной  его тетя  через  своих знакомых  познакомилась  с одним мужчиной  по имени  Эльдар.  Эльдар  один раз позвонил  тете Михаила  и сказал , что он хочет на ней  жениться. 
   -   А   как мне познакомиться с этим актером?,- решил поинтересоваться  Миша.
   -  Я  дам вам его  телефон и  ты ему позвонишь,-  объяснила женщина  мальчику.
   Через некоторое время  Миша пришел обрадованный  домой.  Через несколько минут его  тетя позвала юношу в комнату  и  сказала  мальчику,  что хочет выйти замуж  за одного человека. 
  -Как  его зовут?,-  решил спросить Миша.
   -Эльдар,- ответила  тетя.
    Его  старшая сестра  заявила,  что тоже хочет  выйти замуж  за молодого человека по имени Семен. 
   - А  они придут к нам в гости?,-  решил  поинтересоваться  юноша.
   -  Да.  Через два  дня,-  хором  рассказали тетя  и  сестра. 
   Юноша  тем  временем  решил  позвонить  актеру по телефону. 
    -Здравствуйте,- вежливо  сказал Миша актеру.
    -Добрый день,- раздалось  на другом конце провода.
    -Как  вас зовут ?,-  решил задать вопрос Миша.
   -Меня звать Григорий,-  произнес  актер.
    -  А тебя как зовут?,- поинтересовался  актер.
    -Меня зовут Миша,-  ответил мальчик.
     -   А   вы можете  жениться  на моей  тете?,- решил спросить мальчик.
     -Нет.  У меня  есть жена  и я ее не брошу,-  грубо  буркнул актер.
     -   А чем вы интересуетесь? ,- поинтересовался  Миша.
     -  Я востоковедением и  фольклором,-  рассказал актер  мальчику.
     -  Почему вы не хотите жениться на моей  тете?,-  резко спросил юноша.
      Актер  бросил трубку и  не стал  разговаривать дальше с юношей.
        На следующий  день  в гости  пришли Эльдар и Семен.   Накрыли на стол и  поставили  греть чай. 
     -Чем вы   занимаетесь?,-  решил узнать Миша  у Эльдара. 
      -Я  занимаюсь  философией  и историей  религии,-  произнес  Эльдар.
       -А ты  чем интересуешься,?,-  задал вопрос  Эльдар  Мише.
        -  Я  интересуюсь  детективами,  эзотерикой,  историей, а философией  я недавно начал интересоваться,-  буркнул  Миша  Эльдару.
       -   А   тебя  как зовут?,-  полюбопытствовал Михаил  у Семена.
        -Меня зовут Семен и  я работаю историком,-  рассказал  Семен  мальчику.
       Миша рассказал  за столом,  что он встречался  с известным  человеком из КВН  и просил его жениться  на сестре, а потом ему дали  телефон  актера.  Он звонил ему  и актер  сказал, что он не будет  жениться  на его тете.
   Эльдару  с Семеном не понравилось, что  мальчик  ищет  других  кандидатов  в мужья. 
      - Они  дураки  и тупые,-  заявил  юноша  своей  тете и сестре. 
      Через некоторое  время   мальчика выгнали из-за стола  и поставили в угол ,где  были  газеты  с объявлениями  о  разного  рода  магических услугах.  Мальчик , стоя в углу,  изучал их внимательно  и нашел  три объявления  с гадалками.  Там было написано  в первом   объявлении  потомственная  колдунья   сделает  приворот и отворот.  Второе  объявление  давал  белый маг , а третье  дал  знахарь.  Все они  гадали на картах  и занимались  присушками  и отворотами.  Мальчик  решил  еще раз поговорить  со знаменитостями  и  если  они не захотят  исполнить его просьбу,  то он пойдет по объявлению.  В это время  в  квартире  у  звезды из КВН  жена жарила рыбу  и засмотрелась  сериалом. 
   -  Готова ли рыба?,- спросил Илья  у жены.
    -  Я испортила  блюдо,-  призналась жена  Илье.
    -  Еще  один раз испортишь блюдо  и я уйду к сестре моего  знакомого,-  нагрубил Илья  своей  жене.
    Эльдар  и Семен  попили чай  и назначили день, когда они будут жениться  на сестрах.  Когда они ушли  мальчика позвали  из  угла и  сказали дату,  когда они  выйдут  замуж.  Михаил  поругался с  тетей и сестрой , заявив,  что  никогда эти люди  их мужьями не будут.  Тетя  с сестрой  сказали,  что  его никто не спрашивал.

   Ночью , когда мальчик спал , ему  привиделось,  что  перед ним  стоит мужчина в белом. 
   -  Кто ты?,-  спросил  Миша.
   - Я  ангел,-  объяснило ему  существо.
   -  Почему  так все несправедливо?,-  отчаянно  задал вопрос мальчик.
    - Так  задумано ,-  ответил  ангел юноше.
    -  А знаменитости женятся  на моей  тете с  сестрой?,- задал вопрос юноша.
    -  Нет.  Этого не будет.  Но есть  два способа  сделать так, чтобы  это случилось,-  начал объяснять ангел Михаилу.
   -Если ты этого  очень сильно хочешь, то  можно сделать  приворот или  встретить одного  необычного  человека,-  продолжал объяснять  ангел  Мише.
     -   А можно  попросить помощи у тебя?,- заинтересовался  мальчик.
     -  Я  еще не знаю.  Мне  надо посоветоваться.  Но я пока не хочу помогать тебе, потому что  так  написано,-  пояснил ангел.
   -  А когда  я встречу  этого необычного  человека?,-  задал вопрос  юноша.
   -  Скоро,-  ответил ангел и  исчез.
    Наступило  утро.  Родители ушли на работу.  Мальчик решил, что он пойдет к гадалке.  Он вышел из  дома  и пошел  по указанному адресу. 
   Вскоре он вошел в офис  к колдунье.  Михаил рассказал  суть своей проблемы и  рассказал, что он  видел , как бы во сне.  Папа мальчика  работал в конторе  страховщиком.  К нему  пришел необычный клиент  в  шляпе  с сигарой в руках.  От него веяло холодом   и  на носу были у него очки.  Носил  он  черный костюм. 
   -Здравствуйте  Вадим,-  процедил сквозь зубы  странник.
   -  Как  вас зовут ?,-  решил поинтересоваться  Вадим у необычного  знакомого.
   -  Меня  зовут  Франсуа  и мне очень много  лет,- произнес  странник.
   -  По какому поводу  вы пришли к  нам?,-  продолжал интересоваться  Вадим.
  - Я  хочу помочь вашему сыну Михаилу  осуществить его желания,-  объяснил  странный  незнакомец.
   - Хорошо. А  вы к нам зайдете?,-  ничего не подозревая  расспросил отец Михаила.
   -Да. Зайду  завтра  вечером,-  буркнул  Франсуа.
    Тем временем колдунья  раскладывала карты  и смотрела  книги, где  можно  сделать так,  чтобы все вышло как  хотел человек.  Она  посоветовала  выкрасть  рунический  амулет  в параллельном мире  и тогда желания мальчика сбудутся.  Мальчик  вышел после приема  и  сказал колдунье,  что он подумает, а сам пошел  к  знахарю.  Знахарь  был  пожилым человеком.  Он  держал в офисе змей  с пауками.  Он раскладывал карты  на приеме  мальчику,  и   сказал ,  что это мало выполнимо. Потом  стал  искать заклинания  и нашел  одно  заклятие.  Мальчик отблагодарил знахаря  и пришел домой.  Он заметил, пришедшего с работы отца  и отец рассказал  ему, что сегодня  придет незнакомец.
 Наступил вечер.  Незнакомец прошел через  дверь. 
   -Здравствуйте,-  протянул Миша.
   - Добрый вечер,-  произнес незнакомец.
    -Как тебя зовут?,- решил поинтересоваться  Михаил.
    -Меня зовут Франсуа,- ответил  странник, от которого  пахло серой  и веяло холодом.
     - Я пришел, чтобы  помочь тебе  осуществить твои мечты, но взамен я прошу твою душу,-  начал объяснять  незнакомец.
    - Не соглашайся ,- хором  заявили родные.
     - Мне  не на что надеяться. Завтра  вы выйдете  замуж  за тех  людей, которые  я  не  одобряю.  А  еще у меня есть  заклинание, которое  мне дал знахарь,-  открылся юноша  своей семье.
   - Когда ты ходил по объявлениям?,-  хором спросили сестра с тетей.
    - Вчера,-  рассказал Миша.
   -Так  ты будешь оформлять контракт или  будешь читать заклинание?,- поинтересовался  Франсуа.
    В комнате  появился белый свет.  Через некоторое мнгновение появился тот мужчина в белом, который  снился Михаилу  прошлой  ночью.
    -Не подписывай контракта,-  громким голосом произнес  ангел. 
    -Пусть все будет  как  хотят твои сестры. Ведь они хотят своего счастья,- объяснял ангел  Гавриил  юноше.
    -Нет.  Я тоже хочу  быть счастливым, - ответил  Михаил Гавриилу.
     -  А  что за контракт?,- решил спросить  Михаил у  Франсуа.
     -  Пишешь условия и то, что ты  хочешь получить,-  объяснил  Франсуа  Михаилу.
      -  Я прочту  лучше  заклинание, которое  мне дал знахарь,-  решил мальчик.
   -  Зачем  хочешь  изменить  судьбу других людей?,-  настойчиво спрашивал  ангел Гавриил.
    Мальчик начал читать заклинание.  В комнате  наполнилось все  какой-то дымкой.
   -Смотри.  Не пожалей  об этом,- громко крикнул  ангел Гавриил.
    Наступил  назначенный день.  В комнате  появились  две самых любимых звезды.  Они обе сказали,  что любят   тетю и  сестру мальчика.
    -   Это заклинание действует лишь двенадцать лет,-  процедил сквозь зубы  Франсуа  и исчез.
     Тетя и сестра  решили,  что они пойдут замуж  за  тех, кто нравился мальчику.   
     Михаил начал организовывать свой бизнес.  Когда он  пошел относить документы на регистрацию своего дела,  он увидел  очень симпатичную девушку брюнетку. 
  -Вот бы мне такую жену, подумал Михаил.
    Через  три месяца  он открыл  мыловарню.  Однако  юноша не забыл, что заклинание  действует только двенадцать лет.  И он  решил искать способ, который  сделает так, чтобы  его тетю и его сестру  знаменитости любили  всю жизнь.  Через несколько недель   Михаил познакомился  с этой девушкой, которую звали  Мила.  Они   познакомились через социальную сеть,  которая находилась в одном здании.  Однажды  Михаил  увидел в передаче  ведьму, которую звали  Кариной.  Миша очень хотел с ней познакомиться. Миша  помнил еще про рунический амулет, который советовала ему  колдунья.  Через некоторое время он пошел в здание, где стоит компьютер и  набрал в сети ведьму Карину.  Так  он с ней подружился, а потом  познакомился в реальности. 
   -Ты меня любишь?,- спросил у нее Миша.
   - Я люблю другого,-  ответила Карина.
   Вечером  юноша пришел домой  и  уснул.  Во сне ему снилась колдунья, которая  ему  советовала  найти амулет  и Франсуа.  Он обдумывал, что будет если  подпишет документ  с ним.  Ему опять привиделось, что он видит мужчину в белом.
    -Здравствуй Михаил, - резко сказал ему ангел Гавриил.
   -Доброй ночи,-  произнес Миша.
    -  Ангел пойми меня  и мои страдания.  Мне очень тяжело и меня  никто не понимает,-  процедил сквозь зубы  со злости Михаил.
   -Я понимаю тебя  Михаил, но лучше тогда ищи  рунический амулет,  чем подписывать контракт  с Франсуа,- произнес  ангел Гавриил.
   -  А где я  его найду?,- поинтересовался Михаил.
    -  На счет твоего желания  я спрошу  у  нашего начальника-  заверил юношу  ангел.
    -  А меня  полюбит ведьма Карина?,-  поинтересовался  у ангела Гавриила мальчик.
    -Нет.  В этом я помочь тебе  не в силах,-  объяснил ситуацию  Гавриил.
     -  А Мила  меня полюбит?,- поинтересовался мальчик  у ангела Гавриила.
     - Она будет твоей женой,-  ответил  ангел Гавриил  Михаилу.
     - А  когда я получу  решение  на  мою проблему,-  спросил Михаил у  ангела.
    -Завтра  ночью,- ответил Гавриил.
      Наступил  день.  Михаилу позвонила Мила и сделала ему  предложение.  Михаил  охотно согласился.  Вскоре  у  юноши бизнес пошел  очень успешно и про это узнали  рэкетиры.
        -Здравствуй братан,-  прошипел главный.
        -Ты  теперь будешь платить нам двадцать процентов  со своего бизнеса,-  заявил главарь.
       -  Нет. Не буду  я вам платить ничего,- заявил  Михаил главарю.
        -  Ладно.  Завтра  не будет денег мы  будем с тобой разбираться,-  протянул главный.
         Наступил  вечер  и   молодой человек пришел домой.  Ночью ему  привиделся  тот самый мужчина в белом.
      -   Наш  начальник  решил, что  звезды  с  твоей тетей и сестрой  останутся  жить, а против  рэкетиров  надо будет  сражаться,-  рассказал Гавриил юноше.
    -  Как  победить рэкетиров?,-  полюбопытствовал  мальчик.
     -  Найди рунический  амулет и  тебе будет очень хорошо,-  порекомендовал Гавриил  подростку.
      Наступило утро.  Михаил  нашел объявление той колдунье, которая ему  рекомендовала амулет.  Он пришел к ней в офис.  Михаил спросил:
   - Как найти амулет?
   - Тебе  надо  пойти  в твой офис, прочитать заклинание  и  там будет  дверь.
  Откроешь эту  дверь и  войдешь в параллельный мир.  Найдешь  старого гоблина  Моруа.  Он тебе все объяснит,-  продолжала рассказывать колдунья.
    Михаил отблагодарил колдунью и отправился в свой офис.   Он стал читать заклинание.  В офисе  появилась дверь  в стене.  И тут опять  в офисе Михаила  появился  Франсуа. 
   - Слушай  зачем ты всю жизнь мучишься  и страдаешь?,-  начал подстрекать  его  Франсуа. 
    -  А что мне делать?,- поинтересовался  юноша.
     - А подписать документ ,-  настойчиво порекомендовал враг рода человеческого.
  -  А мне рекомендовали  искать рунический амулет,-  настойчиво ответил  Михаил.
   -  Поверь мне и жизнь твоя изменится , и  ты получишь  все что захочешь,-  прошипел со злости  Франсуа.
   -  А я знаю про таких как ты,- резко  ответил Михаил.
   -  Ты  нас обманываешь уже две тысячи лет,-   произнес юноша.
   -  Да.  Но я зато делаю жизнь людей лучше,-  увещевал Франсуа  подростка.
   -  Нет.  Не поддамся я на твою провокацию,-  настойчиво  ответил  Михаил  Франсуа.
    -  Амулет тебе  не поможет.  Только я тебе смогу  помочь,-  подстрекал  его Франсуа.
    - Все равно  не подпишу с тобой  контракта,-  прошипел сквозь зубы Михаил.
    Михаил  вдруг  задумался.  Он думал,  что вдруг его не обманет Франсуа.  И что его жизнь улучшится, если  он подпишет его  контракт. Михаил  решил, что он подпишет контракт с Франсуа.  И достал ручку.
   -  У нас это подписывают кровью из пальца,-  протянул Франсуа.
    Франсуа достал из кармана булавку и  документ.  Михаил  написал все свои желания  и проткнул булавкой палец,  и подписал кровью  контракт. 
   -Вот теперь твоя жизнь изменится,-  вопя от радости  обрадовался  Франсуа.
    Михаил  через некоторое время стал  черным магом.  Бандиты  перестали беспокоить его офис.  Он вернулся домой.   Михаил решил, мыловарение не его бизнес и  он откроет магический салон.  В магический салон стали приходить разные люди.  Михаила приглашать стали в различные передачи. 
   Он попал в мир шоу-бизнеса.  Через три месяца  жена Мила от него ушла и в него влюбилась ведьма Карина. 

  Михаил был вне себя от радости.  Однажды  он  пошел в книжный магазин ,и нашел  книгу про масонов.  Он искал их сайт.  Через некоторое время,  найдя, сайт он записал их номер.  Михаил  нашел еще  в книжном магазине  книгу  про спиритические сеансы.  Его заинтересовала эта тема  и он решил купить доску  Уиджа.  Прошло несколько лет. Опять  ему ночью  приснилось, что появился мужчина в белом. 
   -Зачем ты подписал с ним контракт?,-  спросил  Гавриил.
   -Он  обещал мне сладкую жизнь,-  резко ответил Миша.
    -  А почему ты не стал искать амулет?,-  процедил сквозь зубы ангел.
    - Я  ощутил, что моя жизнь намного изменилась в  лучшую сторону,-  грубо ответил Михаил.
    - Да  я увидел.  Но это  лучше будет тебе  в этой жизни,  а в  той ты будешь мучиться в аду,- предупредил его  ангел.
   -  А есть какая-нибудь отчитка?,-  спросил юноша  у Гавриила.
    - Ты  пойдешь  в свой офис   и найдешь гоблина  Моруа в параллельном мире ,-  настоял на своем Гавриил.
     -  А  духов не вызывай и не узнавай свое будущее,-  прокомментировал  Гавриил.
     - Ладно.  Я пойду  в свой офис,-  промямлил  Михаил.
     Он пришел  в свой офис.  Нашел дверь, которая появилась в тот раз.  Михаил  вошел  через дверь и попал  в параллельный мир.  Михаил сначала  ужаснулся и  запаниковал, но спустя время взял себя в руки.  Мир состоял  из  звезд на небе и  каких-то  больших кусков земли, которые похожи были на метеориты, поросшие травой  и  разными существами, и зданиями, на них находящимися.   Через  эти обрывки земли  проходили мосты. Михаил  шел  по дороге  и  увидел  дракона  с десятью головами.
   -Здравствуйте господин дракон,- протянул  Михаил.
    -  Добрый день,-  прошамкал  дракон.
     - А как мне найти гоблина Моруа?,- задал вопрос юноша.
     -  А тебе надо найти избушку  белой колдуньи  Кажетты,-  подсказал дракон.
     -   А  где находится рунический амулет?,-  поинтересовался  Михаил.
     -  Рунический амулет находится  в  шкатулке, которая находится   возле колодца.  А  колодец  находится возле пещеры,  где живет  гарпия,-  процедил дракон.
    -  А избушка белой колдуньи Кажетты где?,-  смело задал вопрос  юноша.
    -  А  возле  замка,-  ответил дракон.
    - Спасибо. До свиданья,-  проговорил Михаил.
     Михаил пошел дальше.  Вскоре  он нашел  белую ведьму. 
      -Здравствуйте  белая ведьма,-  сказал юноша.
      -Добрый день,-  пролепетала ведьма.
       -Вы за руническим амулетом. Не так ли?,-  произнесла ведьма.
       -Да.  Совершенно верно,- произнес  Миша.
         -  А существует ли какая-нибудь отчитка, чтобы  отчитать душу, которая подписала контракт с  Франсуа?,- спросил юноша.
    -Существует,- проговорила ведьма.
     -  Я помогу тебе,- сказала она.  Она повела его за собою  в избушку. Стала бормотать какие-то непонятные ему слова. 
      -  Вот тебе  молот Тора,-  проговорила колдунья. 
      -Будешь сражаться с гарпией  кинь топор в нее,-  посоветовала она.
      Юноша  поблагодарил  ведьму  и пошел  к пещере.  Через некоторое время  он увидел большую пещеру.  Через некоторое время спустя оттуда вылетела гарпия и  напала на него.  Юноша бросил топор в нее, и она умерла.       
   Рядом с пещерой он нашел колодец,  а возле него шкатулку с амулетом. 
    Тем временем  Франсуа  решил завоевать мир.  Он  вышел на перекресток  и стал  читать заклинания.  Вскоре  на перекрестке появилось много  орков, гоблинов  и прочей нежити.  Юноша  нашел гоблина Моруа. 
-  Здравствуйте  Моруа,-  пробасил юноша.
 -Недоброе время  наступает на вашей земле,-  произнес гоблин.
  -А что случилось?.-  сухо сказал Миша.
   -   Конец света  будет,- рассказал гоблин юноше.
    -  А как сделать, чтобы он не наступил?,- произнес  юноша.
     -  А он все равно наступит,- ответил гоблин.
     - А как победить Франсуа?,- решил спросить юноша.
     - Знахарь поможет тебе,-  рассказал гоблин юноше.
      Попрощавшись с гоблином юноша пошел домой.  Он,  вернувшись в свой мир,  пошел по объявлению к знахарю. 
    Знахарь  сказал ему, что конец света наступит все равно.  Но  Франсуа победить можно  с помощью  заклинаний  и  вещи, которая  находится в другом параллельном мире.  Талахан  рассказал,  как попасть в другой  мир.
    Юноша  все сделал, как велел ему  Талахан.  Земля этого параллельного мира была покрыта вечным снегом.  Замки были сделаны  изо  льда.  Михаил  нашел  копье, которое ему велел  найти знахарь.  Юноша вернулся  в свой мир.  Знахарь  и Михаил нашли  Франсуа.
    -  Ты проиграл Франсуа,-  прошипели Михаил с Талаханом.
     Через некоторое время  началась схватка.  Копье  попало в Франсуа , и он  проиграл  сражение. Но конец  света все равно наступил.  Наступило время,  где исчезли все несправедливости.  А еще там  осуществляются все мечты и желания.  Правит  там царь. 
      Знахарь  сказал  Михаилу;
 -  Давай проведем спиритический сеанс
  -Давай,-  согласился  Михаил.
  -  Вызываем  дух   мага  Алистера  Кроули,- произнесли  Миша и знахарь.
   -Ты  здесь?,-  задали они вопрос.
    -Здесь.
     -Что будет в будущем.
      - В будущем будут изобретены  таблетки от бессмертия.  Будет прогресс  в области клонирования. Человечество  сменит планету  Земля  на другую. 
   Но пока  еще до этого  очень далеко.         


Рецензии
Чё ты, братюнь все про хиромантию пишешь. Колдуны всякие. Про жизнь чё-нибудь слабай попроще.

Дима Дмб   30.09.2012 12:59     Заявить о нарушении
А про колдунов писать проще. А тем более мистика и детективы самые популярные жанры.

Александр Есипов 2   30.09.2012 15:10   Заявить о нарушении
Мистика - шняга, братюнь. Сразу видно что в армии не был.

Дима Дмб   30.09.2012 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.