Странный сон

   Мне приснился странный сон, что Отец Небесный улыбаясь, сказал мне:-Не помню, где я тебя прихватил, на какой планете,  откуда ты ко мне приблудилась? Любил я по молодости погулять, был я тогда очень  влюбив. Вижу, что дочь, чувствую, что мое, а где и от куда подзабыл малость, доращу малолеток и отправимся в путь мамку искать, нужно любимую навестить, проведать, соскучилась, наверное, за нами очень. Слушай малявка, а может ты того, из прошлых, что остались блудить,  как непокорные, повзрослела, одумалась? Смотри мне, не проказничай уж чересчур, знай меру своим желаниям, а то улечу,отчим, воспитывать будет.Будет ли он любить тебя так же как я, не удалит ли с глаз, куда по- дальше, не сделает ли из тебя детям своим  покорную  рабыню или игрушку. Дорожи мной дочь моя, люби и цени, уважай и  почитай, молитву мне не поленись почитай, хвалу воздай, что бы  о тебе  я в хлопотах и делах не позабыл,что бы и о тебе помнил.


Рецензии