Родное Зло

(Девчачий размышлизм)

Сладкий мой, родной, любимый, милый,
Сколько лет искала и ждала.
Думала, что не судьба мне, видно,
Насладиться толикой тепла.
А сегодня, мир в душе и радость,
От того, что больше не одна.
Появился тот, кем я любима,
Для кого я чувства берегла.

Мы с тобой, как целого частички,
Понимаем с полувзгляда всё.
Нравятся тебе мои реснички,
Мне - мужское, сильное плечо.
Вот, ещё бы к мелочам привыкнуть,
И вниманья им не уделять.
Не спустил ты воду в унитазе,
Да и крышку, мог бы поднимать!

Или:
Утро, в ванную заходишь,
После милого, родного своего,
К умывальнику - раздавленный там тюбик,
С пастой возле и вокруг, него.
Чавкает он, кушая обеды,
Сёрбает, не допивая, чай.
Ой, да ладно, что я в самом деле,
Дура девка, меньше примечай.

Вот, ещё бы, не такой неряха,
Был мой любый, всё бы ничего.
Подустала собирать я вещи,
Что раскинет это Существо.
И искать трусы, рубашки, майки,
Мне не в радость, что тут за секрет.
Мужа развалилась на диване,
Я же, в поиске, пока не взяла след.

Он недавно джипингом занялся,
Вонь соляры, будто в гараже.
И в квартире всякие железки,
Просто жуть, на пятом этаже!
А ведь, как вольготно прежде было,
Никому я не была должна.
Мужики меня, порой, любили,
Где-то, как-то, и кого-то - я.

Вот и встал вопрос у бабы-дуры,
Почему любовь к девчонкам зла?
Коли вольно любишь - так халява,
Замуж вышла, видишь - за козла!
Говорят, что, будто, любовь слЕпа,
Что ж, теперь я вижу, это так.
Рубь нашла, и радовалась счастью,
Правда, рубь потёртый, что пятак.

Но расстаться с милым, нету силы,
Ну, найду другого, что с того.
Тот, другой, чужое, не родное,
Этот же, своё, Родное Зло.
Что же делать, коли так попала,
И таким, вот, я его люблю,
Приступаю к мужевоспитанью.
Если раньше, скалкой не убью. :))
---
LGR
01.09.2012


Рецензии