Шампанского!

У меня тоже есть самое первое стихотворение.
Я написала его в 12 лет, и ничего более прекрасного мне с тех пор создать не удалось.

Во-первых, это сущий стеб и саморефлексия.
Во-вторых, все стихотворение состоит из метатекста. В 12 я знать не знала, что такое метатекст, но написать уже умела.

В духе Хармса написан зачин первого стихотворения – «Давно я стихи не писала».
В духе Ерофеева выведена мораль – «Так выпьем за это событье».

Лирическая героиня стихотворения, черты характера которой юная Марина Арсенова сделала автобиографичными, видится нам тщеславной и склонной к гедонизму. Прошли годы, и мало что изменилось.

Первое стихотворение

Давно я стихи не писала –
Решила сейчас написать.
Все пишут – и мне захотелось.
Вот только с чего бы начать?

Начну я, пожалуй, с привета.
С приветом сейчас у нас все.
В стихе уже есть два куплета –
Чего же еще надо мне?

А надо мне, чтобы красиво
Слагались слова все в строфу,
Чтоб если читать его буду,
Не крикнули зрители: «Фу!»,

Овации чтоб и поддержка
Посыпались с их стороны,
Чтоб премию мне подарили,
Чтоб гордостью стала страны!

Но вот уже стих мой написан.
Все рифмы готовы, размер.
Так выпьем за это событье
Шампанского целый фужер!


Рецензии