Двадцать лет спустя

    В 1988 году зарплаты старшего научного сотрудника хватала на один поход на рынок.На кондитерской фабрике, где у меня была кормившая всю семью халтура, вместо орехов торты стали посыпать особо обработанным рисом, а  вместо коньячной промочки начали использовать какой-то подозрительный портвейн.Главный инженер предприятия вызвал меня к себе, закрыл кабинет и налил нам тортовой промочки из старых запасов - пятизвездочный армянский.Красников кратко изложил мне программу партии на ближайшую перспективу - организовать охранную фирму и открыть небольшой реабилитационный центр для раненых "афганцев".Деваться было некуда - все разваливалось на глазах .Я уволился за считанные дни.
   Красников снял под свою фирму целое здание заброшенной поликлиники на станции Ржевка .Нам завезли такое оборудование, с каким я сталкивался только в Военно-Медицинской академии . Врачей и медсестер я нашел без труда - в медучреждениях платили такие гроши, что никто уже не держался за свои прежние престижные должности научных сотрудников и преподавателей.У нас действительно лежало десятка два израненых солдатиков , но через неделю отделения стали заполняться свежими огнестрелами и ожогами .В этот героический период шли настоящие бои, до нас доходили только отголоски событий - Красников и другие ,невесть откуда вылезшие мафиози, устраивали разборки на огромном капустном поле в Девяткино.В тот год я получил уникальный опыт лечения боевых травм органа зрения, который мне так пригодился уже в эмиграции .Мои коллеги работали не покладая рук, у бандитов был какой-то особый договор не продолжать войну в медицинских учреждениях, у каждой группировки были собственные лечебные центры .
  А потом в город приехали беспредельщики .В окно операционной нам бросили осколочную гранату ,  прямо во время операции...
  Я сказал Красникову, что мне пора уезжать - я не Пирогов и не собирался писать собственной кровью  учебник по организации и тактике медицинской службы на войне за передел территории России между бандитскими группировками . Красников не стал меня удерживать и обьяснять ,  как он отомстит беспредельщикам , мало того он дал мне такие подьемные и канал их перевода на Святую Землю, что я сразу по приезду купил квартиру.
   Мы с Красниковым созванивались , потом и начали говорить по скайпу .После очередного покушения он выжил ,и организовал какой-то , извините за выражение, холдинг .К нам в Хайфу он приехал уже  в 2010-ом .Мы встретились в шикарном холле отеля "Дан".Старый мафиози сразу взял быка за рога - он предложил организовать медицинский лазерный центр, с помощью которого ,как я сразу понял , можно было открыть "прачечную".
  Сумма, которую предложил мой  дон Карлеоне , была неприлично огромной , но вот осколочные гранаты - как быть с этими боеприпасами , широко распространенными на Земле, текущей молоком и медом ? Я отказался, очевидно сработали гены моей бабушки, самого осторожного человека в мире.
  Через пару месяцев в Хайфе открылся новый лечебно-диагностический центр , с подозрительным названием "Яфит Адомит", что дословно можно перевести на русский язык примерно так  - "Красивенько-красноватый".Красников мне давно не звонил...



    


Рецензии
Сергей, очень интересный рассказ!

это хорошо, что деньги Вас не лишили бдительности!

Инна-Весна   12.01.2013 22:44     Заявить о нарушении
Благодарю - много основано на реальных событиях Мергей

Сергей Линецкий   12.01.2013 23:11   Заявить о нарушении
Сергей, Вы невольно меня рассмешили, изменив букву в своём имени...

)))

Инна-Весна   12.01.2013 23:18   Заявить о нарушении
Виноват , вылетают русские слова Сергей

Сергей Линецкий   12.01.2013 23:26   Заявить о нарушении