Мысли о Боге

 Кто-то может назвать меня глупцом, сказать что
мысли мои - ересь, но я говорю свое Слово открыто
и смело, и в Слове моем - есть своя толика истины,
ведь нет Слова, не напоенного Истиной, и нет
Истины, не обозначенной Словом. Поэтому пусть
слушают те, кто хочет услышать, ведь возможно
что именно эта Истина и нужна Вам.

Мысли о Боге
 Кто есть мы, и что есть мир вокруг нас? Что есть Бог и почему есть вера в него? В чем суть и какова цель Его и нас? Часто ведь думаете Вы об этом, часто приходят к вам мысли и слова, кружатся и кружатся в сознании, а затем уходят, забытые и невысказанные, а если вы пытаетесь показать их, сказать о них людям, которые считаются близкими к Богу, говорят ли они Вам, что Ваша Правда не есть та, которая приличествует благочестивому и умному человеку?
 И если ответ - да, то я скажу Вам - плюньте. Плюньте на слова тех лицемеров, ведь человек, искренне говорящий о Боге, говорит Истину устами Бога, и не в праве осуждать его кто-либго еще.
 Я говорю - каждый из нас бесконечно малая частичка Бога, во всех проявлениях нашей деятельности каждый из нас несет с собой божественное начало, а значит это то, что каждый из нас обладает в бесконечно малой степени всеми свойствами Бога, который есть свет, который есть пламя, который есть океан.
 И, чтобы не быть осужденным за дерзкие слова и  нелепые мысли, я постараюсь объяснить свои идеи.
 Если Бог есть свет, то он есть всеобъемлющее сияние, исходящее отовсюду, освещающее и освящающее все, чего коснется Его теплота, и мир тогда - бесконечно огромная драгоценность, покрытая неисчислимым множеством граней, а все проявления живого и неживого в мире есть искры, отблески и лучи, играющие всеми цветами спектра на гранях той драгоценности
. Тогда человек - радужный лучик, который не может сравниться в величии и красоте с сиянием Бога, но обладает Его свойствами. Ведь даже один лучик может осветить темноту, вывести  человека из тьмы став путеводным маяком, и даже ослепить глаза, привыкшие ко мраку.
 Этот свет - это разум человека. Отрицающие божественный разум грабят самих себя, ведь даже отраженный свет, сияющий цветными переливами, краше и притягательнее чем сухой свет, испускаемый фонарем, пусть последний и является независимым от Бога.
 Если же Бог - пламя, то мир - это пространство вокруг, конечно бесконечное и бесконечно конечное, а мы есть искры, взлетающие на Его пламенем, танцующие и суетно метущиеся, чтобы погаснуть и вернуться в пламя. Но даже искра обладает свойствами пламени.
 Если человек следует по жизни к пламени, не отвращая лика своего и не обращая стоп своих, то в конце концов, искра его души сливается с Богом. Он становится частью огня и огнь становится его целым, а личность его растворяется в Его безличном. Такой путь - есть путь божественности, но он не единственен, как, впрочем и в любой другой ситуации не бывает единственного пути.
 Отстраняясь от материального мира и концентрируясь на искре своей души человек познает себя, а вместе с тем, познает Бога, следую пути божественности, но может случиться и так, что, не сумев переступить грань предрассудков и иллюзий, человек начинает вскармливать искру своей души тонким трутом обид и злобы, пока из искры не разгорается ненасытное пламя, требующее все больше и больше с каждым разом, но пламя это отдаляется от пламени Бога, ведь Бог, лишенный материального начала, не нуждается в пище для Своего костра, и в этом его главное отличие от человека.
 Пламя, пожирающее сухие части дерева, кустарника и трав есть пламя страстное, яростное, и так же и душа, разгоревшись, становестся огнем страстей и неуемных желаний. Питаясь сухим древом, некоторые, однако, не удовлетворяются, и огнь их начинает лизать сухие кости, душа начинает требовать в пищу других людей, и человек становится насильником и мучителем, приходя в восторг от чужой боли и страдания, и нередко - убийцей. А в конце, исчерпав свою пищу, исчерпав заемное, костер, некогдо попирающий своей яростью пламенного Господа, истухает, оставляя после себя лишь тонкий серый пепел и выжженное опустошение.
 Наконец, если Бог - океан, то мир - это небо над Ним, но мы, капли, как части океана ощущаем лишь отраженное, полагая его за действительное.
 Зачастую мы даже пытаемся отрицать Бога, не понимая что вместе с Ним, мы отрицаем самих себя, ведь мы есть Бог, и Бог есть мы, и неотделимы мы от Него так же, как Он неотделим от нас. Но даже оторванная от океана капля сохраняет его свойства, ведь это все та же вода. Но, так же, как мы можем пробить взором стакан, наполненный водой, но не можем достичь взором дна океана, не можем мы понять и Бога, даже если другие люди для нас - открытая книга.
 Поэтому говорю я - не отрицайте Бога.
 Ведь отрицая Бога вы отрицаете прекрасный, радужный разум.
 Отрицаете пламенную душу, готовую стать огнем.
 Отрицаете самого себя, и смысл существования своего.
 Примите Бога в себе с любовью, и тогда Вы исполнитесь  благочестивой любви к самому Себе и всем, окружающим Вас, а тогда Вы, и мир вокруг пребудет в Мире.
 Camerdiner


Рецензии